1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Кидает в колее Не кидает в колее

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем sciroc, 19 авг 2016.

  1. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Для е70 это так же актуально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На е 53 развальный болт м14, на е70 вроде м16. Я в тонкости развала на е70 не вникал. Возможно, что подобрав нужный болт, можно сделать. В сети мне попадались даже решения путем замены толстого развального на болт тоньше, чтобы увеличить диапазон регулировки. Как ведет себя такая конструкция, как чувствует себя салентблок блок с тонким болтом внутри мне не известно.
     
  3. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Жаль фото не делали для лучшего понимания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смотрим приват.
     
  5. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нужно втулить сайлен, чтоб болт не болтался и всё получится нормально! Конечно конструкция ослабляется но не критично
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. -Sergos-

    -Sergos- Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2012
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тогда чисто теоритически. Развальный болт е53 размер м14×1,5 ×95, болт е70 м16×1,5×98. Если элипсы схожи, а еще лучше чтоб от е53 был чуть больше, и если разница по длинне в 3мм не критична, то .... Тут надо болты в руках держать и куда сувать перед глазами :) , а так просто фантазии :facepalm::D
     
  7. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для вас теория и фантазии, глаза боятся руки делают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kalter нравится это.
  8. nick740

    nick740 Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никто не знает опытно, что происходит со схождением при нагрузке по TIS (225 кг суммарно + полный бак топлива)?
     
  9. TblHKiH

    TblHKiH Участник тусовки

    Регистрация:
    25 апр 2015
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну, как? Разобрались с заваленым колесом?
     
  10. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да)) но подрамник пока под вопросом) щас с занижением -4см( может чуть больше) развал на колесе на левом -1(можно сделать максимум что не может не радовать) сегодня сделаю такую же процедуру с правым колесом (щас на правом максимум -1.50 делается)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pro100i

    Pro100i Завсегдатай

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    1,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Это занижение от завода 4-5см (вот так с занижением можно сделать развал тестовое колесо левое теперь дело за правым)
     

    Вложения:

    • IMG_5360.JPG
      IMG_5360.JPG
      Размер файла:
      724.9 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Markian88

    Markian88 Новичок

    Регистрация:
    12 июн 2019
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия

    Спасибо огромное за совет .
    Обязательно попробую !
     
  13. capper

    capper Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2009
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Подскажите пожалуйста параметры развал-схождение для x5 e70 3.0d c функцией
    S226A СПОРТИВНАЯ НАСТРОЙКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ.
    Почему-то начало жрать внутрянку задних колес очень ощутимо.
    Местные МАСТЕРА Имеют только стандартные настройки...
    Задние колеса стоят домиком.
    Зиму не жрало. Подвеска в идеале.
     
  14. nick740

    nick740 Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,020
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Если представить, что машина стоит на стенде развала-схождения, ненагруженная, например, схождение передних по +0,05, задних по +0,07 градусов, то, что произойдёт со схождением, если нагрузить 225 кг (ну или просто нагрузить прилично):
    1. Становится более плюсовым;
    2. Менее плюсовым;
    3. Не меняется вообще.
    ?
     
  15. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    Регистрация:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Крепишь к колесу уровень и при загрузке смотришь куда колесо уходит.
    По логике моей- при полной загрузке колеса разъежаются т.е. схожнение уходит в +. Плюс колесо уходит в глубь арки
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уровень изменение развала то покажет: он увеличится при загрузке, вопрос то в схождении!!!

    На мерсе стареньком проверял: схождение менялось при нагрузке- на повороте чуть выравнивалось заднее наружное колесо, чтоб не дать сорваться задним колесам в снос!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Заехал в сервис, заменили тяги-рычаги по переду, ну и развал соответственно, мастер сказал что в курсе за нужные градусы и сделал как на фото, на авто 19 разноширокие колеса.
    Управляемость значительно улучшилась, вопрос что то до идеала ещё нужно подводить?
     

    Вложения:

  18. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Заднее правое +0,03. Нужно сделать тоже по нолям, как левое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ок.спасибо, подрегулируем.
     
  20. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    Регистрация:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спорить не буду, но при ноле у меня жрало внутрянку, а при +5 с обох сторон всё хорошо

    Жрало после дальних поездок с загрузкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    masterdjon нравится это.
  21. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Значит разбегались колёса в отрицаловку. Хотя по идее, мост ведущий и принажатии на газ колёса стремятся сойтись. А при сбросе газа и торможении - разойтись. И если все же хавало внутрянку, то у тебя по факту при равномерном движении было не ноль, а минус сколько то. Значит выбирало где то слабину и уходило в минус. Где то может люфты все же, или сайленты слабые уже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Joki и Toss нравится это.
  22. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    P90802-125309.jpg По итогам двухлетнего пробега на лете в пределах общего за два года 50ккм с регулировками по советам автора - работает. Не кидает и не жрет. Резина разноширокая живая.
    Авто Е70
     
  23. Spec51

    Spec51 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    подскажи какой размерности шины и диски R19 (перед и зад)
     
  24. Spec51

    Spec51 Новичок

    Регистрация:
    17 дек 2015
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Супер! можно параметры настройки?!, что за автор?
     
  25. citizen

    citizen Абориген

    Регистрация:
    2 июн 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый пост этой темы
     
  26. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Е53 спорт подвеска.
    2 раза делал развал, 3 раза диагностику подвески. Везде в разных местах, все ок по переду, сзади не большой люфт в Н образных (сайленты), умерли амортизаторы(слабые).
    Купил новую резину Ханкук. Все эти манипуляции уже проводил на ней.
    Выталкивает в колее и кушает переднюю резину внешний радиус. На прошлой резине катался тоже кушало перед внешку, внутрянку зад немного.
    R19 разноширокие, без пневы.
    На что обратить внимание? Может что-то поменять? Или попробовать установки автора?
     
  27. Чёрный Самурай

    Чёрный Самурай Абориген

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    3,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Поменять сайленты Н- образных рычагов. Обратить внимание на сайленты заднего подрамника и всех остальных шарниров задней подвески. Ну и сделать настройки от автора.
    Если жрет спереди внешнюю, значит настройки спереди большой +. Развальшики делают суммарный +18, т.е по +9, а это много, надо по +5. А сзади по нолям. Это, кстати, настройки не только от автора. В ТИСе БМВ именно такие и указаны. А у развальщиков почему то свои настройки для БМВ.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Делать развал с грузом или без?
     
  29. Roman77

    Roman77 Banned

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    21,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На е 53, в свое время, делал и с грузом и без с настройками из этой темы. Могу сказать точно : если выставлять ноль, то грузить авто не надо. Если стандартные настройки , то грузить. Но есть один момент , если при схождении в ноль и авто загрузить полностью ( бокс на крышу или полный багажник и 4человека) , то внутрянку съест моментально практически. Мне хватило на новом ханкук от Москвы до Сочи и в помойку. Подвеска была в идеале. Но если авто не грузить, то со схождением в ноль , авто рулится приятнее .
     
    citizen нравится это.
  30. SapraN

    SapraN Завсегдатай

    Регистрация:
    9 июн 2018
    Сообщения:
    382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    А если перед по +5 на ось поставить, а зад стандартно выставить?
     

Яндекс.Метрика