У них круглый год подарки для новорегов)) Можно каждый раз регаться и получать такую скидку, если конечно охота заморачиваться за 300 рублей).
плавно приехал к ТО 60 000км. Ничего нового, к все тем же фильтрам и маслу добавил свечи. Нареканий к старым никаких не было, но было подозрение что свечи в моем ДВС стоят еще завоские. Судя по их виду, это похоже на правду. Соответственно, старые оригинальные свечи бэнэвэ (NGK) уступили место новым, таким же оригинальным бэнэвэ (Bosch R6))) Собсна и все. На послемайские праздники планируется обновление передних амортов, а на сами майские планируется одна вкусняшка, но будет ли она вкусняшкой - узнаем через пару дней...
Дело было вечером, делать было нечего... нет, нет, не подумайте - я не колхозник, и мне очень нравится штатный звук работы n52b25, но блин, его ж не слышно совсем, когда едешь открытый, свыше 60 км/ч ((, посему маленькому немцу сделали небольшое обрезание но так конечно же оставлять не будем Две баночки, это пламегасители. Всё железо от FORTLUFT. Так как задача стояла: поднять громкость при сохранении стокового вида, то вместо насадок были использованы две нерж-трубы, на 62мм. Большим плюсом такого варианта исполнения считаю сохранение штатной банки глушителя, на случай если "не понравится" или тупо "надоест" - всегда есть возможность вернуться к заводскому звучанию. Расписывать новый голос, по понятным причинам, не буду, могу сказать что результатом доволен. Теперь работу системы (мягкий рык, булькалье под сброс газа) наконец-то слышно в движении, звучит приятно, особенно "на горячую"
Интересно, я один не понимаю зачем кабрику шумный выхлоп!? была Z3 с "доработанным" глушителем. Пока гнал ее из Брянска, бошка чуть не растрескалась. Да и потом каждая поездка фана не добавляла. Думал вернуть в сток, да продал...
В этом плане реализация выхлопа на E89 с заслонкой более продумана и меня прям радует. Когда едешь спакойно- выхлопа не слышно, как только топнешь- сразу заслонка открывается и урчать начинает... Идеально!
Мы же понимаем, что "шумный" от "шумного" отличается? Я тоже боялся, что выхлоп начнет "звенеть" или "орать", но нет - он сохранил свою интонацию, добавив громкости - как раз примерно то что я и хотел. Сегодня прокатился полностью закрытый - разницы со стоком - минимум, т.е. никак не напрягает. Еще подметил, что набрав определенную скорость, и просто поддерживая газ (60-80 км/ч), выхлоп вообще не отличим от стока. Оно и логично. Как я и написал: в случае если надоест, легко и быстро верну в сток. Но, пока что я доволен.
Да, в моем варианте тоже можно было добавить две управляемые заслонки, но есть два НО: я очень не хотел доп.проводки, + по цене это было бы равносильно стоимости возврата в сток. А так, заслонки это да, тема.
На юбилейной дате (Омуль со мной уже два года) были заменены аморты, соответственно с подушками. Если честно, разница на ходу - минимальна, но внешний вид старых амортов намекал на то, что их профилактическая замена была к месту. Старые подушки (к моей радости) были целые, и даже резиновый бафер в них проминался на ощупь. Кроме того поменял ручку водительской двери. Старая хоть и выполняла свою функцию, но зимой, иногда "моросила", Кроме того был поменян пассажирский замок (водительский по определенным причинам обновить не вышло), разница звука закрывания дверей наводит на твердое убеждение в необходимости замены и водительского. По ощущениям - просто небо и земля. 2 года вместе, пробег 60 000+. Т.е. за 2 года накатал 24к. Полет нормальный
Залог спокойствия любого бэнэвэ-владельца - хорошее охлаждение, а с чего оно начинается? Правильно, с радиков В Москве, на радиках образуется хорошая "тепловая шуба" За шубу скажем спасибо тополиному пуху, в сочетании с грязью. Промывка таких радиков без снятия - пустая затея, а в некоторых случаях результат может быть ещё хуже чем "до". Пух, при попадании (не вымывании) на него воды просто превращается в вату и "привет" охлаждению. Чистые радики радуют глаз, но еще больше они радуют саму зефирку - мотору стало легче дышать. При демонтаже радиков, автоматом попадаем на замену фреона в кондее (сохранять не стал), температура свежего удивила даже мастера - 3 градуса. Кроме того, полностью обновил антифриз, чтоб уж наверняка. Крайне полезная процедура для (любой) бэнэвэ проведена, можно спать спокойно
нужны))) да это просто целая фара которую придется курочить. Корректор отдельно не найти. Костя сказал - вроде организует на днях. Спасибо что не забыли (помните я вам резину отдал?)))))))))))) надеюсь если не срастется - к Вам обращусь - зачтется))
итак, развязка. На прошлой неделе это чудо перестало работать. Проработал менее полугода и больше не работает. Вчера залез и вновь подключил обычный аукс. Китайское чудо оказалось слишком "китайским"
Я решился на колхоз и воткнул нештатную магнитолу. А ещё поменял твитеры и поставил под сиденье активный саб. Звук небо и земля, все заиграло, появился нормальный бас
В том то и дело, что колхозить не охота. И потом, функции управления с руля остались? Куда там под сиденьем можно запихнуть саб?
что бы кнопки на руле работали надо ещё блок покупать за 4к, но это все того стоит, по функционалу лучше всякого грома, эквалайзер, куча всяких настроек и тд
Саб не совсем под сиденье воткнул, а за него, снизу. вот магнитола вот саб вот твитеры, выглядят штатно, но пришлось подпиливать посадочные места
Мой блок благополучно пашет, "как в первый день". Заметил одну особенность, но думаю она связана с способом подключения питания - на погоду глобально не влияет, просто она есть.
меня давно мучал вопрос прокачки штатной музыки, но видение у меня другое: т.к. не охота "колхозить" штатную магнитолу, планировал заменить опять же штатные компоненты (все колонки + возможно усь) на современные. Но руки пока так и не дошли, ибо нет свободных на то финансов. А так, при наличии оных (расчёт на 100-150к), я бы не думая махнул в lound sound, и уж там точно покумекал что-нибудь интересное. Какой бюджет Вашей инсталяции? куда примостили голову магнитолы? В идеале послушать бы это в живую и сравнить со штатным звучанием