1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Блог владельцев G05, часть 1

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем mg71ru, 25 ноя 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Делают конечно так себе, швы и строчка неровные.
     
  2. Ioannich

    Ioannich Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Без привязки к модели жесткость от меньшего к большему: пневма адаптив комфорт- пневма M-адаптив- пружины. В G05 с его забубенными вариантами подвеска с пружинами и базовыми VDC мягче подвески с пружинами и М-адаптивом. Табличка с вариантами подвесок в посте 4000 этой темы
     
  4. 159rus

    159rus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    И как думаете это нормально ?
     
  5. 159rus

    159rus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Дилеру не задавали вопрос? Или это нормально ?
     
  6. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Только что мыл свою ф16, ситуация идентичная, частично задние арки грязные. Не одни уплотнители от этого не спасают и в этом нет ничего удивительного.
     
  7. 159rus

    159rus Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2019
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Видимо раньше на f15 не замечал так как Машина была темная , а сейчас белая.
     
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Есть в семье и Ф15, белая, примерно тоже самое, что и на Ф16
     
  9. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, а у кого X5 на адаптивной М-подвеске на 21-22 дисках? Хотел спросить в личке пару вопросов. Спасибо!
     
  10. Ioannich

    Ioannich Завсегдатай

    Регистрация:
    3 дек 2018
    Сообщения:
    1,486
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пока вода и грязь не поступает в салон - пофиг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Под заказ всегда хорошо когда дают хорошую скидку :nod:

    Именно, вообще не проблема долететь до Питера :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  12. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Затестил сегодня последовательно м50д( пневма, интегралка, 22 разноширь диски с контик 6 не ранфлэт), 40I ( пружины, адаптивная м подвеска, 20 разноширь диски ранфлэт резину не смотрел) м50d( пружины Подвеска м профешинал , интегралка,22 разноширь диски с контик 6 не ранфлэт). Все со спорт выхлопом. Наваливал на всех до 200 кмч. Длина пути 20-40 км.
    Впечатления неоднозначные.
    Сначала по движку 50d.
    Едет оч хорошо, динамика отличная, но, блин, турбояма есть. Несильная но есть.Откуда с 4мя турбинами то? :shock:Едешь спокойно, нажал до середины газ, пауза и попёр. Потом все хорошо, но где же хвалёное отсутствие турбоямы? Он думает так же как мой х3 30d. Камрад который дал порулить на 50d со стабами ( если захочет здесь напишет)подтвердил что затупы одинаковые когда проехал на моём х3. Они не большие( не как на новом туареге и Ауди ку8) но тем не менее разницы по связке движок коробка между х5 50d и х3 30д Я НЕ ОЩУТИЛ. Даже расстроился немного
    А вот в 40i нет никакой турбоямы, даже турбоямочки. Ну как так то? Что происходит не пойму. Я ее всячески насиловал, пытаясь отловить этот минизатуп во всех режимах, но хрен два. НЕ СМОГ УЛОВИТЬ. Прёт всегда не задумываясь, но не так легко и весело как 50d.
    Для справки: я фанат дизеля:D
    По подвеске. Пневма с интегралкой -оч комфортная, мягчайшая , растворяет все неровности и оч стабильна на высокой скорости, но между рулём и дорогой как будто что то положили. Обратная связь есть но руление немного размыто и несколько синтетическое, ноль не очень чёткий. Но дискомфорта нет( СЕБЕ ИМЕННО ТАКОЙ ВАРИАНТ ВОЗЬМУ)
    М спорт подвеска. Пожёстче но тоже мягкая. Подробнее повторяет профиль дороги, но без дискомфорта. Ноль очень чёткий как и руление. Следует за рулём как собака за поводком. Кренится не сильнее чем 50d на пневме.
    М пофешинал подвеска( активные стабы плюс интегралка)
    Самая жёсткая из всех. Но не дискомфортная. Не табуреточная. Связь с рулём ещё более острая. Куда руль туда и она. И при этом не кренится почти что. Даже не привычно как то. На развязке закладывал до писка шин. А она не кренится. В шашечки на ней на 180 поиграл по м4 (хозяин не был против). Все очень стабильно, быстро, прозрачно и предсказуемо.
    Я их всех до визга шин закладывал вообще то. Все хорошо стоят .
    Спорт выхлоп звучит по разному. На 50d приглушённо и не навязчиво.А вот в 40i громко и звонко( мне не нра)
    Вообщем бмвэторы своими авто охватили всю аудиторию. Какую хочешь такую и бери
    А я теперь в крепких раздумьях 50d или 40i. Но бмв однозначно:rock:

    Ещё просил манагеров параллельный старт 50д против 40i замутить. Они согласились но не нашли второго человека на кого тестдрайв оформит. Досада однако
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #4062 Umanite, 16 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
    pioneeerrav, olmi, M.Ratmir и 15 другим нравится это.
  13. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Кстати пока м50д на мневме есть на тесте в эдвансе на киевке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gromozavr нравится это.
  14. nikolaf68

    nikolaf68 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Можно ли убрать крены на пневме на g05? После пружин на ф15 вообще не нравится (слишком мягкая, повороты не держит)
     
  15. nikolaf68

    nikolaf68 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    M50d g05 делал кто чип?
    Как результат?
    Посоветуйте где сделать лучше сделать чип?
     
