Я вообщем всегда мечтал о БМВ, но жизнь не позволяла. То дети, то дом строил, а когда купил то немного удивился от этих мелочей. Но автомобиль все равно нравиться, не на что менять его не собираюсь. Жалею, что пожадничал, особенно на налоги, и не купил М40I. А сейчас просто есть возможность купить себе ещё авто на зиму, тем более БМВ зимой мне как-то показалась странной.
В Петербурге тоже при каждом Volvo теперь Geely, вроде как. Что, в общем-то, логично. На одном Volvo при их нынешней политике дилеры далеко не уедут, деньги откуда-то надо брать.
В каждой избушке свои колотушки конечно. Но если авто на зиму есть возможность то надо..... вместо двух купить одну G05, там даже стояночный отопитель есть и налог меньше и кайфу от одной будет в три раза больше чем от двух. Китайца через два года даже ща полцены не продашь. Смотрю на братьев квадрацеклистов, беда с продажей бу китайцев. Но это конечно малосравнимые вещи
Вы посмотрите рост продаж Geely и Haval. Я и писал о том, что заехал прокатиться на HAVAL F7 и был удивлён. Мне показалось, что он лучше корейцев. Я же не с БМВ его сравнил. А на меня накинулись как будто я немецкий автомобиль с китайским сравнил.
Да здоровый слишком этот G05. Я не люблю большие машины и в гараж заезжать на нем придётся со сложенными зеркалами, наверное. Но прайс смотрел и не понимаю почему Х5 с мотором 40i стоит дешевле чем Х3 с таким же мотором. Или я не так смотрю?
Про размер согласен. Если бы не было пресловутой иерархии модельного ряда и ограничения по опциям для "младших" моделей из-за этого, было бы совсем замечательно, конечно. Скорее всего как-то не так смотрите.
База X3 M40i - 4 880 000 База X5 40i - 4 930 000 Иерархия соблюдена. Локальную сборку G05 не совсем корректно сравнивать с "40-выми" версиями G01 по стоимости, потому что наша доблестная таможня - это весьма существенный кусок цены автомобиля.
Может быть и не корректно, но пакет у Х3 м40I стоит 730 тысяч. Вот и получается, что Х5 М40i можно взять дешевле, хоть и российской сборки. Хотя налог опять же 246 рублей в день.
Ну если так сравнивать то да, выходит. А для успокоения души придумали универсальное антиналоговое средство Всея Руси - 30d.
У меня сейчас 3.0 d. Хотелось бы чуть побыстрее. Может быть сделаю Чип тюнинг через годок, к следующему лету. Хотя едет, конечно, не плохо.
Это я понял, имел ввиду в контексте X5, что можно смотреть не 40i, а 30d тоже, если налог уж очень бесит.
Да нет не буду я менять свой Х3. Нравиться он мне и размер его мне самый раз. У других брендов в этом размере нет 6 цилиндровых двигателей, если только Велар. Но я на нем прокатился и не понял куда у него мощность уходит. Да и в длину он больше на 10 см. И ручки эти в дверях не для нашей зимы. Вообщем Велар не понравился. У Мерседеса и у Вольво в этом размере только 4 цилиндра. Ауди по моему вообще в этом размере дизелей нам не поставляет. БМВ самое то, да и мне кажется самый драйверский автомобиль.
Странно читать, что у X3 зимой какой-то дискомфорт при эксплуатации. В Петербурге зимы тоже бывают. Если надо быстро отогреть лобовое - есть волшебная кнопка - MAX на лобовое. Она не только стекло, но переднюю часть салона быстро прогревает. Если сильный мороз, то, как писали выше, лучше ваще не греть лобовуху - сухой снег смахивать лучше, да и дворники не обрастают льдом. Достаточно включить подогрев сидений
А вот про пороги у меня вопрос: стал замечать, что на правой передней двери после дождя внизу на пороге имеются лужицы на стоячем авто. Вроде бы писали об этом? Это норма или что-то надо смотреть?
По существу - электроники вроде как много, но реализована так себе, качество уже проглядывается, но ценник все равно смущает, связка двигатель-коробка-руль живёт вразлад. Если коротко, то "Вы, ребята, молодцы конечно, но ... в следующий серии мы выпустим против вас Kodiaq и покажем, где раки зимуют."
Это блогеры такие. Автомобиль то причем? То он у него не ехал, то потом поехал. Эти блогеры и про БМВ наснимают так, что смотреть не приятно. Хоть бы почитали что-то прежде чем снимать. Профессионалы......