1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G20 В ожидании G20

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем dnsklkh, 16 окт 2017.

  1. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну отминусуйте процентов 15, в основном стока от прайса скидывают
     
  2. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на г20 дизель б47 пошел с двойным нагнетателем, на ф30 этот же мотор был с обычным. возможно, для 318д турбина, как и поршни, будет какая-то другая.
     
  3. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На Х1 такие движки намного интереснее шились https://www.dieselboost.ru/uslugi-chip-tyuning/
     
  4. Ptichkin

    Ptichkin Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    611
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    330 бензин
    Бак 59литров
    Фары - лазеры
     
    #5614 Ptichkin, 16 июл 2019
    Последнее редактирование: 16 июл 2019
  5. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто нибудь заказывал 330i xdrive? на какой месяц поставка
     
  6. a3at

    a3at Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Не проще сразу же М340i взять? К чему эти полумеры?
     
  7. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    разница в млн - а так бы с удовольствием
     
  8. a3at

    a3at Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    По-моему мнению, учитывая сложившуюся ситуацию с 330 в виде повышенного налога из-за 258 л.с.,в дальнейшем 340 будут на вторичном рынке брать лучше. Только поэтому поинтересовался почему 330, а не 340.
     
  9. zvonix

    zvonix Завсегдатай

    В клубе с:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    1,855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    340 точно полумера, м3 сразу, бескомпромиссно.
     
  10. a1binos

    a1binos Старожил

    В клубе с:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    М3 будет ниачем. :thumbdown:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну вообще-то, если уж быть точным, то у н20 320 и н20 328 для России поршни реально не отличались. И пункт в комплектации "для херового африканского топлива или пониженная компрессия" означал не програмную фишку, как у б48, а конкретно поршни от 328)
    Поэтому и тогда и сейчас н20 нормальный вариант 250ти лошадей "задешево". Успевай только цепи менять:D
     
  12. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще один))
    Ошибаешься! Разные у них поршни.
     
    AndreeVIT и Dimziy нравится это.
  13. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подозреваю, что ваше заблуждение исходит из того, что по каталогу запчастей они имеют один номер. Это действительно так, в запчасти в обоих случаях поставлялись поршни от 328, это упрощало логистику, но с завода в 320 мотор ставились поршни попроще.
     
    Metallicat нравится это.
  14. Blondin555

    Blondin555 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 авг 2017
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я думаю к концу года будут 330i по 249 л с
     
  15. Prepod

    Prepod Завсегдатай

    В клубе с:
    29 мар 2012
    Сообщения:
    1,703
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будут точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dimziy

    Dimziy Старожил

    В клубе с:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    5,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там не совсем так.
    Знаю, что были пятерки 520 с точно такими же поршнями, как на 528/328 и сж 10.
    320 по слухам тоже, но в моей такой опции нет и сж 11(((
     
  17. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какую логистику, если на 320е без этой опции появлялись другие поршни? Это же бред)) это 320я с 858? Тогда везём ей по упрощённой логистике! Нет 858? Везём по сложной. Так чтоли?
    И как тогда быть с одним цилиндров?) Вот ты вводишь свой вин в любых запчастях в поиск - тебе выдаёт номер поршня от 328. Ты соответственно его берёшь, ставишь, и у тебя разная степень сжатия становится в разных цилиндрах? И вообще вес разный становится и тд. Как то не очень логично.

    Если серьёзно, то сюда здесь же выкладывали фото поршней с n20 320 с 858. Они были идентичны 328.
     
    #5627 Djihar, 18 июл 2019
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  18. Ingineer

    Ingineer Завсегдатай

    В клубе с:
    22 сен 2018
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    len_kzn нравится это.
  19. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А поршни по одному не продаются. Только комплект.
     
  20. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В aftermarket идет деталь в самой дорогой комплектации. С завода ставим то, что дешевле. Вот вам и вся логистика
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обложили суки со всех сторон:D
    Где не продаются?
    В любом случае, здесь выкладывали фотки. Опровержение то на чем основано?
     
  22. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Только на н20 это работает да?
    Почему интересно на всех остальных моторах в aftermarket идут те же детали? Хорош на ходу то выдумывать.
     
  23. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    есть разница, поставлять (производить, хранить и тд) на афтермаркет один артикул запчасти, или несколько? наверное, один таки проще?

    там состав сплава отличается, а не конструкция.
     
  24. a3at

    a3at Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2018
    Сообщения:
    142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    M3 будет стоить млн 6.
     
  25. maestro233

    maestro233 Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2018
    Сообщения:
    391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    менять один поршень - это как вообще и зачем?? я думаю, даже тазоводы такого пороть не стали бы.
     
  26. Djihar

    Djihar Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2011
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да какая разница стал или не стал. Вопрос в возможности. Но если физически не возможно заказать некомплект, то ок, не аргумент да.
    Но в любом случае, такая сложная схема именно для н20 и именно для России и именно с 858, что ставят одни, а продают другие видимо только мне кажется слегка странной. Почему такого нет у б48, почему если нет 858, то и на н20 такого нет и заказывается обыкновенный поршень от 320. Это видимо только меня смущает)
     
  27. Metallicat

    Metallicat Старожил

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Недооцениваешь ты нашего человека: мне друг заказал 1 активный аморт на Вольво XC60. Херовина эта стоит у ОД 51000, я ему за 38000 пробил. Все аргументы насчет поменять все по кругу на обычные за ту же сумму (даже дешевле бы вышло) товарищ отклонил.
     
  28. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    В клубе с:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я чет не видал фоток с поршнями от 320 с сж 1:10.
     
  29. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бред какой-то. Всегда отбор запчастей на конвейерные машины был значительно строже, чем в фирменные запчасти или в ОЕМ-запчасти. Что на АвтоВАЗе, что у БМВ
     
  30. Orctos

    Orctos Завсегдатай

    В клубе с:
    4 янв 2013
    Сообщения:
    940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не знаю, у кого там какие поршни, но х3 с прошивкой от 28и проехал с 5 тысяч до 57 без всяких проблем. И в соответствующей ветке здесь на форуме даже сплетен про положенные моторы с прошивкой 20и-28-и не помню, проблемы начинались, когда люди пытались получить с 2 литров стокового железа 270+ кривым чип-тюнингом.

    Также во время обслуживания у дилера, в том числе при замене деталей по гарантии ничего вообще не слышал про то, что у меня прошивка от 28и. При том что замененный джойстик бортовой системы сразу же принес кучу траблов с дилером.
     

Яндекс.Метрика