Я аналогично делаю, но лью тоже самое, что и дилер. А вас не смущает, что у вас получается каждую замену чередуются разные масла? Что база может быть разная (пао, гидрокряк...) ? Вообще не заморачивались этим вопросом?
Чиста филосовски на таких моторах масло должно быть расчитано на весь срок службы ☺ как в коробке, не?
Подскажите, пожалуйста, какой модификации движки дизельные 30D в РФ: B57D30O0, B57D30T0, B57D30S0. Кто в теме можете пояснить?
Тогда получается, что масло нужно лить с допуском BMW Longlife-12 FE, а ОД в основном льют с допуском BMW Longlife-04, но тут отметки об этом нет. Или что-то не догоняю https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...e-general-note/00-07-operating-fluids/1PSryV8
Всё верно догоняете, LL12 - рекомендуется, а LL04 - допускается. Но ОД льет LL04, типа 12 быстрее умирает от нашего низкосортного топлива.
Как думаете если в промежуточной замене(7,5 тысяч) лить мобил 1 из LL12, а в основное ТО оригинал от дилера(т.е. LL04). Это нормально??
Мне кажется объяснение иное. LL-04 более универсальное в том числе и бензинкам льют, поэтому ОД проще лить всем из одной бочки, причём вероятно к тому же и 5w30
Я не знаю, в чём отличие LL12 и LL04, но 30D - https://www.bmwclub.ru/threads/to-1-na-3-0d.1272570/#post-42534603 единственные мотор в которое рекомендовано LL12, меня это настораживает. Пока гарантия - остановился на бмвешном масле. Сам смотрел Mobil 1™ ESP LV 0W-30, но смысл, если цена одна?
Просто раньше в дизельный Мерс, я стал после гарантии лить Мобил1, и мотор работал прям заметно тише. Потом я увлекся чтением тестов масел, и обнаружил для себя что оригинальное масло МБ далеко не самое лучшее, а вот Мобил1 как раз одно из самых лучших. Смысл в этом. Не знаю как насчет качества масла ориг БМВ в сравнении с Мобилом. Пока еще сильно не вникал
LL -04 выходит выше качеством чем LL-12FE, так как его можно лить в любые дизеля, в том числе и форсированные 25d, 40d,50d. А LL-12FE только в базовые, например 30д.
Ребят, хочу на пробеге 7500 промежуточную замену масла и фильтра не у ОД провести. Желательно в ЮВАО. Отсюда 3 вопроса: 1) посоветуйте какое масло залить в 3.0D? 2) где купить масло и фильтр с минимальными шансами нарваться на подделку? 3) ну и конечно где поменять у проверенных людей? ))
По 1 и 2) https://www.std-shell.ru/catalog/sm...iley/shell_helix_ultra_ect_c3_5w_30/?oid=1148 Или у других оф дилеров shell. Можно со значком bmw подороже купить масло, но там тот же самый shell будет, смысла не вижу. 6 литров хватит в 3d (6,5 в «сухой» мотор входит), уровень будет около 3/4 по щупу, этого более чем достаточно. Фильтр в любом крупном магазине, можно в инетмагазине. По 3)- по ювао не в курсе, делал в свао. Стоимость около 850-900 р за замену масла
Не все од льют 0w-30, некоторые и 5w-30 тоже льют. Да и чем не устраивает 5w? Ну если только вы не живете на севере и приходится запускать мотор зимой постоянно в -30 и ниже.
Что то не видел на сайте у него допуска bmw ll-04. Можно и его заливать конечно, ничего не будет плохого, но формально допуск указан только на 5w-30 https://www.shell.com.ru/motorists/...-масла/shell-helix-ultra-ect-c2-c3-0w-30.html
какой то косяк в описании, потому что на других ресурсах этого допуска у 0w-30 нет и на самой канистре этот допуск тоже не указан. И на новых упаковках (канистрах) его тоже нет
Ну так это же другое масло. C2/C3 Допуска нет. https://www.shell.com/motorist/oils...thetic/shell-helix-ultra-ect-c2-c3-0w-30.html
В РФ такого масла нет, у нас только ect c2/c3, оно другое. Из технички " В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W." Все ОД, кроме краснодара должны лить нулевку. В СПб, все её льют, неделю назад узнавал, когда искал, что покупать на промежуточное ТО. И я за то, чтоб лить одно масло, а не разные. ПС по тестам с ойла бмв 0w30 очень похоже на шел 5w30, но не оно.
на фото не видно, но оно там есть, зуб даю ))) да и цвет бочки как-бэ намекает на производителя масла.
Разве в Мск и Питере есть "длительные морозы ниже -20"? Я давно такого уже не помню.. В условиях условного Сургута или Новосиба только 0W-, без вопросов, там морозы всегда сильные и долгие. На мерсе мне од тоже лил всегда 5W-, никаких проблем. Многие ОД разных производителей льют 5w-30/40 в Мск. Или на бумере более мерзлявые движки?)) И если даже смешаете масла одного производителя 0 и 5W при замене, то ничего опасного в этом нет. Я бы возможно тоже 0W залил если бы оно было у shell, но 5w для средней полосы вполне годится. И почему "кроме Краснодара?" А Новороссийск, Сочи, Мин Воды? Там тоже ОД есть и даже южнее чем Краснодар они находятся.