на г20 дизель б47 пошел с двойным нагнетателем, на ф30 этот же мотор был с обычным. возможно, для 318д турбина, как и поршни, будет какая-то другая.
По-моему мнению, учитывая сложившуюся ситуацию с 330 в виде повышенного налога из-за 258 л.с.,в дальнейшем 340 будут на вторичном рынке брать лучше. Только поэтому поинтересовался почему 330, а не 340.
Ну вообще-то, если уж быть точным, то у н20 320 и н20 328 для России поршни реально не отличались. И пункт в комплектации "для херового африканского топлива или пониженная компрессия" означал не програмную фишку, как у б48, а конкретно поршни от 328) Поэтому и тогда и сейчас н20 нормальный вариант 250ти лошадей "задешево". Успевай только цепи менять
подозреваю, что ваше заблуждение исходит из того, что по каталогу запчастей они имеют один номер. Это действительно так, в запчасти в обоих случаях поставлялись поршни от 328, это упрощало логистику, но с завода в 320 мотор ставились поршни попроще.
Там не совсем так. Знаю, что были пятерки 520 с точно такими же поршнями, как на 528/328 и сж 10. 320 по слухам тоже, но в моей такой опции нет и сж 11(((
какую логистику, если на 320е без этой опции появлялись другие поршни? Это же бред)) это 320я с 858? Тогда везём ей по упрощённой логистике! Нет 858? Везём по сложной. Так чтоли? И как тогда быть с одним цилиндров?) Вот ты вводишь свой вин в любых запчастях в поиск - тебе выдаёт номер поршня от 328. Ты соответственно его берёшь, ставишь, и у тебя разная степень сжатия становится в разных цилиндрах? И вообще вес разный становится и тд. Как то не очень логично. Если серьёзно, то сюда здесь же выкладывали фото поршней с n20 320 с 858. Они были идентичны 328.
В aftermarket идет деталь в самой дорогой комплектации. С завода ставим то, что дешевле. Вот вам и вся логистика
Обложили суки со всех сторон Где не продаются? В любом случае, здесь выкладывали фотки. Опровержение то на чем основано?
Только на н20 это работает да? Почему интересно на всех остальных моторах в aftermarket идут те же детали? Хорош на ходу то выдумывать.
есть разница, поставлять (производить, хранить и тд) на афтермаркет один артикул запчасти, или несколько? наверное, один таки проще? там состав сплава отличается, а не конструкция.
Да какая разница стал или не стал. Вопрос в возможности. Но если физически не возможно заказать некомплект, то ок, не аргумент да. Но в любом случае, такая сложная схема именно для н20 и именно для России и именно с 858, что ставят одни, а продают другие видимо только мне кажется слегка странной. Почему такого нет у б48, почему если нет 858, то и на н20 такого нет и заказывается обыкновенный поршень от 320. Это видимо только меня смущает)
Недооцениваешь ты нашего человека: мне друг заказал 1 активный аморт на Вольво XC60. Херовина эта стоит у ОД 51000, я ему за 38000 пробил. Все аргументы насчет поменять все по кругу на обычные за ту же сумму (даже дешевле бы вышло) товарищ отклонил.
Бред какой-то. Всегда отбор запчастей на конвейерные машины был значительно строже, чем в фирменные запчасти или в ОЕМ-запчасти. Что на АвтоВАЗе, что у БМВ
Не знаю, у кого там какие поршни, но х3 с прошивкой от 28и проехал с 5 тысяч до 57 без всяких проблем. И в соответствующей ветке здесь на форуме даже сплетен про положенные моторы с прошивкой 20и-28-и не помню, проблемы начинались, когда люди пытались получить с 2 литров стокового железа 270+ кривым чип-тюнингом. Также во время обслуживания у дилера, в том числе при замене деталей по гарантии ничего вообще не слышал про то, что у меня прошивка от 28и. При том что замененный джойстик бортовой системы сразу же принес кучу траблов с дилером.