1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Что налили точно уже не помню название , вроде зеленоватого цвета было масло. Но точно не помню. Но ведь проблема была и до ремонта коробки, мастер сказал что коробка не ремонтировалась ни разу. про масло родное вроде не совсем плохое было, хотя может и предхоз менял. Пробег то реальный уже под 3 сотни был. Втулки были в хлам, вибрация при езде в натяг сильная была после прогрева. Так может вся проблема в масле если оно неправильное то с прогревом появляется проблема с проскальзыванием гидротрансформатора или такое исключено ? И кстати вопрос ещё износ мехатрона визуально можно увидеть если да то например где смотреть ?
     
  2. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Износ каналов увидеть нельзя. Это определяется вакуумированием гидроблока. Прблема жидкой АТФ в том, что она легче проходит сквозь увеличенные зазоры в гидроблоке. От сюда пинки и рывки. 300 тыс пробега вполне реальный повод задуматься о замене мехатроника.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Понял. Задумался уже.
     
  4. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Думаю сначала махнуть солиноиды , хотя подозриваю что АТФ тут тоже не последнюю роль играет. Проблема проявляется после прогрева и прогрессирует с прогревом. (Т.е. На холодную пинка нет. При 65-70С примерно ,пинок появляется если запросить около 400 nm момента, при 80-85С пинок уже есть при 250-300nm момента (примерно 40-50% педали) дальше температура не поднимается, но пинки становятся агрессивней.
    Напомню , при обгоне например педаль 70% скорость 90 обороты 1200. Должна по логике скинуть на пятую, (мотору м57, тяжело) , но она этого не делает,а вытаскивает на 6ой но появляется пробуксовка и пинок. По городу (хорошо прогретый летом) тожесамое на низких передачах 2,3,4.
    Физика метала тоже фактор , но диапазон температур не очень уж и большой для такого проявления, хотя конечно тут зависит от зазоров в которых работает этот метал. Поправьте если не прав
     
  5. SADAS

    SADAS Новичок

    Регистрация:
    15 авг 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Подскажите, в чем может быт причина.
    Есть рывок на 2 передаче, в ручном режиме и обычном.
    Именно на самой передаче, не при переключении.
    Примерно так: включил вторую разгоняюсь, на 1800 рывок, обороты скаканули на 1700, едем дальше потом переключились на третью.
    На других передачах такой проблемы нет. Коробка после ремонта, делал сам. Кроме этой проблемы работает нормально.
    6hp26 e60 530d.
     
  6. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    У

    могу ошибаться но скорее всего это у тебя переход гт с "скользящего" в блокирующий режим который и проявляется в виде , как ты написал, рывка , но точнее наверно пинка. Коррекции если не сбрасывал после ремонта то нужно сбрасывать и сразу сделать поездку адаптации чтобы набрать более менее правильные коррекции. После которых можно судить о адекватности поведения коробаса.
     
  7. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Подскажите чем можно промониторить параметры работы узлов коробки? Есть софтина тестО но в ней походу только моторы , инпа с машиной работает не корректно , в рейнгольд по коробке кроме сбросов ничего не нашёл.
     
  8. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,915
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    шалит управляющий соленоид блокировки гидротрансформатора. Было такое на w204, менее выраженно ощущаю на F30. На мерсе менял этот соленоид, на какое-то время помогло, на бмв не заморачиваюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    А почему "на какое то время помогло" ? Есть проблема в чем то другом или просто они долго не живут на блокировке гт ?
     
  10. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что он всего лишь "пострадавший" во всей этой истории...
     
  11. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Так а причину кто-нибудь озвучит ?
     
  12. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А причин там вагон и маленькая тележка, половина из них в мехатроне...
     
  13. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    подскажите еще , моего номера нет в списках на фото.
    вот то что написано на шильде коробки:
    GETRIEBE-NR. 0628062
    SERIAL-NO.
    STUECKL.1071 030051
    MODEL-NO.
    6HP-21

    какие солиноиды на фото для моей коробки ? или есть еще какой -то список ?
     

    Вложения:

  14. Skipec93

    Skipec93 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте, подскажите может)

    Авто BMW 1/e87/2008/1.6/акпп GM GA6L45R/ пробег 230.000км

    Проблема вот в чем: Когда двигаюсь плавно и не агрессивно, Все в порядке, передачи переключает плавно, работает штатном режиме, но когда еду агрессивно, педаль в пол, или около того, при переключении скидывает на нейтралку газует в отсечку ( ну так как педаль то в пол))) и повышает передачу через 1-2-3 секунды примерно, Ну и соответственно с нормальным пинком ( Силы пинка зависит от того, насколько я успел отпустить педаль )

    По компьютерам ошибок нет(
    С чего начать, куда лезть?
    Состояние масла и последнюю его замену не знаю, подо мной машина 50.000км

    Заранее спасибо
     
  15. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    0.если нет денег на ремонт, копить и ездить плавно. Если есть то сразу к п.1
    1.искать мастера по коробке.
    2.не вестись на "замена масла или чего-то там ещё , без вскрытия поможет"
    3. Снимать ,вскрывать и делать нормальный ремонт.
     
  16. Skipec93

    Skipec93 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо конечно , это все понятно, просто было интересно услышать не логические заключения , а именно что то чуть более конкретное с технической точки зрения!)) без обид
    Может дубль 2?))
     
  17. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Уважаемый Scipec93 никаких обид вообще, просто хотел помоч вам сэкономить кучу времени и возможно денег на выяснении неисправностей вашей коробки.
    Если интересно взгляните на мой первый пост вот тут , я уже год назад отдал 90т на ремонт который не принёс того что ожидал. Сам я не ремонтирую коробки но углубился в процес т.к устал сливать деньги в никуда. Но даже накопленная уже за год тех. информация по проблеме а также частичное Ее устранение (ещё вливание 40т) и помощь людей здесь и в других местах не даёт конкретного определения в решении проблемы. Мастеров реально вникающих в проблему твоей коробки найти очень тяжело, ещё хуже кода ремонт продолжается с заменой исправных (не совсем дешевых) узлов на новые.
    Поэтому важно провести диагностику с пониманием того что происходит с твоей машиной чтобы сузить круг поиска неисправности и Ее устранения.

    Возможно ошибаюсь но в вашем случае и с вашим пробегом уже наверно есть смысл вскрыть короб. Т.к этот агрегат (если не имеет ошибок) диагностируется только после вскрытия. А Гугл и правельно сформулированный вопрос ему, даст примерную оценку стоимости ремонта.
     
    BBill и Skipec93 нравится это.
  18. Skipec93

    Skipec93 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Огромное спасибо за уделённое для меня внимание , я читал ваши посты, они не хило так информативны, так что за ним отдельный поклон )
     
  19. Вячеслав 716

    Вячеслав 716 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Подскажите пожалуйста! В чем разница в акпп zf 6hp21 католожный номер 1071030023 и 1071030050?
     
  20. Вячеслав 716

    Вячеслав 716 Новичок

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Подскажите пожалуйста ! В чем разница в акпп бмв 6hp21 вот номера с акпп 1071030023 и 107103005?
     
  21. Вованя

    Вованя Новичок

    Регистрация:
    5 май 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Здравствуйте, бмв х5, 2000г.в 3 литра.
    Беда с машиной, перебрал голову и началось, сначала она троила не всегда одним и тем же целиндром, глушиш, заводиш, какоето время нормально потом происходит сбой и она троить начинала, загнал в сервис, решили проблему (подсасывал воздух) но при выезде с сервиса появилась проблема с коробкой, она встала в аварийный режим, на трассе все передачи работают без нареканий только даёт пинка когда переключается с третий передачи на вторую. Читал на форумах что в машине нет чека двигателя и она ставит коробку в аварию, такое ощущение что забыли подключить какойто датчик(сталкивался по зиме с похожей проблемой, когда забивало в метель воздушный фильтр снегом, почистил и проблема пропала) сейчас всю голову сломал, куда лезть не знаю, может кто поможет?
     
  22. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще, Романыч, тут решил попробовать на ручном(!) режиме переключения поездить:

    1. При переключении вверх, завышаю обороты перед переключением - переключает быстро, но толкает;
    2. При переключении вверх, переключаю раньше (на заниженных оборотах) - переключает оч долго (как натягивание резинки), толчок еле заметный;
    3. При переключении вниз: еду на восьмой передаче, ничего не делаю, просто оттормаживаюсь перед светофором. Коробка сама переключает вниз и делает это кратно плавнее, чем когда в обычном/автоматическом режиме D. Мистика. Т.е. когда я в режиме D оттормаживаюсь, то чувствую каждую передачу, машину как будто тошнит при каждом переключении вниз, торможение НЕ линейное. А в ручном режиме без моего вмешательства в той же ситуации всё гораздо плавнее, практически линейно.

    Я всё грешил на раздатку при торможении. Как так?
     
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну раздатку можно отключить и без неё покататься, прежде чем грешить на АКПП нужно знать на 100% что мотор исправен и выдает момент без рывков!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раздатку отключал, катался, толчки при разгоне оставались, мб, чуть в меньше степени, но все равно приличные. Но при отключённой раздатке в разы плавнее и линейнее торможение, примерно также, как при включённой раздатке, но в механическом режиме переключения передач, как описывал выше.

    Как понять, что мотор исправен в части отдачи момента? Не троит, работает ровно, обороты не задирает, набирает обороты тоже ровно, тяга приличная.

    Единственное, когда после достаточно динамичного торможения надо снова динамично ускорится, машина как будто «задумывается». Я делаю так: светофор загорается зелёным, я несколькими короткими нажатиями на газ раскручиваю двигатель и потом топлю (это вместо того, чтобы один раз нажать и топить). Так же стараюсь при быстрых торможение-газ-торможение-газ и тд, т.е. стараюсь удерживать обороты, чтобы на передаче всегда был момент.
     
  25. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если просто в спорт режим поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Trobador

    Trobador Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2018
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как бизон ведёт себя, ещё более нервно. Дури много, но это всё дёргано!

    Так как определить, что двигатель может фурдыбачить?
     
  27. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия

    Покатайся с программой testo (установленной на ноутбуке), запиши логи параметров "какие есть" и "какие должны быть" в моменты проявления проблемы на графиках будет больше понимания откуда "ноги растут".
     
  28. А.Б.А

    А.Б.А Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    ответ на вопрос по соленоидам выше уже нашел
     
    #14218 А.Б.А, 26 июл 2019
    Последнее редактирование: 26 июл 2019
  29. markbmw77

    markbmw77 Новичок

    Регистрация:
    26 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше механика, акпп это для ленивых, всю жизнь езжу на механике ни за что не променяю.
     
    Романычь нравится это.
  30. AkiZarif

    AkiZarif Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таджикистан
    Водит:
    Небось картошку тоже сам на даче выращиваешь и двигатель углём топишь? Нам ведь лень, мы покупаем.
     
    BBill и Антихрист нравится это.

Яндекс.Метрика