1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А logitech g27 на что-нибудь годен?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем MMt, 24 фев 2017.

  1. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Там у них круглые рули 35, 33, 30. Формульные 28. «Лайк он риал рейс кар» написано. Потому и спрашиваю. Штурвал 30 есть, но он самый дешевый, макларен. А дорогие по 28. Вот и странно это.

    На глаз штурвалы у гт3 - гте современных машин выглядят большими довольно. Ну 30,33, не знаю, как-то так. Потому и спросил, интересно, сколько эти штурвалы в реале.
     
  2. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На Рено современной правой тормозить - это особый вид искусства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,477
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Думаю, на гоночные авто ставят то, что удобно пилоту, из омологированного списка. 32, 33 самые распространённые вроде. Сильно уж заморачиваться этим я бы не стал.
     
  4. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На разборке. Раз в пять дешевле нового.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От феррари гт3 за сколько там можно купить штурвал, и переходник на фанатек? ))))
     
  6. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    Регистрация:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не помню точно. В межсезонье вопрос стоял.
    Дороже Хойсинкфельда в комплекте c osw, но не катастрофически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот бы ты померил диаметр его. Была б хоть польза )))
     
  8. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Решил вопрос "куда постааить" наконец
    Опытные, накидайте молодому, но пересективному:D:D:D конфиг какой бы себе взяли с нуля сейчас исходя из опыта
    Или просто Фантек топчик брать и не мучаться? Катать планирую в айрейсинг, асетто корсу.
    дорожные тачки, GT2/3/4. Не формулы в общем,
    Скилл околонулевой в симрейсинге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше начать с Gran Turismo на плейстейшен
     
  10. FesT

    FesT Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2011
    Сообщения:
    508
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    аркада аркадой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос в сумме, которой располагаешь. И в желаниях - бороться в онлайне можно на любом железе, а чтобы было похоже по отдаче на реальную машину - это совсем другой уровень железа нужен.
     
    Балдерис нравится это.
  12. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему? Графика там супер да. Физику ругают

    Ну и конфиг «навесного» актуален
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот скорее сходство с реал машиной отдачей.
    Онлайн конечно планирую но не сразу))) как уверенней себя буду чувствовать.


    По бюджету хотел бы в 10 евро уложиться.
    Рассматриваю wide монитор или трипл скрин. VR не зашёл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда нужно определиться, сколько тебе усилия на педалях нужно. Если ~ 40-45 кг нормально, то брать педали fanatec clubsport pedals v3 и докупать brake performance kit эластомеры к нему (совершенно обязательно, потому что с ними это педали уровня heusinkveld, а без них это педали уровня logitech g29). Если нужно 70+ кг, тогда heusinkveld... вот на усилии в 40 кг мне фанатек нравится больше heusinkveld sprint, так как в последних первые 5 кг хода обеспечиваются не эластомером, а пружиной, и это отстойно как по мне... вообще спринт не советую. Я вот купил на замену клабспорту, теперь думаю, не продать ли... не нравится мне эта пружина, а в остальном ощущения идентичны.

    Естественно к таким педалям нужен кокпит, причем дешевый не подойдет. Лучше самому сделать или купить готовый самосбор, чтобы там трубы в руку толщиной были ), всё среднеуровневое типа rseat, а это под полторы тысячи евро (по крайней мере в Мск) - всё-таки барахло (а базовый без апгрейда монтажной пластины для педалей просто не подойдет, да и с ней он тоже крайне так себе - жесткости не хватает ему). А всё, что дешевле - это вообще полное барахло, геометрия посадки ужасная, жесткости нет как класса... В общем кокпит на самом деле это самое важное... без него хорошие педали не имеют смысла, а педали - это тоже самое важное.

    Базу фанатек клабспорт. Руль к ней по желанию. Если есть желание потратить больше, можно accuforce или другую direct drive базу.

    VR странно что не зашел, по мне всё, что на мониторах - это просто компьютерная игрушка, и дорогое железо смысла нет покупать к нему... а симулятор начинается в VR, он даёт ощущение реальной машины, просто нужен хороший VR, с широким углом и четкой картнкой без сетки и так далее... Хотя тут кому что, это я понимаю. Мне мониторы вообще никак не заходят.

    --------
    Ещё скажу по поводу дешевого железа... У меня g27 на стойке валялся годами и у меня вообще не было ни малейшего желания катать в симы. Оно возниколо, когда я попробовал дорогое оборудование (accuforce+heusinkveld на нормальном кокпите). Как по мне так симрейсинг как симрейсинг (логитек г29 на столе, монитор) и симрейсинг как симулятор (железо, которое даёт обратную связь реальной машины) - это принципиально разный опыт, разное погружение и так далее. Первый многим тоже интересен, онлайн-борьбой там и так далее... но с реальной машиной это вообще ничего общего не имеет, имею в виду не в теории и проч., а в ощущениях от пилотирования. А вот второе уже именно пилотированием интересно.

