я только сегодня увидел, что есть заказ на 330хд! Я ждал этого с момента 330хд в е90 кузове! Буду брать! ЗЫ блин а что мне с ф30 на всех пирогах с пробегом 30к делать.... лирика
В субботу записался в автодом по отзыву теплообменника егр, там и пообщаюсь на тему новой, буду брать полный привод
Подвеска , рулёжка и остальное. Я тоже так думал взяв х3 на прокат в Германии , никакого восторга не ощутил по сравнению с х5-ым
Я читал эту новость, но как это может помешать снизить до 249 мне не очевидно. Обозвут мотор подругому, tu321 и все? Нет?
В городском ритме - это как? И просрёт - это как? 330d - отличный автомобиль, и покупка отличная, может быть, даже самая лучшая в соотношении цена\динамика\экономичность\ещё что-нибудь. Но когда дизельфаны начинают изолированно про динамику говорить - если 330d, то она и 340i по динамике уделывает, и М-ки по фану. (Я про сток, а то сейчас ещё обозначится ещё более опасная категория - дизельфаны-тюнеры)
Да, так и есть. Я как владелец М4, М5 F90 и 530xd G30 могу сказать, что по городу в потоке, на дизельной пятерке, фана не меньше, а местами и больше, чем у обоих эмок. Тройка будет еще лучше. Так что в отличии от многих теоретиков, не только устриц ел, но и имею их.
А как - очень просто. Едем в комфорте в покое. Спереди дырка между машин. Дизель не передергивая передачи и без паузы туда заезжает. Бензиновые собратья или тупят на текущей передаче, или передергивают - дают обороты- влетают. На дизеле все происходит просто и не пренужденно. Про старт с места с двух педалей или после ста - не говорю, тут естественно, бенз рулит.
Просто у дизеля одна ЦА, а у бензина другая ЦА. Вы, являясь владельцем М4 и М5, всё равно явно являетесь представителем «дизельной» ЦА. Вот, у Вас и, дарящая удовольствие, дисциплина появилась. В «комфорте», без смены передачи, первым заскочить в открывшуюся дырку. А если заскочил с переключением передачи, да ещё и спортрежиме - проиграл. Я к чему всё это. 330d - для «дизельной» ЦА, 340i - для «бензиновой» ЦА. И не стоит одним других поклёвывать. И наоборот. Одни других никогда не убедят в том, что они правы. Просто разные двигатели для людей с разными потребностями.
Нет, на бензе лучше в пустом городе по выходным. На дизеле - в потоке в рабочие дни. Всё очень просто. Но как единственную, я бы выбрал дизель.
В потоке лучше дизельный х5 - тошнить в комфорте а не по дыркам скакать как сайгак ..)) а когда свободно на м5 - сразу в дамки)
X5 - если он на правильной подвеске, хорош только на дальняк на трассе. Но с правильной подвеской их немного. Поэтому, в основной своей массе, Х5 и Х6 - бесполезные машины не о чем, которые, вероятно, как то тешат самолюбие своих владельцев.
Обычная серая масса ха пятых катается, на в лучшем случае адаптивной подвеске, на которой, не переключив ее в спорт, страшно ехать быстрее 120. Какой-то ленд круизер на дорогах. Правильный же вариант - управляется мизинцем на 220+ даже в положении комфорт.
Пакет подвески динамик или профешионал должен быть. Тип рейки не принципиален. Это на любом хМ есть или на избранных заказных дизелях - американцах. Таких дизелей на всю Россию единицы.
На м руль более длинный , не всегда удобно , но следует куда надо, и тяжесть есть , на обычных вообще грусть тоска ... активный наоборот удобный и резкий - приятно ездить, на х он более спокойный на е60 самый кайф
Наверное ключевая фраза про то, что бензинки влетают? Чтоб передачу не сбрасывать существует вот такая штука https://burgertuning.com/collections/3-series-f30-f31/products/bms-downshift-blocker Про то что будет неликвид 330д думаю бред, большая часть «нормальных» g20 тогда уже неликвид. Чего стоят теже 330i с 258 л.с. Вообще судя по списку того автопарка, что у вас имеется думаю вам до ликвидности не должно быть дело. Про звук и разгон в пользу бензина вы тоже написали, значит выбор осознанный! Удачи на дорогах
Поехал заказать 30 d к местному дилеру. Чудный твои дела господни. С комфортной подвеской нельзя заказать в России. Только М спорт или адаптивная. Хотя в конфигураторе есть,без спортивной настройки. Как тут верно написал в одной теме форумчанин один,я люблю мягкую бмв. Почему я за свои деньги не могу купить то,что я хочу. Почему мне надо звонить в Минск ,и спрашивать там. А там 30 Д и с задним приводом можно заказать и без спортивной подвески. А там дороже и туда мотаться,доп расходы.
Странно, в прайсе ограничений нет. Чем менеджер аргументировал ответ? Сразу сказал что нельзя или узнавал у кого?