Эс купэ это двух дверная версия представительского седана, с претензией на комфорт и без замахов на спорт, поэтому логично иметь в линейке 3.0 двигатель. 8ка это двух дверная версия 7ки? Есть смысл сравнивать?
сорри а с купе чем плох ) он вроде как прямой конкурент 8 ки) а уж с гтром сравнивать и говорить что он дубовый это как с бугатти сравнить и сказать что она слишком мощная)
вы размеры и массу 8-серии и S-купэ сравните, для начала, может потом придёт понимание очевидного!... пс: про динамические возможности и управляемость M850i vs S560 или М8 vs S63amg не в пользу МБ, как то даже неприлично говорить)
троллинг засчитан!) а если серьёзно, то это совершенно разные авто для разных целей, неуместно их сравнивать(ну если только по количеству дверей и колёс у них)… к тому же МБ стоит ощутимо дороже в схожих комплектациях!
Я бы однозначно предпочел М850i. Наверняка она комфортнее, дружелюбнее да еще и дешевле. А для трека есть настоящие эМки М2 и М4
Степ, а чем AMG GTS плох?) В нынешних реалиях, еще чувствуется автомобилем, где инженеры больше значит, нежели маркетологи, не?
1. Ты говоришь про совершенно другой класс авто; 2. Чтобы создать и произвести подобные авто, нужно продать тысячи "двухлитровых Jaguar XЕ/XF"; 3. Посмотри стоимость данного "авто инжинеров" и сколько штук всего их выпущено; 4. Автомобиль инженеров купит далеко не каждый, тк за эту стоимость будет хотеться всего и сразу, к тому же, тот человек, который покупает данный авто, не так сильно требователен к авто, в плане управления, рядовому покупателю нужен комфорт, включая и мощность, и всё же какое никакое ощущения от управления, но комфорт - первостепенен. 5. К тому же, BMW M8, как и Mercedes S63 - это обычные авто, в которые поставили мощный двигатель для комфорта, опять же не ставить на нём какие-то рекорды, это авто гран туризмо. У многих здесь затуманено как-то сознание, если вы видите шильдик М/АМГ, то думаете, что это бескомпромиссный спорт, времена поменялись, это к сожалению уже не так. М8 это конечно же шестёрка, но почему-то раньше не сравнивали шестёрку с Mercedes SL, это обычный маркетинговый ход, за который просят, на мой взгляд, слишком много $. М8 конкурент Хуракану, Порше 911, Mercedes AMG GT, Ауди Р8, но только по цене(что говорит масса авто, авто с такой массой не будет идеальна в управлении), по управлению и по технике это авто на ступень, а то и на две ниже, поэтому это печально.
Ты загнул конечно)) Я про масс маркет говорю, а ты штучные вещи в пример приводишь))) Ты то что про Маг ГТС скажешь?
сегодня посмотрел 850 , ёперный театр какая же она страшная вживую - это ......... короче в бмв вообще с катушек слетели окончательно
зачем оскорблять человека, которого вы даже не знаете, не понятно... или вы только перед внешностью горцев-кавказцев с бородой пасуете?!)
Фу бля, Шми ебан...ый менеджер, по продаже просмотров на ютубе. Им вообще верить нельзя, включая дрочилу К.Харриса, по тестам которого, я купил Туринг и оху...л, от того какое это говно, для оленей. А ему нравится, он хвалит. Шми же вообще для школьников, хоть и зарабатывает луну. Если мнение из их обзоров составляешь, то как бы это вообще не аргумент)))
М8 сильно приукрашенная 6-ка, толстое и неповоротливое говно. ИМХО. Изжога от М6 ГК не прошла до сих пор. Всё говно: рулёжка, тормоза керамические, коробка, устаревший интерьер, говномузыка (у ферры доплатил меньше, чем за говноваты БО и музыку можно слушать)...
тем, что не Мерседес и Порхе!) а при чём тут Шми?! а про Харриса вообще не понял, вы не допускали мысль, что вкусы и приоритеты у всех разные??! поэтому, что зашло Харрису, не понравилось вам! НО это не означает, что Туринг, выражаясь вашим языком- говно…
Они все продажные проститутки и их мнение ничего не стоит! Шми платит Мерседес, бмв и прочие. А они прикидываются дурачками и прикрываются своим мнением... вкусы бля) смешно!)