1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Блог владельцев F10, одиннадцатая (!!!) часть.

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 24 апр 2014.

  1. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    какой год выпуска автомобиля?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2012, мотор n20 (528i xdrive)
     
  3. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1.Датчик уровня масла у нас стоит старого выпуска и показывает на min - 3 литра, а на max - 4 литра. (в сети была инфа о разных уровнях заливки масла : 4,2л., 4,5л., 4,8л., сейчас 5л., я лью 5,5 + 0,4 присадки)
    Датчик можно заменить на новый, но это 10000+р. стоимость.
    2. Масло подъедает либо через МСК (30мин. на холостых, и тапку в пол, если сизый дымок пошёл из выхлопной - значит колпачкам крышка), либо потеряли геометрию цилиндры, вытянулись в овалы или эллипсы. Это конструктивный дефект блоков опендэк. Форсировка большая, стенки тонкие и их "тянет". Соответственно пакет колец работает плохо. Ремонт дорогой - гильзовка блока это по сути капиталка.
    Что делать? - Лить бензин 100, мыть радиаторы и есть способы снижения рабочей температуры блока за счёт холодных термостатов, и готовиться к замене МСК.
    3. Ваносы:
    Выпускной ванос изнашивается быстрее, там теплонагруженность выше, турбина рядом.
    а.) Попробуйте сменить масло на 10w40, минеральная база с хорошими присадками ваносам понравится. Вязкость при 100 градусах нужна выше 14. Эти масла лучше держат температуру и нагрузку, не разжижаются. Если брезгуете Лукойлом ( с 2006г. модернизированы все заводы, присадки импортные, с 2008г. базовое масло лукойл стоит в американском списке рекомендованных масел по миру), то можете использовать известные бренды: Валволайн, Кроноил, Мобил, Шел, Петроканада, Комма, Равенол.
    Двигатель станет работать тише, плотнее, станет упругим что ли.
    Изучайте паспорта, подбирайте с хорошей минусовой температурой от -35 до -42 потеря текучести.
    Менять масло через 250 моточасов, ну или 7500км.
    10000км. - это много для N20, особенно на пробеге за 1000000.
    б.) Проверить давление масла. Холостые 2.5, при оборотах вплоть до 5.5 атм. Бывает неисправен гидроклапан или как его раньше называли: клапан регулировки поля характеристик, у нас стоят глючные старые версии, я его заменил на новую ревизию.
    А через год вообще отключил, снял фишку. Он ради экологии снижает давление через механизм подачи масла в регулировочную камеру маслонасоса.
    в.) Цепь ГРМ. Поменять натяжитель цепи ГРМ на новую ревизию, он на 4мм длиннее и подтянет цепь ГРМ
    Удлинение цепи на 1см уже может влиять на фазы ГРМ. Менять цепь можно способом переклёпки это в разы дешевле.

    Если после всего этого ваносы не будут проходить тест, то замена, а он дорогой зараза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ЭСТАН нравится это.
  4. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста, размер ключа на колесные болты 36 13 6 890 324.
     
  5. Хатуна

    Хатуна Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Кто-нибудь менял радиатор на 110 тыс? Это нормально вообще? Мех повреждений не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тут моторы люди меняют дважды на таких пробегах:D
     
    Конь в пальто, sls и Хатуна нравится это.
  7. Хатуна

    Хатуна Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зачем??))) моторы меняют

    То есть замена радиатора обычное дело? У меня антифриз испаряется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    может и не обычное, но утечка может быть и не в самом радиаторе. Да и 100тыс км по нынешним временам вполне нормаьно. Это не самое страшное что могло быть
     
    Хатуна нравится это.
  9. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, очень подробно.
    1. Это очень похоже на мой датчик, то есть это норма для него? Когда 3 литра это минимум, а 3,3 это уже максимум? Если заменить на новый, все тоже самое будет?
    2. Тут все понял, спасибо.
    3.
    а)Из того что я читал, резко повышать вязкость масла это путь в один конец, я думаю перейти на ликви моли 5w30 или 5w40.
    б)давление проверю с гидроклапаном
    в)цепи менялись на 80тыс в 18 году, не знаю какая там ревизия стоит если честно... для этого надо все разбирать?
    4. Исполнительный узел ваноса в оригинале стоит INA и клапан ваноса тоже INA, стоят примерно в 2 раза дешевле оригнала, я уже купил на выпуск, думаю все-таки лучше один раз заменить, чем повышать вязкость масла.
    Спасибо еще раз.
     
