По данным издания Bmwblog, 16 июля текущего года знаменитый аукцион Baron представит интереснейший экземпляр – уникальный BMW M5 E28. Это 33-летний раритет (один из двух подобных экземпляров!) может похвастать правым рулем, цветом из каталога BMW Individual и особым интерьером. Интересна история авто: ранее данный BMW был выпущен в 1986 г. использовался как пресс-машина и изначально имел цвет черно-синий металлик. Хозяин авто был сотрудником диагностического центра BMW, что определило будущее данное BMW M5 E28: под руководством владельца были проведены работы по разборке и окраске в заводской цвет. В целом, было стремление полностью вернуть автомобилю первозданный вид – и многочисленные части, включая капот, крылья, бампера, стекла, двери и даже шильдики, заменили на оригинальные запчасти (новые, разумеется). Начнем с техники: в результате ремонтных работ двигатель полностью перебрали – с полной заменой прокладок и прочих частей, а вместе с ними заменили и проводку, клапаны и прочие изношенные детали. В целом, весь моторный отсек перебрали и даже покрасили, чтобы он выглядел словно только что из магазина. Потрудились и над салоном – обновили отделку кожей и замшей красного цвета. В комплект входят: люк с электроприводом, аналогичные сиденья, жалюзи для заднего стекла, подголовники задних кресел. Вообще, в данном экземпляре владелец столь дотошно подошел к делу, что заменил вообще все лампочки, кнопочки и прочие детали с какими-то малейшими повреждениями – теперь все не просто как новое, а новое! Бонусом покупателю будет сервисная книжка с отметками обо всех ремонтных работах с 1986 г.! При этом сохранены все чеки на заменяемые детали, как и отчеты о проделанных работах за время существования автомобиля. Автомобиль находится в таком идеальном состоянии, что даже пробег 152 700 миль может не иметь большого значения – в конце концов, машину перебрали заново и она все еще находится в фантастической форме. Владельцы надеются продать данный раритет за £ 39 000 - £46 000. Что скажешь – многим бы продаваемым автомобилям такую заботу и скрупулезность! У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: bmwblog.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Перекрас, пошив салона и другие доработки только снижают стоимость машины, такая машина не может иметь максимальную ценность! Колхоз одним словом!
В старых авто в первую очередь ценятся не тронутые оригинальные экземпляры и это понятно, платят за историю а не за авто.
Старое старому - рознь. Тут все очень индивидуально. Одно дело - какой-нибудь Ferrari 250 GTO известного владельца вроде Стирлинга Мосса, а второе - обычный серийный авто, пусть даже "заряженный" и довольно редкий. В состоянии "как есть" с пробегом 200 тысяч даже M5 E28 был бы просто старым полуубитым ведром. А здесь его довели до состояния почти нового авто, на котором можно или беспроблемно ездить каждый день, или сдать в музей. Где тоже нужны автомобили, которые блестят лаком и хромом, но никак не ржавчиной...
Какие дома? Их строили знаменитые инженеры? Вносили в них передовые технологии? Делали на них тысячи обзоров в пресе и ТВ? Короче говоря чем больше об истории - легенде знает людей, тем дороже она стоит))) А о хрущевках знают лишь люди которые в них живут)))
Слово раритет я бы закавычил. 40 т. фунтов стерлингов за драндулет Даже в местной автолавке не было столь шизофренических объявлений приправленных "легендой" и "историей". PS еще и пруль.
У этой (из статьи) в хроме только ноздри. И почему-то уверен в те года они были из хром никелевого сплава и как они пишут, мол, потом обновили. Современные ноздри "блестят" дешманом, стали пластиковыми с напылением под хром... хоть и оригинал.
Был уверен опечатка в цене, но нет, лот действительно зарегистрирован: https://www.barons-auctions.com/view-auction/32/16-jul-2019---summer-classic - самая дорогая ценовая "хотелка" за лот Посмотрю за сколько уйдет.
Про хром я условно написал, не конкретно по этой машине. "Шадовлайн" вижу И да, наверное все-таки никель.
В правом руле основная раритетность и заключается. Выпущено всего 187 авто для UK. Плюс единственной в Европе эта версия сразу "в базе" имела нормальные 16-дюймовые колеса вместо метрических TRX. Плюс красный салон на данном авто (стремный - но редкий же)... Из этого всего и складывается раритетность для ценителя. С цветом Individual авторы "статьи", конечно, облажались. Не было в восьмидесятые никакого "индивидуала"... В общем, если принять мощность данного авто условно равную половине мощности новой M5 (F90), а ее технические состояние с учетом изначально заложенного запаса прочности плюс проведенного "ребилда" также условно равное новой M5, то двухкратная разница в цене между этими авто (новая модель в UK стоит 91.600 фунтов) может быть оправдана.
Зря ты его защищаешь сдается мне Shadow-Line с зеркальным блеском (опция S760A) опции тогда не было, в каталогах её цвет пишут так - GLANZSCHWARZ. А в его комплектации (WBSDC920101679015) накладки просто - SCHWARZ, ну т.е. обычные, т.е. еще заколхозил под шэдоу лайн