1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 утечка тока

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем alexandr_velko, 30 янв 2016.

  1. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Возможно ты или что то не понимаешь или ещё в чём то проблема.
    И что за понятие "глубокий сон"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То что мне надо было ,я выяснил - конкретно за 16 мин и остаточная нагрузка в 0.04 мА.
    И как все отключается и каким способом )
    Что я не понимаю ?
    Да я не знал , что есть 16 мин , точней знал - Но думал что возможно и больше , так как написано в TIS , что возможно и больше времени при наличии доп оборуд ,типа штатный тел и так дал...
    Да раньше на маей машине нужно было дольше чем 16 мин , концевик капота " пудрил мозги" и конечно пробуждал ее , теперь все четко!
    Проблем больше нет ни каких ! ошибок по блокам тоже)

    " Глубокий сон " , это года остаточное потребление 0.04 мА (это я так выразился ) , а выразился я так потому ,что в режиме до 16 минут (после закрытия) потребление идет выше ПРИМЕРНО в пределах 300мА .......270мА то есть идет потребление на спад ...... проходит 16 мин и потребление = 0.04мА.
    И.... че , не так то ?
     
  3. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    То что подключение к плафону тут не причём.
    Нету глубокого или неглубокого сна. Есть просто сон после 16 минут :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну как же ни причем ? ка раз и при чем..... в маем конкретно случае..
    Когда концевик на капоте был отремонираван а проблема осталась.
    В силу того , что все шины ,и блоки проверенны ,
    и проблем нету очевидных - то осталось одно !

    Не так давно подключенный блок DC-DC для зарядки мобилы... в плафон... на фото..видно куда именно было подключение. минус блока DC-DC до кузова авто естественно..
    Я проверял с ним и без него - факт очевиден !
    Модуль DC-DC работает в импульсном режиме и на своей какой то там частоте .в подробности не вникал..
    1.От данного модуля могут запросто идти помехи , от чего я и экранировал
    потом корпус модуля.. на всякий случай.
    2.Думаю что модуль DC-DC каким то образом " срал" в шину
    (когда был подключен на плафоне ) через электронный ключ в блоке -
    или не в шину , а в сам ключ , а с ключа уже по схеме в блоке ,
    тем самым делая какой то потенциал напряжения или частоты -
    там где ее не должно быть! от чего блок был , как бы активный ! -
    и не мог сделать полноценное отключение потребителей.
    Что в принципе и наблюдалось на амперметре в конце тайма 16 мин .
    происходило переключение некое , на сек 10 , а потом снова потребление в 300 мА .
    Как я понимаю команда таймера сработала через 16 мин , но присутствовал некий потенциал в схеме блока и тем самым команда на отключение потребителей отменялась.."система пробуждалась"

    Предполагаю...
    Что в твоем блоке DC-DC установлен мощный диод по входу (+) или резистор гасящий заряд конденсатора на входе.. то есть , что то развязывающие или гасящее напряжение по входу.
    По этому у тебя все нормально..
    Конечно при желании можно было и мой блок DC-DC заставить работать
    от плафона , но не стал заморачиваться -
    есть вых более простой и надежный ,как по мне. "розетка для фонарика "

    Мы же видим , что лампочками в плафоне управляет электронный ключ!
    само отключается или включается по однократному
    нажатию без фиксацией - все это прямые признаки работы
    "транзисторного" ключа ..
     
  5. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну ты же не сказал что после засыпания авто пробуждалось снова, или я что то пропустил? Ведь это важный нюанс, потому что свою я точно проверял, зарядка отрубается сразу после передёргивания зажигания и авто после засыпания не пробуждается.
    Правда с зарядкой с выходом усб(в прикурку) был трабл с утечкой в 0.06 при том что авто засыпало. После того как вытащил, вместо 0.11 стали заветные 0.04
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Конкретно при подключении с подсветки с потолка см фото , в красн кружке ) там (+ 12 вольт ) имеется постоянно!!! не зависимо от положения ключа в замке ! Но при нормальной ситуации этот (+12в) отключается после 16 мин... автоматически . то есть когда она засыпает.. Может у тебя с другого места подключено я не знаю , все провода на фишке плафона я не прозванивал..
    И от этого и пошла вся "тема "


    А вот розетка для фонарика в бардачке включается и отключается от ключа в замке зажиган.
    Что собственно лучше и не придумаешь ! от чего и тебе советую переключить сваю на плюс в бардачке для фонарика , ну а минус где удобней к корпусу авто...

    Про зарядку -
    как у тебя на фото , я видел такие но не стал покупать так как не внушают доверия если честно))))
    даже и самые навороченные , компактность на лицо да и мощность наверняка не дает заявленные как всегда...
    Проверял сколько реально Ампер дает твоя зарядка ?
    Если надо схемку по разводке USB от модуля DC-DC выложу - в обще данный преобразователь очень мощная хреновина !
    может 10 А реально качнуть... можно много... портов USB заделать под разные задачи... если надо конечно..
    Фишка модуля в том .что он может отдавать к примеру 1 А , и при этом потреблять 500 мА.
     

