Оил клуб почитайте. Если не хотите сильно заморачиваться с маслом, лейте оригинал и не забивайте голову. У предыдущего собственник скорее всего и был оригинал.
Есть какой-то алгоритм активации, но подробностей не помню. Включается периодически в основном в момент езды по трассе.
У меня три трактора. Раньше лил во все Motul, но после волны контрафакта перешел на Petro-Canada Duron
Как вам дюрон? На зиму выбираю либо супрем 10в40 либо дюрон uhp 10в40 у супрема вязкость меньше при -25 и вспышка крутая 247, а у дюрона щелочное выше. Муки выбора)
зима и лето не причём у 30 вязкость при 100 - 12 +- у 40 вязкость при 100 - 14 +- масло плотнее на 100 градусах, поэтому тише работать должна у меня вязкость 15 при 100, так ваще тишина.
Во все свои авто Ауди Q3 бензин,BMW X3 дизель лью мотюль 8100Х-clean+ 5w30 уже много лет, проблем нет
Про кастрол в целом.Сложно залить оригинал из пластика.Из 200л,ещё может быть. А в целом,зольности 0,моющих ещё меньше. Но нужно отдать должное на 100-150 мотора хватает,вроде жирное и смазывает.Не пригорает. Я бы не верил маслу из Ашана... Но,рецепт здорового двс чуть другой и часто идёт в разрез с эстетикой.
1) У Кастрола есть официальный интернет-магазин и официальные представители. Там можно и в пластике оригинал купить. 2) На 100-150 мотора хватает, а дальше что происходит? 3) А какой рецепт здорового ДВС?
А я как раз у оф. дилера Кастрола по 60 л. бочонки покупаю и лью в свои бэхи. До бочонков в МЕТРО покупал в канистрах. Проблем не было.