Во-первых, старый руль у меня был практически новый. Ему было 6 месяцев и 12 тыс км пробега - он выглядел как новый и ему не требовалась перетяжка. Я затеял всё это не из-за кожи, а из-за формы обода М-руля - он в сечении овальный, а тот руль, что стоял у меня с завода - спортивный - он в сечении круглый. Поэтому просто перешив моего спортивного руля в наппу (или просто еще один слой наппы поверх штатной кожи) задачу бы мою не решил - профиль остался бы прежним. По цене - дороже, чем можно было бы купить на рынке на том же zzap.ru, поскольку я покупал у ОД BMW. В тексте есть артикул обода - забейте его в интернет и узнаете текущую цену.
Таже беда. Менял НБТ на НБТ-ево там же. Х4 декабрь 15-го. . Радио стало играть в разы хуже., только в местах уверенного приема. У меня, получается, стоит антенна? Тоже пришлось отказаться от радио
Интересно, а есть тут те, кто ставил NBT Evo в DopBMW и не испытывал сложностей с приёмом радиосигнала? Отзовитесь, комрады
Подскажите пожалуйста . Задумал RDC себе сделать. Какой ЭБУ подойдет? Их чего то куча разных номеров. Машина середины 12 года f25 . Смотрю бу . Номеров их куча целая. Не могу понять какой подойдёт. И я так понимаю и с датчиками совместимость должна быть. Чего то запутался совсем. На разборке есть несколько штук все с разными номерами. Или может есть у кого? Пишут что кто то наоборот избавляется от этой системы. Может у кого без дела валяется.
открываешь каталог запчастей, например bmwcats, вводишь номер детали, заглядываешь во вкладку «применимость" если там есть ваш авто, то блок подходит. Желательно так же обратить внимание на даты начала и окончания производства так чтобы диапазон дат соответствовал возрасту машины.
Мой X3 с калининградского завода BMW выехал с установленной в нём Системой индикации повреждения шин RPA (она лишь регистрирует изменение давления, но не измеряет его). Я решил установить более «продвинутую» Cистему контроля давления в шинах RDC, которая измеряет текущее давление в каждом колесе и выводит измеренные показания на экран центрального монитора). Нашёл в каталоге BMW всю инфу (я пользуюсь каталогом www.bimmercat.com, но есть и другие аналогичные источники) и заказал необходимые запчасти. Для дооснащения X3 системой RDC (Опция S02VB) необходимы 4 датчика измерения давления (по одному в каждом колесе) и электронный блок управления (с крепежом и проводкой): Есть два вида датчиков – не знаю, чем они различаются в техническом плане, но внешне одни чёрного цвета, а другие оранжевого. При этом выделенное красным цветом в каталоге BMW малопонятное мне какое-то предупреждение в отношении оранжевых датчиков стало для меня достаточным аргументом в пользу выбора датчиков только чёрного цвета. Вооружившись найденными Артикулами BMW 36106890964 (сам датчик) и 36146792829 (клапан) я отправился на их поиски в российском интернете. Цены у официального дилера и даже на www.zzap.ru меня неприятно удивили. За что так много денег хотят?! :/ Я решил расширить поиск и выйти за рамки России. Вбиваю номер артикула в строку на www.e-bay.com и с удовлетворением обнаруживаю, что цены там в 3,5 раза!!! ниже цены в России (при этом мне ещё и повезло – доставка в Россию бесплатно). Лучше вариантов я не нашел и заказал сразу 8 штук (4 для комплекта летних колёс и 4 для зимних). Через 2 недели мои датчики доставили (из Словакии) – новенькие, «свеженькие» (произведены меньше 1 года тому назад): С ценой на ЭБУ системы RDC (Артикул BMW 36106881433) история оказалась не такой драматичной, но всё же на www.e-bay.com получалось купить (даже с доставкой в Россию) на 40% дешевле, чем заказать у российских продавцов (да ещё и доставка в 2 раза быстрее – 2 недели против 1 месяца). Так что ЭБУ RDC приехал ко мне тоже из-за рубежа (из Германии) – хотя и чуть старее найденных «датчиков» (2017 год), но тоже новый: Единственное, что я купил в России, это Держатель блока ЭБУ (Артикул BMW 36136796534) и две пластмассовые гайки (Артикул BMW 16131176747) для крепежа держателя к кузову авто. Они были в наличии в России и цена у них копеечная (доставка из-за рубежа стоила бы дороже самих этих деталей). Помимо этих запчастей, конечно, нужны ещё проводка и коды активации опции S02VB. За этим и на установку системы (кроме датчиков в колёса, которые к этому времени я уже установил на шиномонтаже) я отправился в тюнинг-студию www.bmw-adept.ru, где ранее мне уже дооснащали мой авто другими различными полезными опциями. За несколько часов установщики справились с поставленной задачей. ЭБУ системы штатно крепится на днище автомобиля за аркой правого заднего колеса: Выехав от установщиков и запустив инициализацию системы RDC, через 5 минут движения на центральном мониторе появилась информация о текущем давлении в каждом колесе. Помимо давления установщики программно добавили ещё и индикацию температуры каждого колеса (штатно BMW этого на X3 не делает): Вот такое вот полезное на мой взгляд дооснащение. Теперь контроля больше и в случае чего сомнений «полностью спустило колесо или просто давление слегка упало» не будет.
Можно, конечно. Кому-то вариант. Мне - нет. И судя по предыдущим постам других людей в этой теме, не мне одному это не вариант.
Уважаемые форумчане, добрый день! На руле есть телефонные кнопки: громкая связь и ответить на звонок. Никак не могу понять, как их использовать. Bluetooth'a в машине найти не удалось (скорее всего базовая мультимедиа, есть только AUX в подлокотнике). Такое ощущение что эти кнопки бутафорные. Кто-то сталкивался с этой проблемой? P.S. может быть можно подключить, телефон через специальный AUX кабель, чтобы машина воспринималась телефоном как гарнитура, а не как наушники?
То есть, я был правил, по сути без замены ГУ эти кнопки никак не задействовать. Тогда еще один вопрос, подойдет ли такое ГУ: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/golovnoe_ustroystvo_bmw_entrynav_1218920165 ? У меня F25 дорестйлинговая, а это ГУ от ресталинга. Спасибо!
Выставить все условия в фильтре и сравнить оригинальный номер ГУ с тем, у которого точно есть BT, добавив нужную опцию.
на том вине точно нет, тк ГУ в 2013м ставилось Champ2, а ему для коммуникаций нужен комбокс, который в опциях не заявлен
Бро,заняться кодированием.Там куча факторов. Но,на Бмв можно поставить все!!! Уважаемый,нужно определиться готовы ли к апгрейду за 25к.Да и зачем вам эти кнопки? Voice будет работать только с нави.
всем добрый вечер! еще в этой ветке решил спросить! дооснастил 6WA приборкой , но нижняя заставка всегда оранжевого цвета, т.е. когда белая дневная приборка нижняя заставка все равно оранжевая, как в ночном режиме CAFD такой -CAFD_00000069_008_000_042.ncd почитал на буржуйском форуме, что надо менять KOMBI->3000 Anzeige_Konfiguration->HINTERGRUND_FARBE_TAG->Grau для дневного режима и KOMBI->3001 Anzeige_Konfiguration->HINTERGRUND_FARBE_NACHT->Orange or Grau для ночного! но у меня нет таких пунктов, есть только HINTERGRUNDBILD_ENABLE Active Werte=01 я так понимаю, что только включить или выключить заставку...., может еще что-то есть какие то настройки, что бы поменялся цвет на серый? вот нашел картинку, такая же как у меня картинка на приборке
Все верно, именно эти: HINTERGRUND_FARBE_TAG HINTERGRUND_FARBE_NACHT нужно править. Может нужно обновить приборку? У меня на 6WA CAFD_00000069_009_001_006 Вот еще тема: https://www.bimmerfest.com/forums/showthread.php?t=730364 "This first appeared in, and requires >= 47.1 and can be coded as follows:" Так что по видимому старый софт у Вас в ней