    И ещё - я в айрейсинге сразу же, без малейшего вката в симы вообще, в шлеме поехал своё время. Это где-то на три секунды медленнее мировых рекордов на треке уровня Нюрбургринг Гранпри и машинах 911 кап, GT3, GTE, если говорить про тайматтак, то есть с ресетами, а не про темп в гонках или квалах двухкруговых. На мониторе в грантуризмо я мог и на 6 секунд медленнее ехать, и при этом не контролировал машину, пытался ли сейвится или атаковать - без разницы, всё равно собирал заборы каждые три минуты... в ире в виаре я легко могу чуть убрать уровень атаки и ехать хоть час без инцидентов, причем так было сразу, без вката и привыкания.
     
    Балдерис нравится это.
  15. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Физика там более чем достаточная для новичка. Плюс там есть разные упражнения и школы. Потом можно переходить на iracing, RR и AC.
     
    Балдерис нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В грантуризме я просто терял время, я сейчас это понимаю... да и меня не тянуло в него ездить вообще, я себя заставлял... у меня кокпит и фанатек был почти год до того, как я айрейсинг попробовал (компа не было)... за этот год я грантуризмо заставлял себя включить раз в месяц на час... иногда два раза в месяц, тогда я собой гордился ). И кстати я там так и не смог поехать нормально.

    Его интересно смотреть (до сих пор стримы по нему посматриваю), он интересен онлайном... но просто кататься там даже близко не так интересно, как это может быть в других симах ).
     
    Балдерис нравится это.
  17. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще если человек готов в незнакомое дело, которое неизвестно, понравится или нет, сразу 10 килоевро погрузить, значит он совсем не беден мягко говоря и размениваться на всякую фигню типа плейстейшена - это просто терять время, что есть самое дорогое в жизни.

    Так что нужно брать дайрект-драйв базу, пару педалей (например ХЕ алтимейт и клабспорт, оставить какие больше понравятся), топовый кокпит, трипл... Тем более всё это можно будет продать, у нас дорогие симрейсерские железяки расхватывают очень быстро и по ценам новых (ну может исключая кокпиты, так как их сами собирают).
     
    Балдерис нравится это.
  18. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Спасибо за развёрнутый ответ. Пошёл гуглить новые слова)))
    По VR - у меня глаза очень разные. Плюс на одном недавно сделал операцию. Может через месяца три будет получше. Попробовал, через 20 мин тянуло блевать (не фигурально). Правда сим был с актуаторами.

    Норм кокпиты - есть примеры-ссылки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я точно знаю что понравится. Катал немного, супер. И на треки в реале езжу с удовольствием. Пока опыт небогатый, но наращиваю. Пару часов в день на покататься могу себе выделить. Так что столько времени тратить на косячном железе глупо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Балдерис
    Я первый раз когда попробовал с виаром, через 20 минут лежал пластом часа четыре. Тоже на дергающейся невпопад платформе в торговом зале. Я вообще не знаю, что это было, возможно кривая настройка была или ещё что, потому что когда я сам всё-таки себе его купил, у меня легкие неприятные ощущения были только минут 10, не больше, потом был лёгкий дискомфорт только в кадрах типа "с вертолёта" и т.д., не внутри машины, а катать через два дня я уже мог часами без малейших неприятных ощущений... сейчас и с вертолёта нормально смотрю. Я купил на свой страх и риск шлем после первого опыта, но не пожалел вообще, самая крутая покупка моя была ). Я огромным фанатом виара в симуляторах стал... Сейчас думаю о топовых шлемах, вот жду валв индекс.


    Кокпиты - это не ко мне, у меня вот такой
    https://www.rseat-europe.com/RSeat-RS1-Simracing-Cockpit/rseat-rs1-black-simracing-cockpit
    с вот такой платой
    https://www.rseat-europe.com/RSeat-...sories/RS1-Pro-Pedals-Mount-Upgrade-Kit-Black

    В принципе плюс-минус ничего, но я не посоветую его, он не стоит своих денег, в Москве я почти 100 тыр отдал за этот набор и он всё равно слишком хлипкий. Педали 40-50 кг держит кое-как, но стонет весь и чуть гуляет. Без пластины там на 5см педали ходили вообще. В общем по большому счету это барахло, полтинник он может стоит, но никак не сотку.

    Так что я не могу посоветовать по кокпитам. Но рсит, судя по тому, что я увидел - это игрушка; надо что-то серьёзное. Скорее всего проще и лучше свинтить или сварить самому что-то (или заказать). Мне говорили это в своё время (можно заказать уже нарезанный профиль и просто свинтить всё это, многие так делают, обойдется тысяч в 30, наверное, плюс сидушка по вкусу), но мне очень не хотелось связываться с этим, хотелось готовое что-то купить... но сейчас, пожалуй, жалею. Не столько сотки жалею, сколько то, что подгуливает это изделие.
     
    #1550 MMt, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
    Балдерис нравится это.
  21. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще если ты в Москве, советую съездить https://motorsportsimulator.ru/ покатать минут 20 на топовом железе. Если не катал на таких железяках. Полностью всё станет понятно, нужно тебе дорогое оборудование или нет.

    Или в другой такой же клуб, где есть дайрект-драйв базы и педали от heusinkveld ultimate
     
    Балдерис нравится это.
  22. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. Наверное так и сделаю. Я в Москве, да. Но с сентября только буду.

    Думал может в Европе что-то сразу заказать и привезти. Тот же Фантек. Наверное «торопиться не надо»
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1552 Балдерис, 19 июл 2019
    Последнее редактирование: 19 июл 2019
  23. dual_vvti

    dual_vvti Абориген

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    3,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а какие производители кокпитов то есть? у кого какие?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]


    посмотрел Heusinkveld Sim Pedals Ultimate
    выглядит вау конечно
    смущает Maximum brake force is 136kg - это ж в тренажерку ходить не надо будет?)


    PS огорчает Out of stock
    PPS может все-таки Фанатека для начала хватит? с китом))) Я так понимаю F это Apple в мире симрейсинга?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я только дешевые знаю. Плейсит там всякие, но это полное барахло. Ещё у Фанатека есть, но это хз что такое вообще.
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я говорю, если не надо 100 кг, тогда можно взять фанатек с китом. Ну или HE Sprint... в принципе одно и то же по большому счету, у фанатека минус в том, что педаль тормоза не особо удобно для левой ноги стоит, ну и разбираются они тяжелее, чем HE, но и пара мелких плюсов есть, то на то.

    У НЕ в принципе настраивается же усилие (как и у фанатека), просто смысл выкидывать кучу бабла за функционал, которым ты не будешь пользоваться.

    130 кг ноги - это усилия, которые повторяют реальные усилия суровых кольцевых тачек и формул... типа там GTE класс и т.д.

    Мне комфортно на 40кг ездить, больше можно, но не комфортно уже, а если сильно больше, то просто охренеешь через 5 минут. Ну и хуже, т.к. торможения не получаются точнымис такими дикими усилиями.
     
    Балдерис нравится это.
  27. Балдерис

    Балдерис Старожил

    Регистрация:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а правой тормозить ващеваще нельзя?)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    > Я так понимаю F это Apple в мире симрейсинга?

    В общем-то да. Китайское качество под модным брендом с претензией на элитарность и современный маркетинг под личиной качественной инженерией ))))).

    Типа кто-то сделал круто, потом кто-то другой придумал, как это удешевить, чтобы не полное г получилось, а третий попытался это по науке продать ))).

    Плюсы относительно самопала, собранного в гараже "золотыми руками инженера-самоучки", чем многие другие симрейсерские девайсы являются, в общем-то очевидны, минусы тоже.

    В общем нормальные девайсы, пользоваться можно ))).
     
  29. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я хз, где в гонках правой тормозят... правой можно, конечно, но я например не умею правой ))).

    Короче там педали, сам посмотри их фотку, стоят как в гражданской машине. Тормоз сдвинут ближе к правой ноге.

    https://www.google.com/search?biw=1...hUKEwjtzpGlo8HjAhWcwcQBHbqFA_4Q4dUDCAY&uact=5

    На геометрию самх педалей не смотри, там куча железяк в комплекте, которые позволяют саму нажимную пластину (площадку под ногу) как угодно поставить, да и сами площадки разные. А вот само положение влево-вправо практически не регулируется, может сантиметра два-три от силы.
     
  30. MMt

    MMt Старожил

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Короче это нормальные педали, с перфоманс китом они 100% стоят своих денег. Хотя и не идеал, есть небольшие косячки по качеству и конструкции, но за менее чем 400 евро они ощущения и точность дают точно такие же, как более "элитарный" НЕ.

    НЕ на самом деле тоже далеко не самые сложные и дорогие педали... там бывают вообще гидравлические )). Не знаю, есть ли с вакуумным усилителем тормозов и надо ли там раз в год тормозуху в них менять )))).
     

Яндекс.Метрика