1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Третья ветка всегда нервная. Спермотоксикоз, переходный период, первая и единственная бмв... в душе война, хотя многие уже семьями и детьми обзавелись, подуспокоились ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mitric, kree и Ptichkin нравится это.
  2. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    В точку :)))
     
  3. qck

    qck Участник тусовки

    Регистрация:
    25 май 2019
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Я также поехал на профильный и за пол цены от официала все сделал. Лил оригинал с фильтром оригинальным, чтоб потом вопросов не было.
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Тут вы ошиблись, по крайней мере в плане дизеля. На дизельных F30 ставились B47 с одной турбой, а на G20 ставятся уже B47TU1 с двумя турбами. Помимо этого там ещё не мало изменений в конструкции движка. Если интересно - погуглите.
     
    Percival нравится это.
  5. Кирилл Якименко

    Кирилл Якименко Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там же по сути нет 2 турбин....
    Просто 2 нагнетателя, разве нет?
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    В чём разница между турбиной и турбонагнетателем? разве это не синонимы? Вот инфа http://motorglobe.org/news/malenkie-dizelnye-motory-bmw-poluchat-vtoruyu-turbinu
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Стыдно не знать.
    Не вовлекаясь именно в тему этих моторов (я их даже в глаза на фотке не видел), то есть говорю в общем, без относительно к бмв: но нагнетатель (компрессор) - это НЕ зависимый от двигателя впихиватель воздуха. А турбина - это впихиватель зависимый от него. Зависимость подразумевает источник привода действия впихивателя воздуха. Этим и разнятся. По назначению одинаковы. Но особенности работы (из-за привода) всё же есть. Выход на полную мощность по разному происходит.
    Меня поправят, если не то сказал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.Techno и АВТ68 нравится это.
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Стыдно не хотеть знать. А не знать - не стыдно.
    Иначе бы всем пришлось постоянно чего-то стыдиться, ибо всё не знает никто.
     
    wein, AndreeVIT и kiitos22 нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну-у, я поправлюсь: удивлён от тебя, что ты (обитая на бмв клубе) не знал такого ))
    Как бы обескуражен я ))
    А на счёт стыда - согласен. Хуже, когда не развиваются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    весь заправочный объем вошел - ровно 5 литров. по щупу четко максимум.
    на прошлых машинах менял так же, пару раз после этого откручивал сливную пробку снизу, вытекало грамм 10-15. т.е. масло откачивается полностью, насколько это возможно. куда больше его останется в масляных каналах мотора. допускаю, что где-то откачается не полностью, но это не про В47.
     
  11. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    по сути, я на ф30 320д зп в стоке не смог догнать стоковую г20 320 пп. оня тяжелее из-за пп, а даже после 120 продолжает медленно уходить. при этом, я ехал в спорт+, а он в комфорте. на одни тяжелые 19е катки столько не спишешь. что там нашаманили баварцы кроме турбы и почему декларируют одинаковую отдачу моторов - сказать не готов, но результат налицо.
     
    Percival нравится это.
  12. brokenpipe

    brokenpipe Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    максимальная отдача, может, и одинаковая, но кривая момента, видимо, у нового двигателя находится выше. отсюда и разница в динамике
     
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ну да, бывает, случается... Просто не вдавался в подробности.
    Действительно, работа турбины напрямую зависит от оборотов двигателя. А турбонагнетатель обычно имеет привод от электромотора и не имеет прямой зависимости от оборотов движка. Нарно, возможны ещё какие-то варианты.
     
  14. brokenpipe

    brokenpipe Новичок

    Регистрация:
    17 июл 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Ерунда какая-то. Из названия же понятно, что это нагнетатель, который приводится от турбины.
     
