Писал о проблеме увода машины вправо , так вот, решилась эта проблема после возврата с 18 на 17 диски и установки run flat Pirelli Cinturato P7.
18-е диски были родные (BMW) ? У меня обе F48 из салона ОД были изначально на летних 18-х, обе run flat, одна (помоложе) Pirelli Cinturato P7 225/50/R18W 95W, вторая BridgeStone Turanza T001 225/50/R18 95W. Никакого увода не было и нет.
У меня тоже Калина. Пробег 21000, сколы и пескоструй конечно есть, т.к. периодически езжу по трассе и езжу быстро, но затиров нет в принципе и стекло выдержало пару таких ударов от которых на других стёклах пошли бы трещины.
У меня все сколы образовались по пути с работы и на относительно небольших скоростях. На трассах ни разу скол не поймал 35 ткм.
Ну незн, какая должна быть пленка, я думаю она изначально будет искажать обзор и затрётся очень быстро. Вот второе стекло поверх наклеить-это тема!
Включаете зажигание без нажатия тормоза. Нажимаете на газ через щелчок до упора на30сек приблизительно, отпускаете газ, выключаете зажигание, потом заводите. Все. Это на всех бмв.
Вопрос не по технологии сброса, а по сути операции. Многие называют эту процедуру сброс адаптации педали газа, по сути же адаптируется не педаль, а коробка, которая от этой процедуры якобы должна приводится к заводским настройкам. Так получилось, что на всех последних авто я ездил один и покупал их новыми, и всегда считал, что мне подобный сброс на правильно работающей коробке ни программно, ни подобным способом, не нужен. Вопрос к тем, кто пользуется регулярно. Собственно, а зачем, если адаптация коробки вполне устраивает? Понятно, что на б.у. машинке при смене владельца или при двух и более водителях вещь полезная. Возможно есть такие коробки, в т.ч. и на Х1, где в процессе вождения даже одним водителем накапливаются "ошибки" и коробка начинает "дергаться". Но тогда, ИМХО, проблемы с коробкой нужно решать более радикальными способами.
Потомучта, если вы тошните в маскве, у вас стопудово отклика нормального на газ не будет, дальше решать вам. Это абсолютно не трудно не для телки газ сбросить.
Может канешно в маскве тошнят как-то иначе) Но когда я пол дня тошню в Питере, а потом мне нужно из города выехать на трассу, я конечно могу найти свободную обочину, встать на аварийку, проделать эти манипуляции с зажиганием и педалью газа; а могу просто выехать на трассу и пару раз резко прожать педаль газа до кикдауна, и отклик коробки точно так же восстановится, на то она и адаптивная. Но вообще то главный месседж моего поста был не об этом, а о том, что если у кого-то начались проблемы с коробкой, а с этого вроде вопрос на форуме поднялся, то её не "сбрасывать" нужно, а "лечить")
Кто нибудь знает какая коробка на рестайле? ZF или так и осталась японская Aisin? Рычаг переключения вроде бы нормальный поставили, как и раньше электронный
все осталось как и в дорестайле, на дизеле все так же "кочерга", а электронный стали ставить еще в дорестайле на бензиновые версии