1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche 911 кузов 992

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем glebsrt1, 28 янв 2018.

  1. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Реальный калиброванный замер! :D
    Коробка MCT слабенькая, поэтому на первой передаче 222 сильно рубит момент.
    Зато он всегда 5.2с едет, из раза в раз)
     
  2. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бро, он у вас какой-то неживой))
     
  3. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Ну, у него пробег уже 200, но он полностью здоров))
    Плюс замеры реальные на горячей машине, а не в сферическом вакууме разок из 20))

    Я бы засомневался, если бы мне другие не говорили, что 7.3S W140 быстрее S63 W222 до 100 км/ч :) Тоже исходя из реальных замеров)
     
  4. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Судя по тому,как течёт м157 на 60ккм, что же с ним на 200. Уверен, что ни о каких околозаводских показателях разгона не может быть и речи.
     
  5. k-works

    k-works Абориген

    Регистрация:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Шо ты докопался, машина государственная, вся обслужена за деньги налогоплательщиков, всё в порядке. :D
     
    dragonninja нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,183
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водилы-это сразу минус 100 к состоянию Авто. Живой 222 560 едет 5.2
     
    stаlnoy нравится это.
  7. Alekshey

    Alekshey Абориген

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Чел, который мою прошлую турбо панаму забрал, рассказывал как он своего товарища на 222 63 объезжал с бешеным отрывом без лаунча. Я ему говорил, что видно 222 сильно упиленый, там же в книжке не сильно хуже цифры чем у панамы. Либо они все так едут либо опытным путём мы нашли как минимум 2 не выезжающих из 5c w222 63.
     
  8. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Вообще разные машины)
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  9. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Panameryanin нравится это.
  10. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    что же покажет 992 турбоС?!…:eek:



     
    Panameryanin нравится это.
  11. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машин ещё мало , зато тюнинг уже появился :facepalm::D
     
    Саня РЭМБО нравится это.
  12. Panameryanin

    Panameryanin Участник тусовки

    Регистрация:
    12 апр 2018
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Одному мне грустно и смешно одновременно?)))
     
    Катя Григорьева нравится это.
  13. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Друзья,
    Вопрос.

    Если отбросить принципы про «лучше отдать немного больше и купить Широн», то помогите с выбором. Сейчас в бюджете 10 взять 991.2 Турбо С, из иногда появляющихся, или в этом же бюджете взять 992 4s?

    Блин, замучался уже.

    Машина планируется как номер 3 в семье, где есть G30 и свежий x5m (купил новым менее года назад), который думал поменять на новый простоикспять в новом кузове и купить третьей машиной 911. Треков нет и не будет. Максимум - в кайф в Европу сгонять и покайфовать от обладания и катания. Опыта дружбы с мощной техникой много. Начиная в детстве с кучи Эво и STi, четырьмя ГТРами впоследствии ну и эмками куда же без них.

    Как быть?
     
  14. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    992 4s
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nrgtk

    Nrgtk Завсегдатай

    Регистрация:
    16 ноя 2018
    Сообщения:
    490
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    992 4s за 10 довольно пустой будет, в отличии от 991.2 турбо с.
    Если машина третья в семье, то может лучше просто 992s?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    странно как то всё получается, когда выходит новое поколение любого авто, то сразу начинается- продукт маркетинга, не красивый, не тру, гейский, одноразовый, ненадёжный, электронный и в том же духе... но когда стоит выбор, уходящий/новый кузов, все сразу советуют новый, причём в откровенно бомж комплектации в сравнении с топ из топов уходяшим!!! парадокс...
    пс: посоветую тест драйв 992 4с и 991 турбоС и расставить для себя приоритеты!
     
  17. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сложное достаточно задание, недостаточно вводных
    На зиму и на каждый день не будет я так понимаю использоваться?
    Непонятно, нужен драйв или нет?
    Просто 991 абсолютный дэйли кар, думаю 992 тоже.
    Если не нужен драйв, Тогда наверное 991тс, если че пульнуть можно, но в целом абсолютно гражданская машина.
    Если драйва хоть немного надо, то тогда бы смотрел 2с, чтоб хоть зп был. 992.
    А если драйва хочется без кричащего вида, я бы 991гт3 в туринг паке бы поискал конечно.
     
