Те кто занимается шинами говорят, что есть Yokohama V-905 в оригинальном размере разноширокая на R21 и могут ее доставить за пару дней.
Самый правильный вариант это конечно же заводской размер. При его отсутствии можно попробовать подобрать иные по высоте профиля и ширине шины размеры при соблюдении двух правил: - идентичность диаметра колеса заводскому - ширина шины должна находиться в допустимых пределах относительно ширины диска Есть ещё один полуколхозный вариант - некоторые на Е и F сериях передние 275/40 ставили на задний диск 11j, смотрелось на мой взгляд ужасно. Следуя этой логике 275-я резина легко встанет на диск шириной 10.5j на G серии, но визуально разница между передом и задом будет заметна
Значения 110 и 118 мм. соответствуют только оптимальной ширине диска 9,5 и 10,5 . На авто BMW X5 G05 , стоят диски 9,5JX21 ET:37(передний) и 10,5JX21 ET:43(задний). Задняя шина 315/35 и соответствующий ее ширине оптимальный диск -11,0 . Так как она будет стоять на диске 10,5 ,то значение 110,25 мм. для нее изменится в сторону увеличения до 113 мм . Поэтому получить значение примерно = 112 мм. можно установив шину 285/40 или 305/35 на диск шириной 10,5 и немного увеличив давление на 0,1 атм.. Более оптимально установка именно 285/40 ! Выше исправлю 295 на 285 мм. Установить шину 295/40/21 тоже можно ,но немного понизив давление на 0,2 атм. Оригинальные летние шины 275/40 R21 и 315/35 R21 работают по Fig.2 патента BMW №1 (задние шины больше передних на 0,3% пока новые) , аналогично будут работать и зимние шины 275/40+295/40/21 (задние шины больше передних на 1,6%) .
Давайте пруф на ваши мысли, а конкретнее - как ширина диска в пределах допуска к той или иной ширине шины влияют на абсолютную высоту профиля. По поводу оптимальной ширины диска для 315/35- 11j оптимально для 20-го диаметра, старенький пруф ниже http://kolesaonline.ru/art_sprav_06.php
Периметр шины , ограниченный ее каркасом можно монтировать на разрешенные по ширине диски с изменением ширины профиля ,свободного радиуса, радиуса качения и длины окружности качения.
Свободный радиус = посадочный радиус диска + высота профиля шины . Наружный диаметр =номинальный посадочный диаметр диска + 2 высоты профиля шины. Если монтировать шину на диск больше рекомендуемой ширины , то ширина профиля шины увеличивается на 5мм на каждые 0,5" , при этом высота профиля уменьшается .
В первых двух таблицах уже есть ширина шины на разных дисках и там разница - 5 мм. А вот внешний диаметр дан только для рекомендуемого обода. Это все требования ETRTO .
А вот как производитель относится к требованиям ETRO по разноширокими шинам Е и F серии: 255/50/19 9j 7.0 мин. 8.0 опт. 9.0 макс. 127,5 высота профиля , мм 285/45/19 10j 9.0 мин. 9.5 опт. 10.5 макс. 128,25 мм 275/40/20 10j 9.0 мин. 9.5 опт. 11.0 макс. 110,0 мм 315/35/20 11j 10.5 мин. 11.0 опт. 12.5 макс. 110,25 мм 285/35/21 10j 9.5 мин. 10.0 опт. 11.0 макс. 99,75 мм 325/30/21 11.5j 11.5 мин. 11.5 опт. 13.0 макс. 97.5 мм Цифры показывают, что далеко не всегда производитель выбирает оптимальную ширину диска и там, где теоретически можно было подвигать его ширину, в том числе для выравнивания по вашей теории высоты профиля- этого не происходит . В теории вы не ошиблись , физику никто не отменял - происходит незначительное увеличение/уменьшение ширины контакта с дорогой в зависимости от ширины диска и, как следствие, какое-то уменьшение/увеличение высоты профиля. Но какое? Ни вы, ни ваш пруф цифр не приводите. Объяснение думаю простое-на все случаи жизни ( давление , RF/неRF, состояние дорожного покрытия, Т воздуха, скоростной режим, износ шин и т.д.) нет универсальной панацеи и ловить блох в виде минимального изменения высоты профиля производитель не считает нужным. В сухом остатке- при подборе шин руководствоваться таблицей соответствия ширины диска ширине шины в зависимости от её диаметра и высоты профиля ( моя возможно устарела, но другого на БК пока никто не приводил). Плюс иметь ввиду, что производитель допускает незначительную разницу в диаметре передних и задних колёс . ИМХО
написано много, по факту - непонятно...на что заменить штатные задние шины 315/35/21 при отсутствии наличия желаемой зимней резины? хотя, может вдруг мишки или контик разродятся к сезону...тогда и вопрос отпадет, но это не точно)))
285/40 - общая высота получается 761мм против 753 мм штатного размера (+8мм) 305/35 - общая высота 747 мм, против 753мм (-6мм) блин, как же напрягает этот момент...раздатка скажет "да ну нафик" и откажется сотрудничать)))
У меня зима всегда на отдельных дисках. Сейчас езжу зимой на штатных разношироких 20-х, не совсем комфортно для нашей зимы плюс коммунальщики олени работают как попало. Даже если к замене авто на G06 появится штатная разноширь, возьму 20-е одноширокие диски и соответствующую резину
вот я и пытаюсь в этой теме найти ответ от бывалых...если одноширокие, то какие? с какими параметрами? R20 или R21? лучше бы конечно R21 одноширокие, не хочется внешний вид портить.
Родные 20-ки одноширокие на G05-06 265/45 , да, вид будет хуже, но управляемость на снегу и наледи лучше. На ф86 есть зимний вариант 285 по кругу в 20-м размере с задними дисками Уже на пол дюйма относительно летнего варианта, со временем и на G -серию будет что нибудь подобное.
мда, это вообще печально внешне. гонять необходимости нет, ездит супруга, поэтому лютый держак не на первом месте. я вот, грешным делом, думал, а почему бы передние колеса штатного размера назад не примостить?)) какой там вылет у штатных передних и задних дисков?
На авто BMW X5 G05 , стоят диски 9,5JX21 ET:37(передний) и 10,5JX21 ET:43(задний). 285-я растянется на диске 10.5 и потеряет 4--5 мм. разница против штатного будет уже (+3--4мм.) . При обжатии под весом авто ,эта разница еще сократится до (+1--2 мм.). Если смотреть таблички выше ,то там уже разница в статическом радиусе не более 3 мм (355-352) и это на узком диске 10J . Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 285/40 R21 109T уже есть и на перед и на заднюю ось. Но вы можете взять Yokohama W.Drive V905 315/35 R21 111W и попытайтесь не угробить авто за первый месяц зимы.
Теоретически можно, выше в теме я уже писал. На Е и Ф-серии натягивали передние шины 275/40/R20 на задний диск шириной 11j, что кстати допустимо, но вид ужасный .На G-серии задний Уже на 0,5 дюйма, вид будет немного лучше, но тоже не гуд. С другой стороны 265 от 275 визуально отличаются ну очень мало, но надо покупать комлект 20-х дисков ПС Если ездит жена, то тем более надо ставить по-Уже, имхо. Моя на ф15 ездит на 255/50/19-
Читайте отзывы по этим шинам и тесты. https://tyretest.info/yokohama-w-drive-v905-test/ http://colesa.ru/test/55754 http://colesa.ru/test/55917 для примера посмотрите как сами конструкторы BMW M5 MxDrive (F90) колхозят с шинами . https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/Details/Catalog/F90%20PSL44%20RUS_web.pdf 19" легкосплавные диски М Double-spoke 705 M цвета Orbit Grey, с разноразмерными шинами, шлифованные. Передние диски 9,5J x 19 с шинами 275/40 R19, задние диски 10,5J x 19 с шинами 285/40 R19. 20" легкосплавные диски M Double-spoke 706 M с разноразмерными шинами, полированные, черные. Передние диски 9,5J x 20 с шинами 275/35 R20, задние диски 10,5J x 20 с шинами 285/35 R20. Можете смело ставить Нокиан 275+285/40 и не заморачиваться с поиском 315/35 .
Для вас только Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV и изучение опыта установки разношироких шин на BMW M5 MxDrive (F90)
Я бы дождался, что бы кто нибудь сначала на своей шкуре применил опыт спорт седана с отключаемым передним приводом на гражданский SUV полной массой под 3 тн