1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так у ксенона же мойка фар предусмотрена.
    Она конечно работает по странному алгоритму - но всё ж работает.
    А какая связь грязи снаружи и потёков внутри? Если бы луч в фокусе нагревал грязь снаружи - то и потёки были бы снаружи.
     
  3. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Если интересно можешь полистать. Там фотки есть: http://mapi.bmwclub.ru/index.php?threads/762859/
    Для себя я решил так: фокус однозначно на стекло приходится. Давно я с увеличительным стеклом не баловался, но разве на проплавить непрозрачный пластик и такой же прозрачный одинаковой энергией уйдёт одинаковое время? Мне кажется, что нет. Прозрачное умудриться преломить/расфокусировать/рассеять часть собранной в пучок энергии.
    Грязь в данном случае препятствие к этому. Плавится пластик изнутри. Почему именно не знаю. Может потому, что внешняя среда успевает остужаться... но это прям совсем пальцем в небо ))
    И глянь пристально фары друга под разным углом напротив линзы. Я до полировки думал, что пронесло от такого ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Прозрачный (идеально) вообще нагреваться не должен - на то он и прозрачный.
    Непрозрачный - будет нагреваться в месте поглощения энергии, т.е., в том месте, где начинается "непрозрачность". Т.е., если эта "непрозрачность" - покрытие с внешней строны - то внешняя сторона и будет нагреваться, т.к., до внешней стороны пластик прозрачный.
    А вот если "грязь" по какой-то причине оказалась с внутренней - тогда конечно, будет изнутри плавиться.
    Так грязь дополнительно будет ещё и теплоотводу препятствовать.
    Гляну при случае конечно.
     
    #21994 zyz, 20 июл 2019
    Последнее редактирование: 20 июл 2019
  5. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если Вы про мои диски, то это 405-ый стиль оригинал (8х18 IS34 от F34 по Felgen каталогу, хотя по факту на F30 тоже ставятся).
    Добавил фото, где вылет лучше видно.

    От Z4 я бы даже сказал идеально подойдут параметры 313 стиля.
     

    Вложения:

    • IMAG2374.jpg
      IMAG2374.jpg
      Размер файла:
      2.2 МБ
      Просмотров:
      30
    • IMAG2375.jpg
      IMAG2375.jpg
      Размер файла:
      2.1 МБ
      Просмотров:
      29
    • IMAG2523.jpg
      IMAG2523.jpg
      Размер файла:
      2.7 МБ
      Просмотров:
      35
    • IMAG2525.jpg
      IMAG2525.jpg
      Размер файла:
      1,003.4 КБ
      Просмотров:
      30
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  6. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Снял обшивку багажника, все опоры и штоки амортизаторов(которые менялись) прикручены. Звуки доносятся то спереди, то сзади. Через 500 км поеду проверить сход/развал сзади, надеюсь к этому времени меня в дурку еще не увезут.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Открой окна. И вдоль дома встань. Трогайся и слушай есть ли он снаружи.
    Звук единичный только в начале движения или его можно услышать и на ходу?
    Меня доканывали так колодки (и доканывают). Два раза случайно попадались БОШ, и оба раза вот с такой особенностью. Звук только в начале движения вперёд или назад. Кратковременный лязг люфта, как-будто что-то не прикручено. Слышно извне лучше, чем в салоне. На всякий поставь эксперимент: в начале движения прижми немного тормоз. Также потом сделай с ручником.
    Попробуй определить где больше слышно. И проверь просто крепление колёсных дисков к ступице. С таким я тоже сталкивался.
    Ну и даже если не найдёшь сразу, то хотя бы определи перед или зад это.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что режете скиньте фото,может тоже отрежу:D
     
    BMW-E83 нравится это.
  9. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Никто не помнит фильм «Робин Гуд: мужчины в трико»? ))
    Там раввин обрезания делал, типа говорит очень модно, девушкам нравится! Робин Гуды эти: я возьму, и я, а мне дайте две! )))
    Я сфотаю на машине. Если хочешь, тыкну на схеме с картинкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сделай как тебе удобней
     
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  13. shilochka

    shilochka Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Всем привет. На седьмом году владения авто столкнулся с таким пустяковым вопросом, в какое место вворачивать буксировочную проушину в заднем бампере, под заглушкой нет отверстия в стальном усилителе под бампером. Подскажите плиз у кого есть опыт.
     
  14. kentulya

    kentulya Абориген

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    2,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня фаркоп и для проушины нет дырки
     
  15. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    В клубе с:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,826
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    А спереди есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошая мысля, правда пришла немного опосля. :)
    Укорачивая отбойники фактически заставляешь аморты сжиматься больше предусмотренного. Сдохнут раньше времени. Причём сильно раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Да ну. Что это вдруг? Если только аммо ваш не сделан «на сжатие только 2см, но не 4»? ))) но таких точно нет ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shilochka

    shilochka Участник тусовки

    В клубе с:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    Спереди есть
     
  19. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Довольно странно делать дорожный просвет 20 см и ограничивать при этом ход подвески вверх 2-я сантиметрами.
    Да и сделать разной жёсткость на сжатие и на вылет - как уже говорил, не проблема.
    Для меня по-прежнему открытым остаётся вопрос: что это за косяк такой, и косяк ли.
     
    Andrey_Omsk нравится это.
  20. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    В клубе с:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторяется звук при проезде ям на небольшой скорости, например при заезде в гараж, пол в нем не ровный, земля, в ней под весом икса я давно уже накатал 4 ямы под колеса. Но в основном при трогании вперед/назад, т.е. именно в начале движения.

    С другом протестировали. То он стоял на улице, я в машине, то наоборот. Передние колодки с дисками я тоже поменял неделю назад, звук исходит и от них в том числе. Похоже между направляющими и тормозной накладкой в тормозном суппорте есть люфт, сталкивался с подобным на одном автомобиле. Сама накладка при движении вперед/назад елозит в суппорте и издает такие звуки. Сзади звук тоже присутствует, похож он на скрип несмазанной телеги. Издают его пружины, резиновые опоры или все вместе выяснить не удалось.

    Диски прикручены.
     
  21. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Небольшой ход на сжатие Сделан для лучшей управляемости.
    2. Два см сами измеряли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    1. Небольшой ход на сжатие Сделан для лучшей управляемости.
    2. Два см сами измеряли?

    Собственно зачем при высоком дорожном просвете давать возможность амортам уменьшать это просвет если нет его регулировки как опции)???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аморты на е83 короткоходные. На ровно стоящей машине максимально сжаты. Не до конца, но на бОльшую часть штока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zyz

    zyz Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Затем, что при таком маленьком ходе нет нужды в таком большом дорожном просвете -> ниже центр тяжести -> лучше управляемость в поворотах.
     
  25. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    В клубе с:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Почему это короткоходные, если он на машине имеет расстояние до корпуса амортизатора равное длине не маленького отбойника + ещё? По мне так шток утоплен где-то ровно на половину.
    Вычислить более точно можно косвенно так: замерить длину отбойника + прикинуть свободный ход на сжатие и сравнить с длиной корпуса амортизатора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mikair

    mikair Завсегдатай

    В клубе с:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Странная машина е83 , слепили на скорую руку
     
  27. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужда в дорожном просвете возникает из-за необходимости сделать кроссовер. Чтобы он не был валким надо сделать жёсткую подвеску.
    Мягкая подвеска при высоком дорожном просвете = валкость в поворотах, а не снижение центра тяжести.
    Первично желание сделать кроссовер с высоким просветом.
    А не наоборот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22017 Окулист, 21 июл 2019
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Он сделан на базе Е46. Что вы от него хотите?
    У меня была Е46, потом сразу же (на следующий день) пересел на Е83. Мне нравилась управляемость на Е46, и также нравится на Е83. Мне не нужна Тойота со значком BMW.
    Поэтому сколько людей, столько будет и мнений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey_Omsk, Ice_john и BMW-E83 нравится это.
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    В клубе с:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. brro

    brro Новичок

    В клубе с:
    20 май 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Здравствуйте, джентельмены!
    Недавно пересел на е83 3d 2005 года. Всем доволен, планирую аккуратно эксплуатировать и своевременно обслуживать. Эксплуатировать получается, обслуживать тоже стараюсь. Есть профильный сервис рядом с домом, иногда посещаю сервис рядом с хорошей московской разборкой. Есть несколько вопросов по обслуживанию, на которые получаю разные ответы, требующие уточнений. Хочется прояснить их до конца и принять рекомендации к действию. Иногда пытаюсь воспользоваться поиском. Каждый раз понимаю, что топором пользоваться легче. Ищу московский сервис, где хорошо знают эти машины. Буду признателен за ваши советы.
     

Яндекс.Метрика