Не бери спорт акпп. На ней нормально только в комфорте ездить. Во всех остальных режимах излишне дерганая.
Тож самое, что с двух педалей. Я не знаю у кого как, но спорткоробка у меня передачи как молотком врубает. Скорости это не добавляет, но псевдоспортивность раздражает. Особенно потому, что я в плотном потоке часто использую ручной режим, а спорткоробка в нем начинает раздражающе дергать.
Можно и активировать. Спортивная АКПП добавляет подрулевые лепестки. Кроме того, переключения будут быстрее + рывки. Алгоритм работы имитирует pdk (dct) робот, карочи.
Взял с обычными фарами, да и без разницы мне, как они выглядят. Вместо фар взял бак 60 литров, сквозную погрузку и двойное остекление, а больше мне и не надо нечего. Для меня был важен дизель и полный привод, что хотел, то и получил.
в режиме дхо смотрится, действительно, не очень. ближний или дальний вполне себе. Фоток включённых, к сожалению, пока нет
Понятно. Вобщем как на рестайле Ф30, когда одни ДХО то ужас ужас, когда уже светом забиваются, то уже без разницы. Хоть всегда с включенным ближним едь((
Ну тогда не так страшно. Если убавить эти цифры пропорционально размеру бака, то получится примерно тож самое что у меня щас на 316ой Ну не тож самое поменьше, но не критично.
а по 318d нет инфы еще? Двигатель там 2.0, кто-то говорил тут, что будет шиться до 190 лс Интересно, на сколько дешевле 320d она будет)
будет. его будут шить независимо от того, есть у него старший брат или нет. получите ли вы таким образом точно такой же мотор (отдача, расход, ресурс) - с околостопроцентной вероятностью, нет. наверняка там и на поршнях сэкономили, как обычно, и на нагнетателе, и тд. некоторые до сих пор верят, что 320 отличается от 328 (330) только прошивкой.
на сколько я знаю, турбины у 320 и 328 идентичные, поршни отличаются, да. Вопрос надежности тут не будет обсуждать.