1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Эксплуатация, поломки, гарантийные и негарантийные ремонты, обслуживание G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Yarrik, 8 сен 2017.

  1. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну так что, масло с первой минуты разлива начинает окислятся и терять свои свойства. И что, его каждую 5, 25 или 1000км менять? или 5 тыс? Есть регламент, обслуживай по регламенту. машина должна служить человеку, а не наоборот.
     
  2. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На n20 был регламент 20 или 25 тыс, на данный момент регламент на новых моторах 15. Что будет с мотором при таких интервалах давно не секрет, можете найти информацию в интернете. Дальше каждый решает для себя сам)
     
  3. IanG32

    IanG32 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От частой смены масла ещё ни один мотор не умирал! :thumbup:
     
  4. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спорно. Чем чаще меняете,тем больше вероятность нарваться на жуткий левак. Можно положить мотор за очень мало км,несмотря на то,что до этого меняли масло через каждые 5000км на протяжении 100000км
     
  5. IanG32

    IanG32 Участник тусовки

    Регистрация:
    22 ноя 2018
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мотор положить можно не проехав и не одного километра.
    Откуда такая корреляция, что чем чаще меняешь, тем большая вероятность залить контрафакт?
    Можно покупать в проверенных местах.
     
  6. Kalina84

    Kalina84 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    520д пробег 33000, в субботу была вторая замена масла и ВСЕХ ФИЛЬТРОВ по моей просьбе, а не как комп показывает, и я НЕ пожалел потраченных 350 евро, динамика значительно улучшилась, пропал тупняк на низах. На прошлой замене масла, ОД НЕ поменял воздушный и топливный фильтр. Для себя решил, микро фильтр через раз менять, а все остальные через каждые 8000 км
     
    Sdavidov1982 нравится это.
  7. igorvl

    igorvl Абориген

    Регистрация:
    9 июл 2019
    Сообщения:
    2,057
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Почему? Наппа гораздо приятнее на ощупь, чем дакота. И дороже. В базовых машинах везде дакота идет. В сиденьях с наппой с вентиляцией центральные вставки из дакоты. По крайней мере об этом говорит гугл.
    Но вообще да, комфортные с наппой замятые все. На g20 вернаска идет, она мягче дакоты и смотрится лучше.
     
  8. KILL BILL

    KILL BILL Завсегдатай

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    1,328
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    16 500 км 1 замена была масла ?
     
  9. Kalina84

    Kalina84 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Было 24500 когда машина позвала на ТО, это немка, у нее интервал 30000км
     
  10. bobar

    bobar Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что за бред немка или нет, у меня тоже и примерно на 11 тыс звало,поменял стандарт на 10 тыс
     
  11. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    На н20 раньше был интервал 20к, они так и шли в РФ, было много гарантийных случаев с этим связанных. Интервал закодировали на 15к.
     
  12. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот откуда такие данные? Саам придумал? У меня G30 520d. Интервал зашит 15000, при средней скорости 30 с копейками, позвала на замену масла на 12000, то есть на 400 часах работы двигателя.

    Или есть данные, что у кого-то, при средней скорости 20, Машина зовёт на ТО на 12000-х?

    Дальше. Откуда данные, что за 600 моточасов масло на «холодном» дизеле, масло уже трижды потеряет свои свойства?
    Я отслеживал через инженерное меню температурный режим В47. В жару, в глухой пробке, температура антифриза 88-89, температура масла 88-89. И она НЕ поднимается.

    Так вот, я думаю, что при таком температурном режиме, за 400 (а не за 600) часов работы двигателя, масло свои свойства не теряет. Возможно, вязкость проседает, но я для этого заливаю 5W-40 LL-04.

    Тема называется «Поломки и эксплуатация G30”. Причём здесь N20, который на G30 не ставился, и ставиться не будет? Вот B48, конечно, погорячее, чем B47, здесь бы я, скорее всего, делал промежуточную замену масла.
     
  13. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То что контролоируешь температуру масда, наверное хорошо.. Но она, темпераиура тут не причём... Масло резко разогревается в момент контакта с металлом в двигателе..
    Но скажу о другом... Почему за 15000 км у нас масло потеряет свои свойства, а в европе5 нет за 20-30 тыс км.... Масло и там и там одинаковое)
     
  14. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да оттуда же. Средняя 20, 530ix, так же зовет на 12000. 12000/20=600. Теперь ясно?
    Дизель то тут при чем? Изначально вопрос звучал: «когда делать промежуточное ТО?» Не очередное (по регламенту), а промежуточное!

    1. Условия режима эксплуатации. 10к пролететь по автобану со средней 100, получится 100м.ч. Соответственно при 25-30к имеем 250-300м/ч. Какая у вас средняя скорость?
    2. Масло не одинаковое. У нас льют шелл из торжка. Более того, даже в оригинальных литровых банках/бутылках масло, купленное у дилера в России и Германии отличается. Если сильно интересно, могу найти ссылку на исследование.
     
  15. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    причем тут автобаны?:) трафик в европе не сильно лучше российского...те же 30-40 кмч средней скорости... про масло из торжка смешно)))) в мире уже давно глобализация, и пофиг где это масло льется в торжке или в мюнхене, при нормальном контроле качества оно будет соответсвоваать требованиям автопроизводителя...блин..на дворе 2019 год а мы все верим в совковые сказки, что за бугром будет лучше чем у нас...
     
