Вы так тонко троллите? )) Ладно, закончим дискус об инженерах. Основная мысль моя: Китай (и мы) пока остаём и разрыв не сокращается, а увеличивается. Лидер намного сильнее, чем преследователи. Разговоры, что кто-то там догоняет немцев - лажа полная. Они уже скидывают производства, таким, как мы, чтобы извлечь ещё больше выгоды )) а мы (и Катай, наверное, тоже) этим гордимся
Немцев и их автомобили очень уважаю. Поэтому и купил БМВ. Писал просто про то, что они, как мне кажется, не обращают внимания на разные мелочи. Или специально так делают, чтобы взять потом доплату.
В прошлом году выбирал паркет для родственника. Смотрел Мазду, форд, хендэ, киа, тойота. Победил Тигуан 1.4 Сити с пакетом инновация и сидениями эрго актив за 1,7 млн. Очень технологичный аппарат, качественная сборка, много опций, которых нет на моем Х3.
Мне кажется, что Тойота вообще как бы обман. Не могу понять за что такие деньги люди им платят и потом так гордятся, что ездят на Тойоте. Весной видел одного товарища, он лет десять ездил на Прадо и вот наконец купил себе новый автомобиль. Трёх летний 200 сотый, в каком то супер обвесе, с Чип тюнингом за 5 млн. И был такой довольный. А обвес этот смотрелся как из последнего колхоза. Ну у них, Тойотовцев это очень круто. Рассказывал мне как уговаривал бывшего хозяина продать ему эту Тойоту и как наконец уговорил.
У них своя атмосфера ))) Там лесенка в голове оооочень классно выстроена (тойотой). Ты ездишь на прадо, но мечтаешь о 200ке. Ездишь на 200ке, но мечтаешь о лексусе... и так до бесконечности! )) грубо говоря в психологическом плане машиной недоволен ты всегда (после двух месяцев владения тойотой). Я таким же раньше был, а теперь слезть не могу с бмв... всем устраивает, продавать даже не думаю. Машине 13ый год, люди садятся и спрашивают: эт с салона взял?! )) лестно, но приятно!
Такую лесенку по идее под любой бренд можно подстроить. А судя по статистике владельцы Toyota как раз одни из самых довольных и преданных своим автомобилям владельцев.
Знаю несколько человек, которые один раз купили тойоту и больше никогда не возвращались к ней. После немцев.
У меня очень короткий период зимней эксплуатации БМВ. Забрал авто 30 декабря, пока оклеил бампер, капот, Фары пленкой, поставил защиту снизу, купил и поставил теплоизоляцию под капот, тонировка. Вообщем конец января. После первого небольшого снегопада купил другие дворники, стало чуть лучше. В этом году снега у нас было много и где-то через неделю попал уже в нормальный, обычный снегопад. Сначала подумал, что не понимаю как правильно пользоваться системой кондиционирования, но когда посмотрел на эту коротенькую щелочку, через которую должно обогреваться лобовое стекло, понял что так и задумано. Кое- как с остановками добрался до дома. В снегопады больше не ездил.
Может не привыкли пока просто ? Или снегопады у Вас какие-то необычные. В окружении подавляющее число BMW'шников, и жалоб на отсутствие обогрева стекла, ей Богу, не вспомню. Или мы уже привыкли все.
У меня пороги и брюки чистые. У Г01 - х.з. Даже если уплотнителя нет - ну так наклейте. Зимой все норм. С лобовым тоже.
Сейчас посмотрел внутри на эту щелку (на фото) - и правда, она небольшая. И по центру у вас нет обдува дополнительного вверх, как, например, у старых моделей... Странно. У из щели под лобовым дует хоть нормально? Кто проверял?
Ни разу не задавался даже этим вопросом, так как дискомфорта не доставляло. Ни при парковке просто на улице, ни при движении по трассе в снегопад.
Я знаю точно, что, например, рено степвей с похожей щелью - нефига не вывозит в сложную погоду. Реально можно попасть...
Ну значит я один такой, или автомобиль не исправен. У меня оттаивало стекло только в средней части, дворники все во льду и ничего не видно. Обстучать дворники тоже очень удобно, для этого надо двигатель заглушить. По крайней мере у меня по другому не получается. Вообщем все для удобства, все для людей.
Да ладно Вам, он же сказал, что это его первый BMW. Если раньше владельцы новых BMW в подавляющем большинстве пересаживались на них с предыдущих BMW, то сейчас тенденция что и со стороны приходят. И это скорее хорошо.
Так он и не сравнивает. А планирует еще один, дополнительный автомобиль, как я понял. И остаётся только порадоваться, что есть на это свободные средства, как мне кажется.
Ну это все же заслуга не столько производителя и автомобиля, сколько заслуга нашего доблестного правительства. хотелось бы без подобного впредь обойтись.
Значит пока у вас все хорошо. О китайцах: считаю , что покупательская способность населения сильно падает, отсюда и взгляды на китайцев, думаю что совсем скоро китайцы будут по цене мазды, форда, ниссана и т.д... П.с. у меня по дороге на дачу, много лет стоял обухов вольво, с этого года там гилли... Это наш уровень жизни теперь