  10. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    У датчика уровня масла новой ревизии исправлен уровень, станет лучше но не помню насколько.
    С гидроклапана скиньте фишку и покатайтесь неделю, чекэнджинов не будет.
    Я когда менял муфты и клапана ваносов ещё не было заменителей или не туда смотрел, в копеечку влетело), ина подойдёт.
    У меня виновником в итоге оказался гидроклапан, сейчас стоит новой ревизии, но я всё равно его отключил от греха подальше.
    Цепи я менял по куланцу давно, а вот сам натяжитель недавно, он тока с конца 2016 года появился, стоит копейки, меняется на раз два
    только к нему колечко уплотнительное новое возьмите, ниже номер натяжителя новый.
    11 31 8 685 091
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. abusik

    abusik Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2011
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    пробег 130 тыс. уже второй раз меняю радиатор
     
  12. Хатуна

    Хатуна Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо, от сердца отлегло)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Большое спасибо)
    1. Значит заменю датчик масла, хуже не будет, этот явно какой-то глючный...
    2. В сервисе на замене масла буду, обсужу, мне говорили можно проверить давление масла. Или при проверке может быть все нормально и надо сразу клапан отключать?
    3. Если бы была проблема в давлении масла, в гидроклапане, вылезала бы как-то ошибка по этой теме? Или все тоже самое -на ванос ругалась бы?
    4. Я перепроверил по документам, менялись цепи в 02.17 года и стоит 11317567680 -это старая ревизия, возможно стоит заменить, когда буду исполнительный узел ваноса менять.
    5. Вчера был в поездке, проехал 270 км по трассе, без пробок, и ошибка по ваносу на пустом месте вылезла. остановился, перезапустил двигатель, мощность вернулась. Когда приехал, пробег был 300 км, оставил на холостых на 30 минут, потом газовал минуты 3, потом еще 30 секунд на 6500 оборотов - выхлоп чистый, даже намека на дым нет. То есть я думаю всетаки это не маслосьемные...
     
  14. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1. ок
    2. Давление масла посмотреть можно через диагностику(рейн, иста). Поработать педалью газа и посмотреть результат.
    Но это холостой ход , в идеале с подключенным ноутом покататься, но это долго можно ловить этот глюк с ваносом.
    3. Гидроклапан условно открывается на оборотах за 3000 и стравливает масло в регулировочную камеру маслонасоса, вызывая падение давления масла в системе, следит, чтобы не превышало 4,5. Т.е. работает он регулярно. Но если он клинит в открытом состоянии, то на холостых давления не хватает и падает на 1 - 0.5 и ванос не работает. Если была ревизия этого клапана, значит в старой версии ещё и косяк какой то есть. Косяк + возможное подклинивание это очь серъёзно. У меня переставал тянуть на низах и двигатель "греметь" начинал при езде внатяг, как только я вкладыши не приварил к колену?
    Можно его отключить и перепроверить давление масла, на холостых 2-2.5 а на оборотах 5000 или 4500 должен показывать 5.5атм., и не сбавлять. Т.е. удостовериться, что при снятой фишке он закрыт. В рейне будет висеть по нему ошибка, но это не критично. С отключенным покатайтесь неделю или больше, если перестанет ванос чудить, то точно клапан под замену.
    4. Да, чтоб 20 раз не лазить.
    5. Я езжу часто в спортрежиме, катализатор выпотрошен(щас жалею) и при переключении передач дымок из трубы есть, кольца пропускают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Меняется ли по регламенту масло в редукторе заднего моста на f10 520? И как часто нужно менять?
     
  16. umnicus

    umnicus Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2017
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, вроде все ясно) Вот только разобраться как рейнголдом давление масла посмотреть...

    1. По 5 пункту = если у меня не дымит после поездки и 30 минут холостого хода - это ничего не значит? катализатор все нейтрализовать может?

    И еще вопросик появился...
    2. При долгом простое, у меня дымит машина белым дымом, по запаху не очень. Начинается с 3 дня — на 3 день совсем немного, если стоит дольше, то чем дольше тем больше дыма.
    Читал что это маслопровод старого образца, без клапана сцеживает масло в турбину....
    Но непонятно насколько это вредно...

    И Вот машина стояла 4 дня и я при включении двигателя открыл капот. И дым пошел слева от двигателя, не такой как из трубы, тут он был редкий и жидкий, но отчетливо видно было и запах какой-то, возможно масла… Там маслопровод с турбиной? Или может там прокладка какая-то? О чем это может говорить?
     
  17. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    1. Эт вряд ли.
    2. Тож читал эту тему. Вам диагностику турбы сделать, визуальный осмотр, проверка на люфты радиальный и осевой.
    Кто то писал в теме, что колечки в турбе ему заменили и перестало дымить. Пиндосы трубки себе поменяли и перестало дымить. Мицубиши турба надёжная, но проверить надо.
    3. Маслопровод там. Диагностика турбы. Там делов на полчаса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. spideru

    spideru Участник тусовки

    В клубе с:
    20 окт 2005
    Сообщения:
    75
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Не меняется, но нужно менять :)
    Неплохо будет раз в 80-100ткм. 75w90 типа Castrol Syntrax longlife. Одного литра достаточно.
     
  19. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Удалено.
     
    #3859 01rus, 15 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  20. УмЪка

    УмЪка Абориген

    В клубе с:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    3,593
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не переживай так! 58 тыс - замена радиатора
     
    Хатуна нравится это.
  21. Хатуна

    Хатуна Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,735
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F79FC469-5B49-4446-B74E-AC8F89DB6623.jpeg
    Да, я уж поменяла))) но вот такая температура масла норм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Конь в пальто

    Конь в пальто Старики-разбойники

    В клубе с:
    6 окт 2006
    Сообщения:
    31,657
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Через меню нужно смотреть, кмк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хатуна нравится это.
  23. smedvedev

    smedvedev Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2014
    Сообщения:
    526
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    День добрый!
    Езжу уже второй год на ф10, и вот тут возник вопрос :)
    Машина по вин DS11890 имеет:
    S614-Интернет - как я понял, нужно подключить телефон и запустить БМВ-интернет, и тогда будет он работать в BMW, а что с ним делать?)

    И вообще, пробки не показывает, не может обновить информацию - типа недоступна. Думаю обновить карту bmw, кто подскажет где можно в СЗАО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. r-soifer

    r-soifer Старожил

    В клубе с:
    15 окт 2011
    Сообщения:
    7,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Интернет бесполезный.

    Обновление карты пробки в машину не добавит
     
    Конь в пальто нравится это.
  25. Bubbleman

    Bubbleman Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Знающие люди проясните пожалуйста!
    Пропустил проверку авто и резонный вопрос. что входит в данную проверку? Или это очередная уловка для выкачивания денег ОД? И еще можно ли эту проверку сбросить через меню на приборке (как для колодок)?

    pic.jpeg
     
  26. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно сбросить.
    Визуальная проверка авто и хлдовой
     
  27. Bubbleman

    Bubbleman Участник тусовки

    В клубе с:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Спасибо! :hi::thumbup:
     
  28. Иван Сусанин

    Иван Сусанин Участник тусовки

    В клубе с:
    21 ноя 2017
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня всегда такая,даже после замены радиатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Хатуна нравится это.
  29. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Народ, какие форсунки ставить на f10, 2014, n20b20?
    По вину выдаёт 13647639994 Инжектор EU6, но машина евро 5. Или это не связано друг с другом...
    Есть форсунки 13647597870 Инжектор EU5, но они не идут по вину, ставились на дорест.
    Многие рекомендуют ставить Бош, разница в цене 50%:
    0261500109 EU5
    0261500533 EU6.
    Проблема - не держит давление в одной из форсунок. Сервис рекомендует менять все сразу и мыть топливную систему, пробег 146 тыс.
    Что посоветуете?
     
    #3869 01rus, 21 июл 2019
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  30. m1m2m3m4

    m1m2m3m4 Участник тусовки

    В клубе с:
    26 апр 2019
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    0261500533 EU6
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика