Я так понимаю BMW ушло от выполнения работ по ТО в соответствии утвержденными производителем Регламентами выполнения работ? Т.е. Таких регламентов нет! Тогда объясните, кто в теме, как формируется ценник на ТО? Как определяется перечень необходимых к проведению в рамках ТО работ? Есть ли документ BMW с нормочасами выполнения работ?
BMW не занимается формированием цен на проведение тех или иных работ. Они лишь устанавливают список работ, которые необходимо осуществлять на а/м при достижении того или иного пробега / требованию интеллектуальной системы установленной в а/м. Вот Вам ссылка на документ, который описывает эти самые работы.
Спасибо! Вопрос по перечню работ снят. Остался вопрос по ценам. BMW конечно не занимается формированием цен на ТО, цены формируют дилеры, основываясь на установленных BMW затратах нормо/часов на работы и стоимость нормо/часа у конкретного дилера. Осталось найти официальный документ с затратами н/часов на различные виды работ.
Дилер - это юрлицо, ООО или ИП, заключившей договор с бмв. Я думаю никакого официального документа не существует, так как контрагент сам определяет свои затраты и расценки на работы.
Читайте внимательнее, речь об официальном документе утверждающем нормо часы. Затраты времени на выполнение конкретной работы одинаковы у всех дилеров, по всему миру и устанавливаются производителем
Давно интересует вопрос, правильно ли я понимаю, что если я за год не наездил 30 000 км, то нет такого правила, что я должен раз в год приезжать к дилеру на ТО? На примере данного пункта Замена моторного масла примерно каждые 30 000 км / 24 месяца... В данном случае они не имеют право снять с гарантии? Или всё таки надо приезжать минимум раз в год к ним?
Судя по всему у всех информация разная, значит мой вопрос все таки актуален...ждать сообщения от машины, если есть еще запас по км или ехать к определенному времени (12, 18 или 24 месяца?) что бы не слететь с гарантии..
Отвечу сам себе))) Нормы времени определены в проге BMW KSD, которой в открытом доступе нет, ежегодно она обновляется и в инете ее вроде как можно качнуть.
Вот за что люблю наш форум - задашь бывало вопрос сополатникам, потом начнешь сам разбираться, увлечёшься, да и ответишь сам себе и таки лучший ответ всегда собственный
Я бы порекомендовал Вам обратиться с этим вопросом в представительство BMW в России. А так могу лишь сказать, что я Вас не пойму, - Вы съэкономить хотите или иметь своевременно обслуженный а/м? Если первое, то такой вариант описывается одной хорошей фразой - кроилово ведет к попадалову.
А есть кто, у кого машина сама сообщила о необходимости замены воздушного или салонного фильтров? У меня за 3 ТО (15, 30, 45 тыс. и 2,5 года) не было таких сообщений.
Привет всем. Присматриваюсь к F48 - дизель 2-3 летнюю. Подскажите, какие проблемы в экусплуатации встречаются? Может болячки какие детские есть? На что стоит обратить внимание?
Да что там на 2-3 летней будет. Пока серьезных болячек не выявлено, кроме раздатки на минике, и то на бензе почемуто
Боюсь, что конкурс на самую умную X1 F48 может закончится не начавшись) Машины для массового рынка увы не трансформеры и даже не самолёты - полной самодиагностикой заниматься не должны по определению. Замену масла и колодок подсказала и то хорошо, а программировать алгоритмы и/или ставить датчики на все расходники (в т.ч. фильтры) дорого да и незачем. Я стараюсь менять воздушные фильтры салона и двигателя на гарантийных машинах на каждом ТО, а после гарантии сейчас машины продаю, а раньше менял фильтры сам исходя из условий эксплуатации и степени их загрязнённости.
Форум мазохистов. Задать вопрос, потом потратить неделю жизни на изучение матчасти чтобы потом объявить всем что оказывается нет кнопочки потому что функция автоматически включается. Обычно так происходит с вопросами , ответ на которые никого не интересует, т. н. пустые вопросы.
Вопрос ( инф. о замене воздушных фильтров в комп.) не подразумевал, что может быть самодиагностика воздушных фильтров. Диагностики состояния тормозной жидкости тоже нет. Однако компьютер пишет о необходимости ее замены через определенный срок. Т.к. регламента ТО у БМВ нет (для пользователей по крайней мере) - обслуживание должно производиться согласно данным компьютера. Остальное - чисто рекомендации сервисменов или пожелания клиентов. Т. е.,если я не слушаю рекомендации, не меняю воздушные фильтры ( или меняю их самостоятельно) - я ничего не нарушаю, с гарантией все ОК, так получается?