Я так и думал, что ты не оставишь мои слова без внимания. Так я ж по доброму.....это ж обмен житейским опытом. А к специалистам отношусь с пиететом....куда ж без них, без специалистов.
А то, обмен. Вам говоришь, что это чёрное, но вы упорно пытаетесь доказать, что оно белое. Причём это не зависит от тематики форума. Буквально сегодня, на Спортсру, два "специалиста" пытались мне доказать, что я не жил раньше напротив первейшего зама Галицкого и что я это всё придумал. Я уже и вправду начал думать, что вся моя жизнь ,это сон. Пацаны же лучше знают, что да как. Попросил их ответить за свой ,гнилой, базар, начали дурака включать и куда-то свинтили. А по-началу бодрые такие были.
Настоящему специалисту пофиг, что там гонят не специалисты. Настоящий специалист всегда им остается, не смотря ни на что и ни на кого. Например, сказал хирург:"Ампутация"....значит ампутация. А народу ампутация не нравится.....и не нравится его диагноз, начинают ругать доктора....но от их нравится/не нравится диагноз не изменится и хирург не смотря на ругань в его адрес, сделает пациенту ампутацию, на хорошо и отлично. А хто таков Галицкий?
Знаешь , где иногда проблемы после отличной ампутации ??? Ходить пациент не может , здоровая нога на помойку уехала.
Но специалист тут ни при чем, нога на помойке оказалась не по вине хирурга, хотя он ее оттяпал. Сказал специалист технарь: "надо вот так". Значит всё....так надо.....и пусть не специалист спокойно воспримет вердикт, а не выдумывать как бы ему сэкономить и пытать на хромой козе объехать вокруг земного шара. Но специалисту иногда нужно уметь найти правильные слова, убедительные доводы....но это бывает нудно и долго, поэтому иной раз специалисты отлынивают от напрягов что-то объяснять. В общем.....быть хорошим специалистом это тяжкая ноша......поэтому их не так много, во всех областях нашей жизни.
А что ж ты начал выдумывать всякую ересь, когда я тебе сказал, что АТФ не масло? Да есть тут одна заноза. Бывший владелец Магнид и владелец фк Краснодар.
Ну что ты такой злючка-колючка....ну сказал...ну и хрен со мной. Караван идет - собаки лают. Специалист знает и делает свое дело - не специалист говорит, но не знает. От того что АТФ назвали не так, оно не станет не АТФ....АТФу начхать на названия...АТФ молча пашет, вырабатывая свой ресурс, на благо АКПП и хорошего настроения владельцев авто.
А он что? Кому-то колбасы не доложил....отпиливал по ночам кусочки, из батонов колбасы и продавал их как новые? На успешных в бизнесе людей народу нравиться катить баллоны.....и рассказывать про них всякие небылицы. Не верь в это, пока сам лично не убедишься.
Ты даже не пытаешься понять о чём тебе говорят, а всё туда же Всё пытаешься своего,горбатого, до стенки притулить.
Ну хочешь? Для твоего душевного спокойствия скажу тебе, что все понял? Скажу....зуб даю!!! Начну день с хорошего дела.
Ты же почти гордишься тем, что живешь рядом с Галей.....значит он успешный человек, о котором знают многие и эти многие хотели бы повторить то, чего добился в своей жизни Галя, да не могут.
Ваша проблема в том, что вы не можете мыслить критически, как поступают разумные особи. Вы всё принимаете на веру и даже не пытаетесь задуматься . Причём во всех областях. Успешный человек не доводит такую компанию до банкротства. Тем более созданную другим человеком. Которого Галя просто выкинул из компании. Единственное, в чём ему нет равных - литрбол.
Понимаю что делаю неправильно, но эта удобная кнопка (зараза) на рукоятке АКПП, провоцирует нажимать на нее при коротких остановках, например вбить текст в навигатор или в СМС.....а надо не на кнопку нажимать, а переводить кочергу в режим "N". Может для борьбы с этой вредной привычкой, нужно приколхозить какой-нибудь чехол, чтобы кнопки не было видно??? Вот зараза, до чего же удобная кнопка....не нужно дергать кочергу АКПП. Получается то, что удобство не всегда во благо.
Надыбал в инете интересную информацию об АКПП БМВ, которые устанавливались в прежние годы.....вот цитата из этой информации... ====Особенностью модификации 540i является необслуживаемая коробка передач 5НР30, специальное масло в которой не подлежит замене на протяжении всего срока службы автомобиля===== Если не ошибаюсь, впервые эти АКПП появились на Е34. Это была самая первая АКПП у БМВ, которую начали позиционировать как необслуживаемую. У меня вопрос? Прошло уже очень много времени с тех пор и народ набрался опыта в использовании этих АКПП.....если где тут на форуме информация, к чему в итоге привело не деланье замены масла....и как в основном народ решил поступать - делать или не делать замену масла? Как я понимаю, ресурс двигателей и коробок должен быть примерно равным, по крайней мере АКПП должна легко перенести пробег под 200 тыс. В обзоре той статьи о БМВ, двигатель на Е34 540 (модель двигателя не помню) вошел в легенду по надежности. А что можно сказать про АКПП этой автомашины, про 5НР30? Вошла в легенду надежности эта АКПП или нет? Как себя зарекомендовала первая из необслуживаемых АКПП?
Ресурс АКПП напрямую зависит от умственных способностей владельцев. Особенно первого. У моего дружбана , на е39, АКПП проехала тыщ 600 и там никто и никогда не лазил. От слова СОВСЕМ. А у кого-то и на 100 не хватает.
Привет, пинается автомат на е 39 уже два года, пинки происходят ровно на 80 лет км , на спорте пинков нет, но в аварию может кинуть , масло меняли, и датчик выходного вала. Причину не можем найти
Добрый день всем, скажите есть тут проффисионалы которые могут дать своё мнение по вот этой акпп фото ниже прикрепил. Спасибо.
Не думал я что на форуме BMW соберётся столько любителей языком потрепать ..... разочарован сильно! Я поставил конкретный вопрос , а в ответ получил реакцию на фото...
а в чём конкретика вашего вопроса? вода водой же. Ну коробка, ну автоматическая, все нюансы разжёваны 100500 раз. Лень поиском воспользоваться?