  16. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    В явропах, зачастую, пробок = 0
    Плюс много мотаются по нормальным скоростным шоссе. Потому и регламент там 30.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну во-первых европы разные бывают..крупные города так же стоят в пробках...Париж, Лондон, Берлин...а провинции так же как и у нас ездят....так что по сути то на то и выходит
     
    tellurian нравится это.
  18. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вспомнил парижские пробки и понял что Москва ещё очень даже ничего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tellurian и Vladimir23061981 нравится это.
  19. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и я о том же))))
     
    бабник алкоголик нравится это.
  20. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только вот у нас из провинции все уезжают в крупные города, а в Европе люди живут в провинции и мотаются в условный Мюнхен за 100км легко. Кроме дорожной сети, там еще есть отлично развитая ж/д сеть, кому что ближе.
    Насчет глобализации, вопрос. Если все так, как вы говорите, то почему стоимость одинаковых автомобилей отличается в Германии и России??
    Может потому, что спецификации и требования к безопасности/экологии и т.д. отличаются?
    В калинах нет датчиков присутствия пассажиров, нет подушек коленных, нет современных катализаторов и сажевых фильтров (немки идут евро6, а калины евро5). К тому же, есть великий и ужасный Китай, который по вашему ТЗ может сделать одну деталь или агрегат с разной стоимостью, но разным качеством. База 520d в Германии начинается от 50750 евро, будут у нас барабан брать за 3.5млн? Не будут. Вот здесь и появляется Китай, который клепает детальки дешевле и менее качественные.
     
  21. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дык ответ на твой вопрос просто до примитивизма...потому что есть сильный перекос от стоимости тут и там...тут никто не купил барабан за 3,5 ляма...поэтому и убирают то на чем можно сэкономить...только это неимеет никакого отношения к этой теме...если масло из китая соотвествует характристикам...то его будут лить в БМВ...как и масло из торжка...и бмв за это несет ответсвенность...не надо думать что русский человек умнее разработчиков авто))) если они сделали регламент такой какой он есть....значит они подумали...никто не дает регламент из позиции что авто должно сдохнуть через 3 года...он скорее сдохнет от того что педаль в пол регулярно нажимают и от того что на холодном моторе отжигают...а то что масло ускоренно менять, покупая его хрен знает где...только хуже сделаешь машине))))
    И В Европе люди такие же как и у нас...вон прибалтика пустая..почему? потому что люди уехали в крупные города)))
     
  22. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хороший ответ на вопрос почему стоимость авто в Германии и России отличается? Потому что есть сильный перекос цены....
    Так а перекос откуда взялся? В этом и есть смысл вопроса.
    Конечно, когда утверждают регламент обслуживания в компании думают. Только не о клиентах, а об увеличении прибыли компании. Бмв надо зарабатывать деньги, на з/ч, жидкостях, продажах новых авто. Зачем им делать адекватный регламент, если это не поможет в увеличении прибыли?
    300м/ч это край ресурса масла, я не хочу чтобы в двигателе был гудрон) И с каких пор покупка масла у дилера это хрен знает где?)
     
  23. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну во-первых не мото часов...а наверное все таки часов работы мотора))) моточасы это все таки немного другое...
    Во-вторых как тут писали машина сама просится на ТО не на 15 тыс км...а примерно на 12000...при средней скорости 30-35 кмч..это как раз и есть те самые 350 часов работы мотора...так зачем делать промежуточную замену, не знаю на 10 тыс км..если через 2 тыс км она и так скажет ехать делать ТО))))
    и откуда инфа что для масла край это 300 часов работы мотора? повторюсь....в европе межсервисный интевал 30 тыс км...и это значит что они там езят по 600 часов на масле))) и вроде не выгребают гудрон из моторов)))
     
  24. VBM

    VBM Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут принято сразу после покупки закатать в пленку, сверху нанести 10 слоев керамики, масло менять по возможности не реже 5 тысяч, ну и продать, естественно, по окончании гарантии.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  25. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    12000/30 = 400. 100 часов это не маленькая разница, более 30%.
    У меня тоже просится на 12к, при средней 20-22, а это 550).
     
    denis_ko нравится это.
  26. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да...возникает вопрос..машина это культ или просто вещь, которая имеет свой срок службы..сильно ли изменится стоимость на вторичке авто закатанная и с межсервисными заменами? не думаю...навевает воспоминания, когда наши родители пульт от телевизора в пакетик убирали))) а бабушки телевизор салфеткой накрывали, чтобы экран от солнца защитить))))

    да и пофиг)))) я тебя удивлю...но через эти 550 часов ты никакого гудрона там не увидишь)))) ты на машинах ездишь по 10 лет и 300 тыс км, или внукам собипраешься оставить?:)
     
  27. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Лет 5 минимум езжу и хочу быть уверенным в состоянии своего авто.
    Тем более что в моем случае масло жрет с 3 тысяч пробега, я это нормой так же не считаю, а ждать пока масло все сгорит я не хочу.
     
  28. Vladimir23061981

    Vladimir23061981 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну если подъедает масло то да..это уже не хорошо
     
  29. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вы не думайте, Вы послушайте что Вам говорят. Масло в "холодном" дизеле 90 на90 у 2.0 дизеля, за 300 моточасов почти ПОЛНОСТЬЮ превращается в мазут. Максимальный срок жизни любого масла , Оригинал, мотюль, шелл и т.д. не более 250 моточасов. Эти данные подтверждены лабораторными анализами слитой отработки с моторов при различных пробегах. А теперь сами считайте на каком пробеге при Вашей средней Вам менять масло. ( Для особо дотошных все отчеты опубликованы на ойл клубе, поиск Вам в руки)
     
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это, конечно, очень по-дурацки, что БК BMW G30, и на 520d при средней скорости 30 отправляет на ТО на 12000-х, и на 530i при средней скорости 20 также отправляет на ТО на 12000-х. Я думал, что на бензине при средней 20 отправляет на 6-7. По крайней мере, было несколько тем на форуме, где люди были недовольны тем, что их машина отправляет на 6500 (это была, правда, тема про F10)
     

Яндекс.Метрика