  16. Алекс-Пятигорск

    Алекс-Пятигорск Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2010
    Сообщения:
    641
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Андрей спасибо, очень необходимое сравнение, пожалуй у большинства особенно в регионах нет такой возможности, я сумел только 30d протестить, хотя хочу 40i.
    Но для полной ясности прошу правильно называть подвески, а то опять многие запутаются: Нет М-спорт подвески! Если я правильно понимаю то это "Адаптивная подвеска M". Дальше, "м50d( пружины с акт стабами , интегралка" - это наверняка "Адаптивная подвеска М Professional" в которую уже входят и активные стабилизаторы и интегральное управление. Активные стабилизаторы отдельно без этой подвески взять не получится, в отличии от интегрального управления которая возможна только с пневмой на 50D и сама по себе интегралка на Адаптивной М-подвеске на 40i.
    Но ты абсолютно прав, что выбор стал огромным на любой вкус. Надо конечно больше таких сравнений для предварительного ознакомления.
     
    Nikita445 и Umanite нравится это.
  17. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    50d адапт подвеска м профешинал
    40i адаптивная м подвеска без интегрального
    50д пневма с интегралкой без активных стабов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  18. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет, да в комфорте есть турбояма на 50д, такая же как на предыдущем кузове, ни больше, ни меньше. В "спорте" Ее не ощущаю и это объяснимо, так как обороты выше и турбам не надо раскручиваться. Впринципе дело привычки, в городской толчеи из пробок не напрягает.
    После прошивки, кстати, турбояма может увеличиться.
     
    Umanite нравится это.
  19. Man4ester07

    Man4ester07 Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Всем привет!

    Подскажите, кто ездит/ездил на интегралке:
    - насколько полезная опция в городе и стоит ли ее заказывать?
    - есть какие то неприятные ощущения при езде в городе/паркинге/трассе?
    - насколько будет не привычно с обычного руля японца на интегралке BMW?
     
    Алекс-Пятигорск нравится это.
  20. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,434
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не пожалеете
     
  21. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Смотря на сколько кардинально вы хотите решить проблему. Если речь идёт про активные стабы, то теоретически наверное можно, но практически самый верный вариант - это поменять машину.
    Если полумеры , то - замена амортов на более жесткие , замена пневмы на пружины ( на предыдущих будках делали , насколько это реализуемо на G05 сегодня вряд ли кто скажет ), программно дропнуть на 2-3 см.
    Самый беззатратный вариант - ездите с настройкой шасси в спорт режиме, будет несколько лучше ;)
     
  22. Umanite

    Umanite Абориген

    Регистрация:
    9 сен 2018
    Сообщения:
    2,010
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Привет. О какой прошивке речь? Дилерской или чип тюнинге?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Sergob

    Sergob Абориген

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. :nod:
     
  24. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это самая лучшая опция у Бмв. Минус один - потом на обычный руль будете ругаться
     
    leonid 36, Tanchikow, Sergob и 2 другим нравится это.
  25. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ещё одна есть- подвеска профф в терминологии Ф-серии:thumbup:
     
    vic1976 нравится это.
  26. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,573
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С ней сложнее гораздо - дорого и тяжелей найти
     
  27. Игорь_66

    Игорь_66 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброе время суток.
    Хочу поделиться своим выбором. G05 30D американский пакет M Special + опции, активный круиз, другие планки, ассист вождения, стекляшки, подогрев заднего дивана. Цвет Арктический серый, салон кофе/черный. Прайс - 6,78К Дилер Авилон. На этой неделе зашла в производство, жду VIN. Обещают начало сентября.
    Изначально нацеливался на калину, сам сейчас на Ф16 Luxury, однако отсутствие ряда важных для меня опций привело к американцу.
    Цвет выбирал долго, остановился на этом. Посмотрим, как буду с ним жить. Черный уж очень надоел, карбон был, белый - не готов.
     
    simon13, vic1976, Sergob и ещё 1-му нравится это.
  28. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличный выбор! Кожу брали расширенную? Торпеду, как я понял не брали в коже наппа?
    В ассистент вождения профешнл за 221400 входит активный круиз за 68000 и ассистент вождения за 93000. Получается добавить еще 60 000 и будет все это вместе + машина будет сама ехать по трассе и в пробках.

    Арктический серый мне показался невзрачным, танзанит блю наоборот слишком яркий. Больше всего нравится в черном карбоне, но тут уже на любителя.
     
  29. Игорь_66

    Игорь_66 Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расширенная входит в это пакет как и торпедо в наппе. От полной отделки отказался, плюс 300К в этом пакете, что не логично. По ассистантам, они мне были не нужны, кроме активного круиза, но, как выяснилось, без них не будет в проекции отображаться знаки и разметки. Без них проекция теряет смысл имхо. Поэтому взял простейший за 93 000.
    По цвету тоже есть сомнения. Но хочется попробовать новый. Машина в этом пакете с пневмой и активным рулем.
     
  30. RonnyKol

    RonnyKol Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кожаную торпеду вам подтвердили? У БМВ сейчас проблемы с кожаными торпедами. Ближайшие квоты на машины с кожаными торпедами на середину-конец сентября.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика