Отдельной опции на знаки же нет. Они идут в составе 5AS или 5AT. На сколько я понимаю, ИСТЕ нужен полный набор кодов.
Написал в БорисХоф и АВТОДОМ. И те и те через часок позвонили и сказали, готового пакета не и будем запрашивать офис головной. Одни сеня ответили что Распознавание знаков часть системы безопасности и офис не даёт им право на дооснащение чем либо относязимся к безопасности. На мой вопрос про а если и т.д. Ответ однозначный, мы не сможем никак поставить машину на программирование, так как хоть один блок который не бьётся с данными машины, процесс останавливается и официально ничего сделать нельзя так как все логи пишутся на какой то то там сервер. А по блокам можно? Нет, по блокам нельзя. Вощем, следующую авту надо брать наборную несмотря на ценник или не ..... мозг такими думками
Однако на Drive2 читал, что как минимум один ОД поставил машину на программирование. И даже сделал калибровку Кафаса. https://www.drive2.ru/l/492548499846463840/ Технически не очень понятно, что им может не понравиться. Пришла машина, прошили, уехала.
Я совсем не в теме. Видимо кто то лукавит. Возможно парень реально знает чудо рецепт. Но как это повторить не ясно
Слово"покупай" ключевое. Вот просто подумалось плафон освещения купить большой. Я даже спросил у официала, ок, продайте и поставьте что бы потом сами не трындели что что то не то. Ответ был прост: можем только на такой де заменить. Установка плафон с другим номером будет выкидывать ошибку при кодировании. Как в том анекдоте, и задницу показывал и унитаз приносил, но туалетную бумагу так и не продали. Я опять же верю что все можно, но простому обывателю видимо не под силу, проще плюнуть. А официалам это за даром не надо.
Обратитесь к другому дилеру. Камрад вот буквально пару страниц назад писал, что ему дилер даже подобрал необходимый номер.
Никакой ошибки не будет, если по хвелу все будет подходить. Обратитесь к грамотным доустановщикам (не путать с официалами))) и все будет хорошо. У меня доустановлена нбт, лед, приборка и круговой обзор. На программирование у дилера все встаёт без проблем и в списке доустановленных опций все это прописано.
Если не сложно, киньте в личку плс контакт. Яп заморочился Но как понимаю нбт приборка и обзор не относится к системам безопасности. Дилеры про системы которые системам безопасности относятся. Но с грамотным ябы пообщался
Наверное, мне просто не везет, но за 7 лет с БМВ прошивали машину только раз, да и то за деньги. А так не вижу проблем при нормальном железе (на Е70 чего у меня только не было, но все штатное).
fatespb, вы не могли бы объяснить людям типа меня, что вообще такое дилерское программирование? Для полного понимания ситуации. Как я понимаю, прошивка заливается ровно под то, что прошито в вин, верно? Например, у меня другая, но штатная музыка (простейшее). Что в этом случае? Хотелось бы узнать все риски.
Круговой если ставили, может в курсе где по факту ICAM стоит? Просто по документации разночтения, по TIS он стоит в районе педального узла https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...k-side-view-camera-top-view-camera/1Vnc2GGF55 а по каталогу он в багажнике, на одном кронштейне с усилителем и блоком ASD https://www.bmwcats.com/bmwX4/G02/59904/all/65/65_2963/ https://www.bmwcats.com/bmwX4/G02/59904/all/66/66_0469/ причём так как ASD нет, кронштейн другой формы, ICAM на него не закрепить ( теперь не понятно, толи кронштейн заказывать, толи впереди его искать, вчера на это времени не было
Должен стоять в багажнике. Но у меня там стоит сабвуфер в коробе стелс, поэтому мне поставили около ног где педали
На новые машины не всегда получается найти «правильные» компоненты в продаже много предыдущих ревизий от машин более ранних выпусков мне например радар АСС только с одним номером подходит к сожалению не удалось найти правильные АСС и радары слепых зон, их ещё просто нет на рынке б/у, а новые стоят просто безумных денег
Спасибо а номер не подскажите? 65156832746 этот? у меня усилитель просто по другому установлен, а они вроде на одном кронштейне крепятся
немного обновил внешний вид толи чёрные ноздри поднадоели, толи цериум грей действительно смотрится поинтересней ) ну и плюс по дооснащению кое-что поставили )
В субботу обратил внимание, что в стандартном x20d m-sport шторка в ноздрях поменялась, для сравнения Х4 рядом - там видно как раньше было... вообще на них сзади посмотрел - вообще не нравится дизайн кормы Х4, плохо будет, если после рестайлинга Х3 так же испортят новым фирменным стилем
А на мой взгляд черные детали лучше. Эти как то вообще не в тему. Сугубо ИМХО. На фотках еще ничего Живьем мне тоже не понравился
однозначно "на вкус и цвет ..." для меня тут 2 момента первое это ноздри - которые и так огромные стали, что в общем не плохо, но полностью в чёрном стали смотреться уже гипертрофированными, особенно на светлых цветах второе это вставки у противотуманок - обычные "м-пак" смотрятся очень скучно, просто кусок чёрного пластика 40i/40d с "клыками" намного интереснее, сразу их хотел поставить, но их замена потянула за собой всё остальное (зеркала, ноздри, жабры в крыльях) осталось только шильдики на крышке багажника поменять, в цериум грэй даже шрифт другой, тоже смотрятся намного симпатичнее, чем штатные в хроме
живьём очень даже ничего ) ИМХО лучший ракурс сзади 3/4 ) единственное, при одинаковых габаритах, из-за более низкой и покатой крыши смотрится вживую гораздо меньшим чем Х3