  15. avgor123

    avgor123 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    4,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну вот турбонагнетатель имеет привод от турбины, потому так и называется.
    А нагнетатель, он же компрессор может иметь электропривод, равно как и любой другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    нет.
    турбонагнетатель приводится в движение потоком выхлопных газов, количество которых таки сильно зависит от оборотов мотора, отсюда и "турбояма" на низких оборотах у старых турбомоторов.
    компрессор приводится ремнем, как остальное допоборудование, из-за этого забирает часть мощности двигателя и считается менее эффективным.
    а ваг сейчас уже ставит нагнетатели с электроприводом, например, на новой S4, но это пока экзотика.
     
  17. B.Techno

    B.Techno Завсегдатай

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    434
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подуспокоились, ага... а как же "седина в бороду - бес в ребро"?! ;)
     
    Daniel Po нравится это.
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да сто лет уже компрессоры ставили не только с приводом от навесного. А просто от электромотора. Собственно, это не суть, какой именно компрессор привод имеет. Важно отличие его от турбины, приводящей от вг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Мы туда стремимся ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    B.Techno нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Просто не вдавался раньше в подробности, от чего ещё, кроме выхлопных газов, может приводиться в действие нагнетающая крыльчатка. С турбинами имел дело только по основной работе, но там они чуток поболее: ротор достигает иногда и 20-25 метров в длину!;)
     
    B.Techno и Prepod нравится это.
  21. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Вы, тут автомеханикой занимаетесь?
    Что я пропустил?
     
  22. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не правильно)

    Обычная турба как устроена?

    Есть турбина - эта штука которую выхлопные газы раскручивают. И нагнетатель (компрессор) который приводится от турбины.

    А вот от электромотора будет никакой не турбонагнетатель тк турбины в нем нед.
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хех, выходит, посредственный ты энергетик, раз не знаешь, что турбина это то, что приводится в движение средой.
    На гэс турбину вода крутит
    На тэц - пар.
    А в турбореактивном двигателе - разогретые газы.
     
  24. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Чёт ты в своём стремительном желании уеть нафантазировал воз и тележку. Где у меня было написано, что я не в курсе, за счёт чего вращается турбина?
    А вообще я как-нить найду определение явлению, когда кто-то что-то от себя придумывает и приписывает это другому лицу.
     
  25. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дык турбонагнетатель, электромотор...не? Не считается?

    Так твинчардж на b47tu новом с электрическим свистком что ли?

    Посмотрел-нет, обычные турбы.
    Так же пишут, что одна с изменяемой геометрией, одна простая. Лучше бы один свисток был электрический имхо. Хотя, на дизелях такое высокое давление нагнетания, что наверняка трудно выдать электрическим компрессором нужное давление. Так же не ясно как раскручивают электромотор до оборотов 150 000+. Без них центробежный компрессор нужного давления не выдаст в разумном габарите.

    Наверное 2 турбы это хорошо. Меня адский турболаг дизелей раздражает. Особенно жопа когда с холостых газ нажимаешь - секунды 2-3 ровным счетом ничего не происходит.
     
    #895 megakeen, 17 июл 2019
    Последнее редактирование: 17 июл 2019
  26. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно интересно :) Почему-то думал, что уже на рестайл их начали ставить.

    Да, турболаг заметен, но он не прям экстраординарный. Если сравнивать с прошлыми дизелями на F серии - он такой же. Я приноровился качать селектор влево, если нужно резко тронуться. И тогда лаг полностью пропадает. То есть это не прям особенность двигателя, а скорее настройка электронной педали газа экологами :rolleyes:
     
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я и написал сначала, что две турбы на B47TU1. Просто не вникал в подробности, обе ли они приводятся в движение выхлопными газами, или же есть привод и от движка.... и тогда это уже считается не турбиной, а турбонагнетателем.
    Но это никакого отношения не имеет к моим профессиональным понятиям (которые ты попытался поставить под сомнение) о том, какая среда приводит в движение турбины на электростанциях.
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    6,003
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Мне на тест-драйве показалось, что на G20 разгон существенно более линейный, нежели на F30.
     
  29. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот опять)
     
  30. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,632
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это особенность большого тяжелого турбокомпрессора с давлением больше двух бар. Он долго раскручивается. У всех дизелей так.
     

Яндекс.Метрика