    Вложения:

  7. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я вот что то сейчас засомневался, туда ли я подключал.. Часы запитаны тоже оттуда. В них батарейка, а подсветка от бортовой сети. Гаснет при засыпании. :shock: Прошу прощения, но что то я теперь озадачился...оттуда ли я брал плюс?! Может с климы? Как доберусь переподключать, проверю.
    Зарядки такие у меня в 3ёх авто в течении уже наверно минимум 2 лет. Никаких проблем. Мощность замерял, но сейчас уже не помню что выдают. Заряжает не хуже чем от сети(по скорости). Если не забуду, и найду усб тестер, посмотрю завтра. Планшеты не пробовал заряжать.
    За совет конечно спасибо, но это и так давно в планах ;) Только потому, что зарядка часто бывает нужна не только при заведённом авто.
    Первую подобную зарядку ставил вместо задней прикурки, круглую, на 2 усб. Планшет не тянет, один разъём через месяц перестал заряжать, хотя индикацию иногда показывает.
    Потом купил вот такие миниатюрные платы, которые оправдали себя временем.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Fanatics нравится это.
  8. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ......
     

    Вложения:

    • Oh3WwMZZB58.jpg
      Oh3WwMZZB58.jpg
      Размер файла:
      110.6 КБ
      Просмотров:
      151
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ВикторНН и Fanatics нравится это.
  9. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    То что зарядка в машине нужна это 100 % !
    Как попаду домой скину тебе все номиналы и схему по
    разводке USB ( в обще не сложно схема)))) , или тут выложу - мож кому понадобится..
    Так вот мая в машине реально быстрей заряжает чем оригинальная от айфона от сети !
    и при этом даже намека на нагрев нету)
    От сети оригинал айфоновский максимум 1 Ампер при 5,15 вольт.
    а в машине 1,5 А могло бы быть и больше , да чип в шнурке не дает..
    5.50v я специально выставил , нечто среднее .ну как при динамической " быстрой" дорогой зарядки по сити...
    Там еще в USB надо будет задействовать Data (- + ) что бы айфон , а точней чип в шнурке понимал , что он подключен к мощному источнику и дал возможность заряжать большим током..
     
    #69 Fanatics, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  10. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Конечно 100%, нокии 3310 уже нет :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Как то так.
    Не бмв, но плата усб такая же. К слову, оригинальный провод с оригинальным блоком от сети в айфоне даёт 0.6-0.8
    Тут делаем поправку на китайский шнурок
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Зарядка для тел USB
    DC-DC -STEP-DOWN-300W
     

    Вложения:

  13. Toss

    Toss Banned

    Регистрация:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Зачем эти сложности, когда есть готовые модули соответсвующие параметрам? Тем паче более компактные. Ну разве что для планшета, и то надо попробовать, может и тянут они его. И цена дешевле пломбира
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fanatics

    Fanatics Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2018
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понятно.
     
  15. Doctor

    Doctor Абориген

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    3,106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Всем привет. Парни, подскажите, спящая машина хавает 140 мА. При этом если у машины закрыть все двери, но не ставить на охрану, а просто подождать 16 мин или чуть больше - индикатор у АКПП гаснет, но порет почти 400 мА. И вопрос, собственно, в том, что норма 40 мА должна быть именно при закрытой с ключа машины или то, что должна быть закрыта - это вообще не обязательно? И что может жрать так, если не запирать машину?
     
    #75 Doctor, 2 янв 2024
    Последнее редактирование: 2 янв 2024
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не должно такой утечки быть, ищи! Крайний раз была у клиента от доустановленного оборудования! А так то вариантов выше крыши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    Вообще не важно, закрыта, заперта, открыта..
    Главное когда уложил спать, 16 минут её не беспокоить(не открывать/не закрывать дверь, не лезть в салон если есть датчики объёма и т.д. т.п.)
    Вообщем главное не делать ничего, что могло бы способствовать пробуждению блоков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Джон Уик

    Джон Уик Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2023
    Сообщения:
    781
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Шри-Ланка
    Водит:
    :thumbup:
    Самые распространённые причины утечки в этом кузове это ёж, блок навигации, телефона (если есть), да и вообще блоки в нишах багажника, которые могут быть утоплены.
    Так же любая внештатка, даже вставленная в прикурку.

    з.ы.
    Ликбез крайний vs последний (open)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,900
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по теме вариантов масса, тот же генератор встречался не раз, свет горящий в бардачке-багажнике! Кто ищет тот находит и не важно в последний раз или крайний!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Джон Уик нравится это.

Яндекс.Метрика