    Hexus нравится это.
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Классная реклама, чтоб без иллюзий откуда ноги растут)))

    [​IMG]
    369523
    by Dimon206 on BMW Club
     
    VladB и dragonninja нравится это.
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Их на тест дают дилеры? Катнул бы 992, так, для внутреннего ориентирования.
    Интересно, где цена упадёт сильнее, скажем за год-два владения: у нового 992 4с или у 991.2 тс, который уже берётся не за ценник новой машины...:shock:
     
  20. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,017
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По мне так при пределе цены 10 лучше 991.2 взять за 9 двухгодовалый с пробегом до 10тыс, покайфовать пару лет а там и 992 будут по адекватной цене, ибо новые 992 из Сервиса не вылазят и ценники неадекватные, а 991.2 беспроблемные
     
    ХАЙДЭР, Hexus и Dimon206 нравится это.
  21. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И снова - ч.т.д.:D
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    991.2 гт3 туринг точно в цене меньше всех потеряет и эмоций больше всех даст.
    А так 991.2 турбо будет интереснее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dimon206 нравится это.
  23. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если 11 не вопрос и было уже куча всего "мощного", берите 992 2с. Полный привод в помойку однозначно и машина легче существенно! Да, не будет ехать как 991.2 турбо, но как 997.2 ПДК точно едет ходом. Мало что ли?
    По рулежке, люди с большим опытом в автоспорте, говорят серьезный шаг вперед от 991.
    Придурков журналистов-блоггеров-х@#$геров (русских) меньше только слушайте с их обзорами.
    И конечно тест-драйв
     
    SuperDrummer и olmi нравится это.
  24. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вариант хороший, но за 11 будет беспробежный практически гт3 туринг, валить будет также, плюсом звук, плюсом управляемость, непопсовость
    Ручка не знаю, плюсом или нет
    Минусом будет комфорт и старый кузов

    Хрен знает, но я бы проголосовал за гт3, если не на каждый день

    Но я не тестдрайвил 992, поэтотому недостаточно объективно тоже(
     
  25. SMiLE!

    SMiLE! Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Само собой, до гт3 этой турбо-повозке далековато. Предположу что гт3 pdk уедет от 992 2с и очень прилично. Вес и мощность сверху решат своё
     
  26. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,484
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машины есть в наличии в тест-драйве, но пока \ уже не выдают месяц, там какая то акция по сервису, которую все никак не сделают.

    А Степин 991.3 GT3 Touring Pack никак не могли забрать :shock: Идеальный же 911 из новых...
     
    #326 Hexus, 13 июл 2019
    Последнее редактирование: 14 июл 2019
  27. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,418
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    тебе бы подлечиться у психиатора…
    ты сразу все авто покупаешь не глядя, без тест драйва?! или по сплетням в инете покупаешь??! человек задал вопрос, я высказал своё мнение, что лучше самому поездить на том и на том, чтобы понять, что нужно, а не слушать других!
     
  28. Kickdown

    Kickdown Абориген

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    2,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Постоянно стоял перед таким выбором с 2014 года, только менялись поколения - 997.1/997.2 и т.д.

    Однозначно считаю что лучше брать Turbo S - потому что это хоть и предыдущий кузов, но это топовая машина, которая всегда быстрее и стоит изначально дороже в 1,5-2 раза Карреры, и это ощущается! С точки зрения внешнего вида - поршаки кардинально дизайном не отличаются, а внутри - пусть будет старая мультимедия, но зато керамические тормоза и 600 сил на борту!

    Ну и по цене, Turbo S в хорошем состоянии, если покупать 1-2-3 летний уже не теряет практически. А новая Каррера, купленая без скидок за 10, через год будет стоить 7 ))
     
    VGart и RaceMan нравится это.
  29. Nick_

    Nick_ Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Совсем недавно выбирал машину в аналогичном бюджете. Интересно, что при этом вообще не рассматривал 992 4S как вариант - за 10 мио покупать не едущую (по сравнению с 991.2TTS) машину, еще и пустоватую по комплектации - даже в голову не прошло. Пока не появился 992 TTS - 991.2TTS - это топ дорожных Порше, в итоге его и взял. А конкурентами были 458, и Huracan.

    P. S. И, года через два, если курс доллара будет стабильным, стоимость такой 992 4S будет миллионов 6.5, а 991.2.TTS 2017 года будет в районе 8.5.

    И еще. Не ездил на 992 4S, но брал в прокате 991.2 4S и разница в ощущениях, в динамике разгона между ним и 991.2 TTS - космос.
     
  30. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понимаешь, тут еще надо учитывать новый/старый кузов
    Понты разные)))
    И если они важны, на остальное уже под другим углом смотришь)
     

Яндекс.Метрика