1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 амортизаторы & пружины

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Dr_clearmind, 14 фев 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Андрей, ты слишком категоричен )))
    Я, например, не очень в том, чего не знаю. Но я люблю разбираться, и люблю делать это основательно. По моему представлению машина не должна "лежать" на отбойниках. Это противоречащий факт работы подвески. Но теоретически такое может быть. И, нет ничего плохого, чтобы понять есть ли такое у нас (у меня), и что сделать или убрать, чтобы такого не было.
    А ты, высказываясь подобным образом, высмеиваешь сами попытки подобной любознательности. Я не в претензии, ты имеешь право на свое мнение (кстати, я его ценю), но что уж так ты серчаешь от того, что другие размышляет немного иначе? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 нравится это.
  2. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Парни, вы не так меня поняли.
    Я просто не пойму, прикалываетесь вы или что.
    Высмеивать, а тем более издеваться ни над кем цели не было, не такой я человек.
    Если ненароком кого-либо обидел, прошу простить покорно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Я как понял, предыдущий владелец тоже занимался этим вопросом (просевший зад), т.к. я интересовался в сервисе предыдущими заказами перед покупкой. Но тк я на тот момент еще не был оф владельцем информация краткая. Примерно так. Обратился он с тем, что колеса задние домиком, т.е. отриц. развал. Сожрало резину. Осмотр подвески, все в норме, рекомендовали заменить пружины. Заменили. Рег. Сход/развал. Потом снова осмотр подвески. Устно рекомендовали заменитт всякие рычаги, приемщик говорит больше ему нечего было сказать и он забил на это, тк на продажу выставлять собирался.
    Думаю мне снова идти этим путем глупо, менять целое на новое, единственно что слелал это уст усиленные аналоги. Лежит на отбойниках, рука почти не пролазит, но дотянуться можно до него.
    К чему это я написал, чтобы не было ответов что при живой подвеске такого быть не может. Оказывается может. Факт есть факт. Меня больше беспокоит внешний вид, не нравится что перед визуально выше. Как вариант ставить проставки, но изначально я был против этого.
    С наступающим всех Новым Годом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Замерь рулеткой сколько от земли до кромки арки в экстремуме (не знаю, как по русски сказать - наивысшей точке по середине)). И от центра ступицы до той же точки крыла. Сравним в цифрах, на что ты жалуешься ))
    И напили рест или дорест у тебя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,188
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Фото сделай на ровной площадке сбоку
     
  6. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да никого ты не обидел. Просто ты очень скептически настроен в этой теме )) я думаю, у ребят проблема есть. Я тоже вижу некоторые х3 (в основном дорест) и замечаю, что они ниже визуально. Ни про один рест сказать пока такого не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ton4e

    Ton4e Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июл 2018
    Сообщения:
    331
    Регион:
    Москва
    Водит:
    есть более универсальный вариант замера
     
    Daniel Po нравится это.
  8. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Поскольку я в посте 1445 комментировал другую часть вашего поста 1439, то совершенно непонятно, в чём была цель и смысл поста 1446, о чём я и просил уточнить в посте 1466!
     
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Хорошо, скажу про свой рестайл. Как то заметил, что авто стало чуть ниже, просел зад. Вариантов ноль - облом витков. Заказал 2 задние пружины лесефорсы 450. При очередной переобувке увидал отломанные витки, подозрение подтвердилось. Заменил пружины, авто чуть подпрыгнуло вверх, затем спустя полгода чуть просело. Небольшие изменения видно визуально, за 5 лет к авто привыкаешь, и изменения видно без замеров.
    По жесткости всё отлично, мне нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    EVROVAGONKA нравится это.
  10. Le-mon

    Le-mon Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А можно чуть подробнее, или ссыль. Спасибо. Думаю на весну, может раньше. Ща пойду высоту мерять )))
     
  11. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Lesjöfors 42 084 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1481 Калямба 525, 7 янв 2019
    Последнее редактирование: 7 янв 2019
    Le-mon нравится это.
  12. Le-mon

    Le-mon Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ценник, более чем гуманный :thumbup:
    Главное чтобы ходили и не оч жесткие, и так табурет еще тот :D
     
  13. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Le-mon, чёт не так написал. Исправил номер. 42 084 50
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Le-mon

    Le-mon Завсегдатай

    В клубе с:
    20 апр 2018
    Сообщения:
    567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, я их и смотрел :thumbup: 1700р, не 8 :rock:
     
  15. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    хорошие пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmitr55

    Dmitr55 Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Господа, всю ветку не просматривал. Так не пинайти сильно, если что)
    Но есть тис, где как раз, если поискать, то есть допуски по проседанию, как на зад, так и на перед. Как то было дело, мерил себе, думал что задок просел
     
  17. Dmitr55

    Dmitr55 Новичок

    В клубе с:
    9 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
  18. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Да, народ в курсе). Надо как-нибудь тоже заморочиться померить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На 196000, родных Российских километров умер один задний амортизатор, через три дня ,не выдержав возросшей нагрузки, умер его брат, близнец. Пружины с синими метками, лопнул нижний пруток только на одной. Долго пытался задушить жабу и приобрести Bilstein B6(когда-то довелось долгое время покататься на комплекте B12), но цена в 10600 за штуку отпугнула. Пружины взял Lesjöfors 42 084 50, амортизаторы Sachs, отбойники и пластиковые кожухи Monroe, резиночки тоже заменил. По субъективным ощущениям "задница" стала более упругой, собранной и более жесткой, что на мой взгляд является скорее плюсом. Замеров по высоте не делал, визуально корма поднялась чуть выше, но не существенно.
     
