1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Что лучше? Х3 или 5 F10

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Stanislas_Adventure, 17 фев 2019.

  1. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бывший владельцу Ф25 с 3Д и нынешнему владельцу Ф10 с 3Д мне очень забавно это читать.
    Да, Ф25 едет хорошо, но сравнивать его с Ф10, да еще и не в пользу последнего :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как человеку, не только ездившему на обоих этих машинах (на Ф25 конечно значительно больше), но и прошедшему экстремальную подготовку на Ф10 и Ф25 попеременно, мне это утверждать было отнюдь не забавно
     
  3. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тем более странно это читать. Хотя "ездившему" понятие довольно растяжимое, я на Ф25 ездил 3 года и на Ф10 езжу 4 года по самым разным дорогам, в самых разных погодных условиях. Более высокий центр тяжести никуда не денешь. Это сказывается и в поворотах и при торможениях (еще скажите, что тормоза у Ф25 лучше) и при езде по трассе с боковым ветром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тормоза +/- одинаковые, это не Е90.
    Зато реакции у Ф25 быстрее и точнее.
    Центр тяжести чувствуется только в режиме Комфорт (речь о калининградских машинах без EDC). Единственное - в крутых поворотах слегка чувствуется более тяжёлая морда трехлитрового дизеля по сравнению с бензинкой.
    И, конечно, только ранфлет, причём слегка перекачанный.
     
  5. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,181
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И носом Ф25 не клюет при торможении?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зависит от режима. В спорте нет, в комфорте да, в экопро - когда как.
    Основная проблема торможения - нестабильность. Иногда - образцово тормозит, иногда - с ощущением, что могла бы лучше. В комфорте может и нервы пощекотать( Мне кажется, что замена вакуумника на более мощный могла бы решить часть проблем.
     
  7. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что не так с тормозами Е90?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. R-tim

    R-tim Старожил

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    В ф25 ужасные тормоза, особенно в доресте. Но это поправимо, как и сидения. Ф25 универсальнее, но премиальности в нем меньше чем в тигуане. Салон ужасен. Пятёрка внутри намного приятнее
     
  9. Mr.AlexG

    Mr.AlexG Абориген

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не так поняли)
    В Е90 как раз всё хорошо с тормозами
     
  10. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну, к слову, там аж три конфигурации, включая М на основе тормозной системы АТЕ + перформанс на базе Брембо, поэтому самая овощная не оч зубастая, но с опцией «повышенная нагрузка» (S100A) уже идут тормозные механизмы под недетский 348й диск, а это +20 см разницы с тем, что стоял у меня на иксе с н55. При этом 335 девяностики в базе имели S100A... Видимо, в октоберфест Ф25 проектировали, иначе сложно понять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика