1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Специалистов много по Москве, цены разные.
    Территориально где ближе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. brro

    brro Новичок

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Живу на юге Подмосковья по Варшавскому шоссе. Цены, конечно, интересуют умеренные, желательно ниже чем у официалов. Доехать могу в любое место, особенно в выходные. Хочется разобраться в вопросах по сажевому фильтру, цепи грм, каких-то особенностях дизеля и конкретно этой модели.
     
  3. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,675
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут выбор велик и зависит от разных проблем.
    По цепям специализируется Tip Top, и Главный инженер (это ники, поищи поиском и стучись в л/с).
    Сажевый - если удалять и чип - Дизельбуст.
    Подвеска слесарка ТО - Бавария мотор клаб на Варшавке, вроде недалёко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. brro

    brro Новичок

    Регистрация:
    20 май 2014
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Большое спасибо!
    У Главного инженера был когда был е53, хороший сервис!
     
  5. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,786
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Поизучал тут фотки кронштейна. А может этот кронштейн можно прикрутить неправильно, то есть отверстие есть, но оно сейчас слева?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22025 Michail Pskov, 21 июл 2019
    Последнее редактирование: 21 июл 2019
  6. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Специально вышел, чтобы сделать более тщательные замеры.
    Пыльники у меня давно оборвались, один вместе с нижним "кольцом" отбойника - там ~4cm. У другого край просто разлохматился - там ~3cm. С запасом на то, что возможно сколько-то всё же оторвалось - да, минимум ~2см., если считать, что пружины не просели сколько-нибудь существенно.

    ПыСы. Так что, собственно, и обрезать особо нет надобности: я, оказывается, давно езжу с "обрезаными" (оборваными) - особой разницы не заметил; как уже не раз говорил - наиболее ощутимую разницу дают шины.
    Кросовер - это не какая-нибудь мандала, которую делают только для того, чтобы сделать (и тут же разрушить). Для разработки кроссовера (как впрочем, и любого другого технического изделия) формируется ТЗ на основе технических требований, которые, в свою очередь, формиуются исходя из пользовательских (customer requirements). И даже если у инженеров БМЗ (не смотря на то, что это уже не первый их SUV) не было достаточных навыков в этом вопросе - к их услугам с 1994-го года был весь опыт, накопленный за долгие годы инженерами LandRover. К тому же, отбойники у e83 - довольно мягкие, т.е., они и ход-то не особо ограничивают - скорей, добавляют жёскости.
    В общем, аргументация - так себе, дилетантская, основанная лишь на вере в непогрешимость разрабов БМЗ.
     
  7. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    А как в сравнении е83 с ф30? Ф30 явно мягче, но ты же ездишь и не считаешь ее тойотой?
    Я бы, наверное, более молча страдал, если бы не контраст с е90, которая считается одной из наиболее жестких БМВ! Она жесткая, но подвеска там работает, в отличии от е83, я так считаю, а себе я доверяю ооочень. У меня не возникало по разбитым дорогам чувства дискомфорта на е90.
    Если БМВ поставило амортизатор сзади, чтобы он не работал (про что zyz говорит) - тогда их загадку мы не разгадали ещё. А вот в то, что они просто слепили говно, которое только по идеально ровной дороге едет, я верю охотнее. Там не идеальные люди сидят. Наделять их безошибочностью только потому, что они строят машины, моего пиетета не хватит. И объяснять себе непонятную ущербность, что так запланировано кем-то ради каких-то целей, это не мой вариант.
    Более того, старшие и младшие, и другие братья БМВ, имеют вполне себе комфортно-работающую подвеску. Даже короткоходную. Это я про то, что вы этот факт «откровенно лежащего кузова на отбойниках и долбящего в позвоночник» ловко связали с характерной чертой БМВ. Получается х5, х1, ф25 не бмв, а тойоты? )))
    Я не ездил на е46, но поймаю кого-нибудь ради интереса. Не думаю (готов поспорить), что там зад также не работает на сжатие, как на е83... а не надо быть семипядьем во лбу, чтобы понимать это.
    Но я согласен: каждый объясняет неведомое себе по разному. Никого не принуждаю на данную процедуру, просто это меня прёт от кайфа за рулем ))) лично я очень отчетливо понимал, что изначально было не правильно. И поэтому, как и некоторые другие, искал решение. Люди нашли проблему, потому что искали её, и не мирились, оправдывая неработающий задний аммо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22027 Daniel Po, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
    Калямба 525 нравится это.
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Вполне вероятно, что верх ногами можно. Но я никогда не разбирал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Сайлентблоки на Пд продольных рычагах давно менялись?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    F30 - перина по сравнению с e46, e83 и M3e92 с EDC. Но она у меня и продержалась меньше всех и уже давно продана.

    А седан априори будет мягче, если подвеска не заточена на суперспорт. Х5 помогает многорычажная подвеска. На е83 пришлось поджать аморты, чтобы рулёжка осталась на достойном уровне.

    У меня такое ощущение, что Вам больше подойдёт F25. Надо бы попробовать. Они там подвеску сделали помягче. Но достаточного опыта езды на F25 у меня нет, чтобы сравнить с рулёжкой на е83.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Юрий 3 нравится это.
  11. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не спец, но если в багажнике е83 не 15тонн цемента, и, учитывая, что с передом я ничего не делал, то почему по обычной дороге, где постоянно работает подвеска и машина ходит ходуном, станет хуже управляемость, если качка кузова сзади составит не 2, а 4 см?
    Я о том, почему так уверены, что это настолько влияет на управляемость? По мне так она (управляемость) стала в разы лучше, просто потому, что кузов элементарно меньше колбасит. Машина не превратилась в крузер, руль не стал реагировать по другому, а за поперечную раскачку (вроде) отвечают другие узлы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Неделю назад.
     
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы свою аргументацию перечитайте сначала:
    Кроссовер сделали потому, что нужен был авто несколько более проходимый, чем седаны например. То есть авто с высоким дорожным просветом. И уже из-за высокого дорожного просвета возникла нужда в жестких аммо, а не наоборот.

    Если взять стоковый е83 и сделать аморты мягче, сохранив при этом дорожный просвет, то максимальная скорость прохождения поворота уменьшится, ибо можно и на бок лечь. Совершенно нет желания обсуждать куда девается при этом центр тяжести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да стиль 437 Клёвый,теперь попробую и его поискать,ото зациклился на 313-ом, самое то чтобы ставить красивые тормозные диски. Цвет я искал тот же зеркальный цвет дисков, под цвет авто, другой тон будет уже не так смотреться. (вот как на фото,не плохо же:thumbup: Зеркальности только по фото особо не видно)

    Красиво,а красили вы сами, или они в оригинале такие(темные)? Спасибо за совет,теперь попробую глянуть именно от Z4, не думал раньше что Стили дисков бывают с разными креплениями,буду искать:thumbup:.(Думал что у каждого стиля свое одно крепление и размер:facepalm:)
     

    Вложения:

    • GlBEtbU.jpg
      GlBEtbU.jpg
      Размер файла:
      81.5 КБ
      Просмотров:
      17
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    А что вам непонятно в крайне простой фразе? - скажите, я поясню.
    Да что за "нужно"-то такое у вас, абстрактное. Как та старуха с клюкой у проф. Преображенского, что ли, которая ходит и всюду нужду справляет???
    Я вам уже попытался открыть секрет, но вы не поняли: кросовер - это не просто "авто с высоким дорожным просветом" - иначе, можно к ТАЗу - универсалу по лому в подвеску приварить, и получится "кросовер"; высокий дорожный просвет обеспечивает выполнение определённых задач. Одна из которых - увеличенный ход подвески (который в свою очередь нужен для преодоления более высоких препятствий). Если эти задачи не выполняются и/или не стоЯт - высокий дорожный просвет нафиг не нужен.
    Открою вам ещё один секрет: отбойники ставят не для "увеличения жёсткости". Для "увеличения жёсткости" на сжатие, повторюсь в 4-й раз, больше, чем на вылет - сделать амортизатор с такими характеристиками проблем нет никаких.
    Вы как-то незаметно пытаетесь перевести разговор на другую тему, а именно, жёсткости амортизаторов - но нет, если вы вдруг просто сами запутались, то я напомню: речь идёт об отбойниках (и их роли).
    А для уменьшения кренов кузова - открою вам третий секрет - применяют стабилизатор поперечной устойчивости, конкретно в е83 - и в заднем мосте тоже.
     
    Daniel Po нравится это.
  16. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Такой цвет по заводу.
    R20 идут двухцветные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  17. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да что за желание находить дурацкие сравнения? Что вы за чушь несете а? Я же не сравниваю ваше желание всем доказать вашу правоту с занудством как у какого-то из персонажей классиков?

    "Нужно" - в данном случае равно "востребовано рынком".
    При этом желательно сохранить управляемость бмв.
    Уж за счет конкретно амортов , стабилизаторов или отбойников - да плевать, не суть важно в конце-концов. Хотя , думаю, в этом деле все перечисленные детали играют свою роль, а не только стабилизатор. БМВ решили сохранить эталонную управляемость, что, в том числе, достигается уменьшением кренов в поворотах.
    А до какой степени увеличить проходимость кроссовера решают уже маркетологи. Ни е83, ни е53, ни какой-либо вообще другой кроссовер не делает упор на преодоление максимально возможных препятствий. Поэтому они и называются кроссоверами или паркетниками. Кроссовер это кроссовер. А не БТР.
    Баланс между проходимостью и управляемостью в данном случае , думаю, смещен в сторону управляемости. Поэтому не столь важен остаток хода колеса вверх. Кстати нужно бы уточнять, что есть остаток хода колеса вверх и вниз от точки, в которой оно находится на ровно стоящей машине. И при подрезании отбойников речь только об одном из этих параметров. Ход колеса вниз при этой операции не меняется же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    ZYZ хоть и зануда, но ему в уши не надуешь )))
    Вы пытаетесь «оправдать» мнимой управляемости. В троечной ветке был Хабдал, упирающий на потрасяющую управляемость е39 против всех современных авто. Сколько не пытались мы выявить в чем она заключается - не смогли. Его потом забанили ))
    Это мифическое слово. И ЗИЗ правильно не верит в него, а пытается найти логическое объяснение почему конструктивно дела с отбойником обстоят так, как обстоят. И я тоже не против разгадки этого секрета. Если выясниться, что его длина влияет на что-то, кроме аммортизации, то я спокойно приму эту точку зрения. И может быть даже поменяю все, как было. Пока же я из субъективных факторов вижу, что подвеска у вас - не работает на сжатие. Вот и все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы же понимаете, что такого быть не может?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я не настолько верю инженерам бмв, чтобы думать, что они не ошибаются. И что лучше, чем их решения, быть не может ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ну так вы тоже упорно пытаетесь доказать свою правоту, подгоняя аргументы под заранее объявленный вами же результат - так что, в этом вопросе мы квиты:hi:
    Это общая фраза, давно набившая всем оскомину по причине крайнего несоответствия действительности: "рынком" "востребовано" много что - например, комфортные сидения в х3 - однако, в f25 и g01 они недоступны даже в виде опции (причём, на пресловутую "управляемость бмв" они не влияют вообще никак).
    "Управляемость бмв"(с)(тм) зависит от многих факторов.
    Так вы разберитесь для начала.
    А то ж, вы вбежали в тему шашкой махать - а по факту, получается, сами не разобрались.
    Я пытался выяснить, на что влияет этот "параметр" и для чего его вообще таким сделали.
    По факту получается, что у меня при на 80% передвижении по не самым плохим дорогам - нижняя часть этих отбойников разбита в хлам, т.е., амортизаторы постоянно о них "бьются" (при этом, никаких "пробоев" я не чувствовал, от слова "совсем"). Мне кажется, постоянно "биться" об отбойники даже на обычной дороге - это какая-то неправильная работа подвески.
     
    Daniel Po нравится это.
  22. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Кстати, в каталоге эти отбойник названы «дополнительные амортизаторы» )) немцы решили а пусть, когда хода не хватит, будет более жесткий работать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть вы и сами не до конца понимаете что происходит с вашими отбойниками?))).
    Думаю этот параметр таким НЕ сделали.
    По-моему возможно, что разбитые отбойники при прочих равных могут говорить об одновременно убитых амортизаторах и сломанных пружинах.
    Пружину еще можно увидеть, а вот про убитые аморты мне года три в двух сервисах ничего сказать не могли. Хотя был стук и я дважды в год при замене масла просил осмотреть ходовую.

    В 2014 г я сам менял на своей машине задние совершенно пустые амортизаторы. Развалившихся отбойников не помню..
    Потом при очередном ТО в 2017 г увидели лопнувшую слева пружину. При замене пружин оказалась, что и правая умерла.

    Еще я год назад съездил на море с нагруженной машиной - зад просел сантиметров на 8.
    Ходовую после этого смотрели - все нормально.
    Постараюсь специально посмотреть отбойники.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #22043 Окулист, 22 июл 2019
    Последнее редактирование: 22 июл 2019
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Не в обиду будет сказано, но, как вы ездили, если убитый аммо сам по себе «понятен», да ещё и стук?! Да ещё и три года?!?!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  25. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я жаловался на стук. Смотрели в сервисе, проверяли ходовую, ничего не находили.
    Не пойму что я не так написал?
    И что значит «убитый амортизатор сам по себе понятен»?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Три года с мертвым аммо и не понять этого: значит ты не понимаешь разницу работает он или нет.
    Тогда о какой управляемости мы тут ведём речь?
    Ну и за три года стук-то не прилично не найти, даже с помощью сервиса )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    zyz нравится это.
  27. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Не передёргивайте:)) Что с ними происходит - наглядно видно по результату.
    Пружины - целые (и кстати, новые проходили уже больше, чем предыдущие "родные"), амортизаторы конечно порядком уже уставшие - но достаточно рабочие, т.е., демфируют свободные колебания кузова (задней части).
    Стук - не показатель, амортизаторы либо демпфируют свободные колебания кузова (пружины), либо нет - это легко определяется не только на стенде, но и элементарным "ручным" тестом.
    Это сколько же на неё нагрузить нужно было, чтобы - если принять даже по максимуму зазор до отбойников 4 см - отбойники "ужались" ещё на 4 см???:eek::shock:
     
  28. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Почему я не понимаю разницу?
    Я заменил его в 2014 году. Я что-то писал про разницу?
    Откуда ты знаешь в каком состоянии он был при покупке машины? Может он изначально дохлый был. Машина при этом в городе нормально управляется. После замены управляется лучше.
    Что за бредятина лезет вам в голову?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ручной тест больше подходит для седана. И то очень сомнителен.
    Нагрузил плиткой , много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я считаю люди делятся на два типа: те, кто понимает, что аммо сдох без стука, подтеков и качания рукой (это как арбуз выбирать). И те, кто до стука доже не задумывается об этом.
    Оскорбить не хотел. Просто моё наблюдение.
    И не важно, что ты купил. Мёртвый аммо - это мёртвый аммо, это не работающая подвеска в самом ее значительном проявлении. Это расхлябанность колёс при проезде неровностей, это раскачка, и многое другое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Калямба 525 нравится это.

Яндекс.Метрика