    Ice_john нравится это.
  20. Odenor

    Odenor Завсегдатай

    В клубе с:
    2 июл 2011
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    у меня отбойники практически касались амортизаторов ...если и был свободный ход то миллиметра 3 В итоге реально было жестко ездить Когда обрезал то стало ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортнее... даже странно что какая то полеуретановая вставка так меняет ситуацию но факт есть факт И другие здесь также это подтвердили Вот реально чувствуется и сильно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Теперь и я примкнул к обрезанным )))
    Для себя понял так: если дороги ровные (хотя бы, как в Москве), то резать незачем. А там, где ухабы, кочки, трамвайные пути - обрезание сделает качку кормы не такой по-дурацки жесткой. Меня с непривычке даже укачивать стало )))

    ПС: ты, кстати, с Норвегии? Собираюсь туда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Для зада есть однотрубные амортизаторы KYB «Gas-a-Just» 555067 намного дешевле B6
     
    Ice_john нравится это.
  23. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    KYB это пародия на амортизаторы. Ставил на одной из предыдущих машин лет 10 назад, не понравилась работа и один сдох не пережив пробег в 15 тыс.км. KYB можно ставить только в одном случае - перед продажей машины. Понимаю, что KYB уже могли реабилитироваться и начать таки производить амортизаторы, но память у меня хорошая.
     
    Andrey_Omsk, Daniel Po и Калямба 525 нравится это.
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Никто ничего не делал.
    Это аммо из разряда: «просто выглядит как амортизатор». Народ разрезал его, смотрел, он (если я не ошибаюсь) как бы в одну сторону работает.
    Но, люди далекие от нормального поведения машины покупают. У них старые стучать (СТУЧАТЬ) начинают, они покупают КИБ и им «мягенько» становится. Большего им и не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Приведу свой опыт.
    Пролог. Машина в семье (катает Отец и я) 11-й год. До моей покупки по России проехал 500 миль, из 46 тысяч, был в идеале не только технически, но и внешне (сейчас железо уже не идеал, но всё еще в родной краске). Машину брал для любимого Родителя для того, чтобы он с удовольствием за рулем перемещался без огладки на качество дорожного покрытия.
    Спустя почти 140т миль техника по прежнему в идеале, если не считать выбитых катов (по ошибке диагностики) и мата присутствия пассажира. Пружины белые - родные, целые. Спереди с 90тмиль пока трудяться Sachs Super Touring, сзади со 150тм - Kayaba Excel G.
    По сравнению с оригиналом, перед больше кренится в поворотах. К заду вообще нет претензий.
    Второй пример, машина двух моих друзей - Volvo s80 2003 года. Я ездил на ней периодически ещё у первого хозяина в 2007-2009гг., начиная с пробега 80ткм. Обслуживалась тогда только у официалов. Потом на пробеге 140ткм её купил второй друг. Оригинальные амортизаторы он поменял на Kayaba. Энергоемкость против родных (сравниваю с пробегом 80ткм) повысилась, но стала более чувствительна к мелким неровностям.
    Потом была замена на Sachs и машина начала вызывать морскую болезнь. Спустя год, вернулся на Kayaba. Сейчас на машине пробег уже 450ткм - держится бодрячком).
    P.s. Катаю с 15ткм и почти 9 лет на e87. Пять из них - на Koni Sport. В прошлом году опять поставил новые, в поворотах до сих пор улыбаюсь)
    P.p.s. Проститезамногобукв, зацепило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shenfil нравится это.
  26. MZT

    MZT Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    943
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ,
    Повтор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Каждому - своё.
    У меня 8ой год е90. Кони стоят уже вторые.
    На тойоте отца Каяба из за дороговизны родных спорт аммо. Ему нравится (после мертвых-то оригиналов?), по мне так машина, как корабль по волнам.
    Я в соседней ветке писал: на e83 в четверг подрезал по советам отбойник сзади: так подвеска заработала! Зад хоть ход получил и теперь покачивается. А то там аммо без работы стоял (хз, просчёт это или просто не рассчитано на наши дороги). Правда меня даже немного укачивать начало ))) но я к тому, что иногда многое зависит от строения подвески, а не от ее компонентов.
    На х3 заду точно было абсолютно пофиг, что у тебя там стоит. И мои поиски исправления этой особенности привели к решению. Другие же ездят не задумываясь. Это уже к особенностям восприятия.
    Поэтому говорить о том, что у е83 зад стал мягче/тверже на Каяба, Саш или Кони - это лукавство ))) и это опять же к тому, что слова «стало лучше/хуже» носят иногда весьма субъективный характер. На деле, как с е83, иногда ничего не меняется, в принципе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Калямба 525

    Калямба 525 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Это точно. Ставил такую Каябу на шевика авео вперёд. Обратный ход вообще никак на сдерживается. При резком обратном ходе колеса стучали только в путь. Хотя новые были...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po нравится это.
  29. shenfil

    shenfil Участник тусовки

    В клубе с:
    18 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ребят, ещё раз для танкистов - конкретно эти амортизаторы очень хорошие
    ce3420ab-d21b-4d32-a526-99a8d85b48ec.jpeg 055eb566-a170-4273-b5a7-0afef66656a1.jpeg
     
    MZT и Ice_john нравится это.
  30. Dima515

    Dima515 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2018
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Ход амо намного больше. Это может привести к выпаданию приводв из шруса. Угол запредельный получается. По диагонали вывеситься, буксануть на твердой канаве и усе. Но если есть инструмент и руки можно обратно собрать, но не каждому дано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика