1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 Блог владельцев G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Proof_bmw, 28 мар 2019.

  1. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой спор интересный))) по поводу нового дизяли инфы не много, но из того что накопал: там две турбины, одна поменьше, турбина низкого давления для того чтобы эффективнее давила снизу, и вторая большая, которая и создает основное давление...... Что касается спора о нагнетателях, то наверно говоря о турбине, правильнее говорить именно турбонагнетатель, у любой турбины в данном случае есть турбинная часть которая приводится выхлопом и компрессорная часть(собственно сам нагнетатель) который и создает давление на впуске........ Что касается остального то да сам компрессор может приводится и мотором через ременный привод и отдельным электроприводом... Хотя если честно про электрокомпрессоры слышу впервые .....тут как бы получается что организовать такой наддув трудно с учетом особенностей электромоторов, и через чур большого отбора мощности у двигателя в определенные моменты...хотя если говорить про ауди они там вроде активно работают над созданием некоторого рода гибридов, с тяговыми генераторами, и системой накопления энергии торможения так что вполне вероятно......
     
    Prepod нравится это.
  2. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу 320i у друга ф30 с таким мотором, насколько я понял он там такой же, никаких проблем он не испытывает...... С 320i основная засада, что по конфигуратору он стоит 2520 за абсолютно голую машину, в чем прикол, даже менеджер бмв мне обьяснить не смог....
     
  3. Кирилл Якименко

    Кирилл Якименко Участник тусовки

    Регистрация:
    10 апр 2019
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А сколько должен стоить?
     
  4. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну на мой взгляд как минимум на стоимость м-пака который идет на дизеле за 2580
     
  5. blisnets7

    blisnets7 Участник тусовки

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Я тоже интересовался почему такой ценник на 320i. Никто не знает. При этом добавляешь 350 и получаешь вполне себе достойную комплектацию 330i, а первый пакет для голой 320i стоит 280. Бред какой-то. Может это связано с тем, что они в связи с дизельными скандалами позиционируют бензиновый двигатель выше дизельного и поэтому ставят цену выше чем на 320d, (учитывая, что дизель в начал начальной комплектации значительно богаче).
     
  6. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,704
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не ищите логику в действиях БРТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Metallicat и espantajo нравится это.
  7. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Пара картинок B47 с двумя турбонаддувами
     

    Вложения:

    alexmedved нравится это.
  8. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо хорошая картинка
     
  9. BMW_Piter

    BMW_Piter Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Стыдно не знать что обычная турбина это впихиватель воздуха зависимый от двигателя, и нагнетатель (компрессор) ТОЖЕ впихиватель воздуха зависимый от двигателя (разница в том что компрессор приводится во вращение от двигателя ремнем и воздух сжимается кулачковым насосом). И как раз таки независимой от двигателя является ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ТУРБИНА. То есть компрессор это по любому зависимый от двигателя впихиватель воздуха. А вот турбина может быть как зависимой так и независимой от двигателя.
    P.S. Поправил ;-)
     
    АВТ68 нравится это.
  10. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    это весьма условно, до того момента, пока у вашей машины не вырастут рога, как у троллейбуса. электричество на борту - оно откуда берется, не от двигателя?
     
    megakeen, Daniel Po и Metallicat нравится это.
  11. fedorfevitalik

    fedorfevitalik Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2019
    Сообщения:
    759
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Турбина это устройство преобразования энергии рабочего тела в механическую работу на валу, то что нагнетает воздух, это не турбина, а компрессор, ну и независимый от двигателя компрессор может быть только в том случае если он энергию извне получает, во всех остальных случаях он будет отбирать мощность в том или ином виде, да еще и при этом немалую часть теряя при преобразовании....
     
    megakeen и Daniel Po нравится это.
  12. BMW_Piter

    BMW_Piter Участник тусовки

    Регистрация:
    29 апр 2019
    Сообщения:
    58
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да вы уже загнули, речь шла про непосредственный отбор мощности у двигателя. И про различие турбокомпрессора раскручивающегося от выхлопных газов либо от электро привода. В мире авто есть только подразделение на турбо и компрессор, и турбо в свою очередь подразделяется на турбо от выхлопных газов и турбо от электро двигателя (в очень редких случаях в основном на современных авто). Все остальное, откуда берется электро энергия для раскручивания турбины это дело 10-ое.
     
    Daniel Po нравится это.
  13. Bask_

    Bask_ Завсегдатай

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    674
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я смотрю последние страницы все меряются трактовками терминов турбо, нагнетатель и компрессор :D Турбо от электро двигателя особо порадовало :)

    Термин "турбо" используется в технике при описании процесса перевода непрерывного движения вещества во вращательное. Турбины в реакторах или ГЭС. Инапример авиация и турбореактивные или турбовинтовые двигатели, в них:
    - В задней "горячей" зоне двигателя находится турбина, которую крутят выхлопные газы и приводят в движение вал
    - В передней "холодной" зоне двигателя находится компрессор, который приводится в движение от вала
    В автомобилях схема аналогичная: выхлоп крутит турбину, турбина на одном валу с компрессором, компрессор нагнетает воздух. Вместо получается "турбо-компрессор". Можно еще назвать "турбо-нагнетатель"

    В электро-компрессоре (электро-нагнетателе) турбину заменяет электродвигатель. Турбины тут нет.

    В механическом компрессоре (механическом нагнетателе) привод от двигателя. Турбины тут нет.
     
    Ptichkin, Daniel Po, wein и ещё 1-му нравится это.
  14. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    У тебя староватые понятия ))
    Выше правильно сказали: разделение весьма условны. И главное слово: «зависимость», о которой я писал, имелось ввиду «чем быстрее ехать - тем лучше работает впихиватель». Это я по обывательски и объяснял. Этим я и хотел разделить суть. Поэтому ПЕРДУсмотрительно и написал: «впихиватель». А не турбина, компрессор, насос, пылесос, улитка, нагнетатель... ))) чтоб не засыпаться о том, что @Bask_ говорит постом выше.
    Но за поправки спасибо. Даже для себя я кое-что выделил, а для упорядочивания правильной ассоциации с правильной терминологией они необходимы. Но именно мои простые слова о впихивателе, я считаю, они не совершенствуют :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #914 Daniel Po, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    megakeen нравится это.
  15. LeranD

    LeranD Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Всем доброе утро! У кого есть опция коннектингдрайв и нави - у Вас все работает? Вчера с вечера глюки - машина не получает пробки и не выходит в инет.
    Походу сам сервис глючит.
     
  16. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня недели две не передаются команды(данные) в авто. На сайте и в приложении статус автомобиля правильно показывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    tainer нравится это.
  17. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет. Молодой водитель от 0 до трех (было два) лет у страховых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kostyanskee

    kostyanskee Участник тусовки

    Регистрация:
    21 июн 2019
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И дополнительное условие, чтобы не быть "молодым" - возраст больше 25 лет. То есть, даже если стаж больше трёх лет, но возраст меньше 25, то повышающий коэффициент "молодого водителя" применяется.
     
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,577
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это написал на предыдущей странице) а Абт обиделся.

    Кстати, на ауди на новых 3.0тди твинчардж с электрическим и турбо наддувом!

    Ну а на вольво ставят ресивер. Это по мне самое разумное решение-лишний воздух сливать не в блоу офф, а в ресивер чтоб потом, когда надо, поддать.
     
    #919 megakeen, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    a1binos и Daniel Po нравится это.
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Почти Рекуперация на тему жидкотопливных моторов )) не плохо - не плохо )) что ты на это скажешь, Илон Маск? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #920 Daniel Po, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  21. CaT

    CaT Живу я здесь

    Регистрация:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,091
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну это к инженерам Вольво, посмотрите на их дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А что там с ним? Долго искать )) есть интересные извращения? ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. LeranD

    LeranD Участник тусовки

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Спасибо. А не можете проверить по пробкам? Показывает у Вас пробки?
     
  24. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Позвонил дилеру узнать сколько будет стоить заменить масло и масляный фильтр. Сказали 13 тысяч. Кто то менял и сколько вышло? Если я заменю в сторонки сервисе , то не будет ли где то сохранено в авто , что масло старело , старело и на 6 тысячах помолодело ? Датчик же определяет старение масла , или я что то не так понимаю ?
     
  25. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :facepalm: комп считает пробег и условия эксплуатации
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    B47. меняю в середине интервала самостоятельно. ОД этого не видит (да и не может увидеть никак).
    "датчик" - это жаргонное название алгоритма ЭБУ, который считает количество холодных пусков, моточасы, время работы с макс нагрузкой и проч, качество масла никак не анализируется.
     
  27. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ну вот на 4 тыс мне показывает замену необходимо сделать через 9 тыс. Если я заменю раньше , никаких логов не будет об этом?
    Не смотря на то что мой стаж владения авто более 20 лет а машин было около 30 , из немцев только две БМВ , до них только японопром., я реально не знаю этих алгоритмов .
     
  28. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо , добрый человек . Это я и хотел узнать. А масло где берёшь ?
     
  29. alanpetr

    alanpetr my other car is a MINI

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    595
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Хоть сто раз поменяй. Никто кроме тебя не узнает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Zeleke

    Zeleke Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2015
    Сообщения:
    1,172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Спасибо . А то не в теме . Сторонний сервис 6500 дилер 13000 . Лучше протеина Куплю себе на разницу ))
     

Яндекс.Метрика