Не знаю про какую проблему вы там говорите, возможно речь о старых двиагетлях vag., но то что 2.0 двигатели ауди едут на stage на уровне 340, а то и лучше о чем-то, да говорит. А b48 разлетится к черту при такой конфигурации. P.S я не фанат VAG
Расскажите подробнее, пожалуйста, что за чипы и как едут. А дизельный 3 литровый двигатель, который на пятерке G30 тоже можно чиповать?
Погуглил драйв2. Картина там примерно такая. В кузове B8 дорестайл проблема действительно встречалась очень часть. В рестайле редки сообщения о расходе масла и почти у всех чип рево. В новых А4 и А5 встретил только одно упоминание о расходе масла на двигателе 1.4. На БМВ действительно никто не жалуется на расход масла, что не может не радовать. Зато многие жалуются на x-drive, что несколько напрягает. Действительно ли проблема массовая?
Косвенно о потенциале чипа дизельных версий G30 (как и Ауди) можно судить вот здесь https://www.dieselboost.ru/uslugi-chip-tyuning/
Полностью с Вами согласен. Но переживаю за зиму, столько нечищеных дворов, просто ужас. Да и бодро со светофоров стартовать тоже хочется.
Ужас какой( А какой у Вас пробег? Неужели придется смотреть в сторону Ауди? Уже начал торговаться по G30, решил, гулять так гулять, но оказывается и климат там хреновый, и полный привод ненадежный(((
Пробег 112. G30 - это совсем иная машина, нежели G20. Сию истину очень хорошо понимаешь, когда на контрасте пересаживаешься с одной на другую. Если в 90% случаев приходится ездить 1-2 максимум, то 5-метровая баржа нах не нужна. Разве что для понтов только. А климат в G30, вроде, давно уже прошивкой победили, как и косяки адаптивной подвески G20. Относительно раздатки F30 есть одна хитрость - надо лить больше масла туда. Тут вот чел всё расписал подробно https://www.drive2.ru/l/521578355598819908/ Сам сейчас такое провернул и все траблы ушли. Посмотрим надолго ли...
А мне просто G30 понравилась, безотносительно сравнения с g20. Как то все внутри очень круто, сиденья кайф, все в коже. Руль довольно легкий, рулить легко даже одной рукой. И внешне очень классно смотрится. Хотя g20 тоже нравится и по рулежке она острее и спортивнее.
По мне так пятак стоит брать эгоисту, если есть бабосы на хороший двиг и жирную комплектацию + склонность к комфорту. А мне пока важнее динамика и острота управления
На драйве2 записи встречал, что самые последние приобретённые G20 с адаптивной подвеской уже не глючат при отбое амортов.
У меня сборка конца апреля. ПО стоит мартовское (03/2019). При попытке обновления «по воздуху» машина говорит, что новых обновлений нет. Ждем. Обещали в июле выкатить.
При чём здесь учиться ездить, если человек например живет в области или в частном секторе. тут навыки не причём. вообще, что за понятие ездить умею на заднем приводе - если снегопад ты в центре Москвы во дворе с лопаткой будешь откапывать
Вы сильно преувеличиваете. Я живу в Сибири с задним приводом. Лопата лежит, но обычно пользуешься ей только, чтобы расчистить парковочное место. За 8 зим ни разу не откапывал ей авто. И если посмотреть в целом на автопарк машин, то после ваших слов зимой все низкие и моноприводные должны сидеть на пузе, а они как-то ездят!? Нонсенс!
Правда не видели, как барышни или мужики с нулевым скиллом буксуют во дворе, даже на переднем приводе и тронуться не могут? От опыта очень многое зависит.
Я спорить не буду, это дело каждого, на счёт уметь ездить на заднем понимаю о чем вы говорите, так как участвовал в своё время в любительских соревнованиях по картингу. Но тут есть навык нет, если утром встал и Москву замело, навык не поможет. На полном ты просто едешь, на заднем ты занимаешься самообманом, и имеешь геморрой. И если человек накатывает условно 20 за год, я не верю что за всю зиму он не застрянет не разу - это чистой воды, пиз.......ж. Или я должен постоянно обламываться туда не заезжай там не паркуйся. Во двор с Колеей не едь
Прям замело? Заносы полметровые, снежные брустверы? Я накатываю 30-40 тысяч в год, застрял за 6 лет один раз летом во дворе тк припарковался на грунте на уклоне задом и боком к препятствию, после чего, ливень прошел. Выехал тогда с трудом, но сам. Вот тогда реально нужен был полный привод. Пока машина может кататься - она не застряла. Засадить намертво можно что угодно. За засаживание полностью отвечает пилот) Но тем не менее, для поездок туда, где за дорогами не ухаживают, обзавелся амароком-повыше, колеса пухлые от ям не страдают, удары в подвеску не передаются в салон. О каких внедорожных свойствах рассуждают поцаны с клиренсом 13см, кучей пластика снизу и колесах 18-20 с профилем 45-35, я вот даже не знаю)
Я, вообще, про повороты на грани писал... Но девочки опять начали про парковку. Таковы уж современные пилоты БэМэВе.
Вы преувеличиваете. За 4 года езды на заднем приводе, я помню только раз или два, когда в Москве было до 10 сантиметров каши на дороге. В таких условиях у передка нет сцепления, и в поворотах машина идёт в снос, и тогда на самом деле сложно ехать. Но в такие погодные условия, все автомобили испытывают серьезные трудности, а не только заднеприводные, и в городе пробки до 10 баллов. Реальные минусы заднего привода зимой - не получится запарковаться в сугробе, и медленный разгон на скользком покрытии. При этом маневренность, если сравнить машины на ледовом автодроме, от привода практически не зависит. Стиль управления - да, зависит сильно. Парковка во дворах зимой - это скорее личный выбор каждого. У меня машина практически никогда не ночует на улице в общем дворе и без охраны. Если бы мне приходилось постоянно парковаться в нечищенных дворах - это уже не для тройки. Можно А4 с ППД рассмотреть. Или 3GT, но ее в новом поколении не будет