В общем, +/- расход в пределах разумного. Мне просто понять бы хотелось. Была 5-ка с n52 так там расход был 16л, а тут вроде дизель, и по паспорту данные на много меньше, даже в сравнении с паспортом 5-ки, а расход больше.
Мне кажется все от конкретного экземпляра зависит. У меня 35д жрал 16 в городе, а 50д жрет 11-12 в городе со смешанным 10 город/трасса. Вот поди пойми
Подскажите владельцы е70 (рест) 40d на чипе какой у кого расход при разных режимах езды и размерами колес.
Е71 40d, тапки 21" лето, 19" зима, расход от 7 до 16 литров, как на тапку нажимать. Причём максимальный расход получается на трассе при режиме езды около 200 км/ч
530dx, 258 л.с. зима, МКАД - Ярославка в Тверскую обл., пробок нет, режим езды 110 - 130 км.ч. не рву, колеса R-18, 2.1 бар перед, 2.2 зад., пробег 25000.
4,0 D. Ничего не удалено, в городе 13,5, трасса 9.Это при спокойной езде. Замер производил по полному баку, хотя комп так же показал.
Господа куда копать?, у меня на 4,8 зимой расход 34 литра на 100 км в городе, летом 18,9 было... тачка без катов, пламягасители, кастомная проша евро2, двигло после полной капиталки
Уползла тема вниз, подниму чуть-чуть Сегодня прошел Ростов-Москва, ставил эксперимент, можно ли проехать больше тыщи на баке. Результат: Е70 3 литра дизель - можно Ставишь 100 км/ч на круизе, и едешь в свое удовольствие. Получается примерно на час дольше, чем если ехать везде +20. Причем это фото уже после езды по городу, до МКАД средняя была 96,2, время поездки 11:20, расстояние 1050. Расход временами был 6.5-6.6, долгое время держался 6.7, за Воронежем почему-то поднялся до 6.8 и ниже уже не опускался. Возможно, виноват дождь, который как раз под Воронежем начал поливать. По расчетам получилось 300 км на четверть бака примерно. После заправки в Ростове запас хода был 1250 км: Скорее всего, до 1200 на баке точно доехал бы. Подумываю над экспериментом доехать на баке до моря, 1500 км Но там сильно джедайское спокойствие прокачивать надо, чтобы идти 80-90 - возможно, держаться в воздушном мешке за фурой, а на подъеме ее обходить, но как-то грамотно, чтобы расход не поднимать. Да и по серпантинам как-то проскочить, не поджимая тапок. По пути в ту сторону картинка была такая (везде +20): Скорость немного выше, но была остановка на заправку - скорее всего, не дотянул бы до тысячи с такой скоростью. Обратный путь полностью без дозаправки.
ты в очередной раз порвал здешних спорщиков, про расход на полностью исправном 3д, только никому не говори что он еще и на чипе)))
Так там почти вся дорога 4 полосы, обгонял я тоже на 100 км/ч На двухполосном отрезке Мамон-Лосево обогнал считанное число машин, а с резким ускорением - так вообще одну только. Так-то меня все обходили, конечно - правда, за счет транспондера я на платниках все равно был опять впереди И за счет транспондера же удалось не стоять на пунктах оплаты, что тоже повлияло на расход, я думаю. Если-таки руки дойдут, то соберу запись с регистратора в один ролик, обработаю и выложу.
А смысл? Это как сферический конь в вакуме! Ездить в таком режиме выходит пару раз в год и не очень безопасно ибо раслабляешься и можешь не отреагировать адекватно на изменяющуюся ситуацию, средний расход у меня например за 4 года 10.6!
Ради эксКримента можно, сам пару , тройку раз пробовал. Но постоянно ловить на себе изумленные взгляды...? Нееее.
Насчет пару раз в год согласен, а вот насчет расслабления нет. Расслабляешься, когда едешь в комфортном для себя режиме. Для меня комфортно идти +20, а когда держишь ровно 100, независимо от ограничения, то наоборот временами как на иголках крутишься.
Неужели не когда не возникала мысль сравнить паспортные данные и практические? Да тот же самый ланч контроль? Прям так сели, поехали и абсолютно не интересует, что там крутится, вертится, поворачивается? Едет машина и едет.... Не поверю хотя бы по причине, что Вы "Романычъ", а не "Романовна"...
Нет не возникало, едет всё устраивает, сколько секунд не знаю и не особо парит, турбину регулировал, добился какого то оптимального положения и всё! Про ланч контроль чтото слышал, но что это и зачем не знаю, да и пофиг, в гонках не учавствую!
Как на тапочку давить, есть разные по казани при разной монере вождения: -Трасса тошнить без резкого ускорения "110 км/ч" - 6,5 л/100 км; -Трасса до в среднем режими с периодическими ускорениями "110 км/ч" - 8,5 л/100 км; -Трасса переть на все бабки "180-200 км/ч" - 14 л/100 км; -Город тошнить и средний по пробкам в час пик - 12 л/100 км -Город на все бабки - 13 л/100 км.
Я вААЩе сей час не топлю, город около 16!!! Правда в родовом поместье нахожусь. Весь город 4 км., ямы да ухабы...
Вот она и ест потому что постоянно начинаете движение с минимальной скорости. От светофора к светофору или от ямы до колдобины