Концерн BMW представил первый рекламный ролик с новым BMW X3 M Competition: автомобиль сняли на улицах Нью-Йорка. Внедорожник получил новую битурбированную 3,0 л рядную шестерку с отдачей 473 л.с. и 598 Нм крутящего момента в стандартном исполнении, 503 л.с. и 598 Нм в модификации Competition. Разгон до 100 км/ч занимает 4,1 с, а максимальная скорость достигает отметки в 280 км/ч (284 км/ч с дополнительным пакетом M Driver). Подвеска оснащена нестандартными поворотными подшипниками, рычагами и поперечными рычагами, шасси усилено благодаря специальному креплению M, которое включает распорку стойки амортизатора и новую стойку A. Спортивный дифференциал Active M и система рулевого управления M Servotronic позволяют передвигаться с лучшей управляемостью, динамикой и комфортом. Как вам эта модель? У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Интересен, тк нравится относительно небольшой габарит с высокой мощностью Но похоже X3M не тот, о котором мечтали большевики, до харизмы GLC63 ему далеко. У второго своя беда - внешний вид
Очень к месту сравнение кстати на кой нужен X3М, если есть новый кузов X5 с новым зверским мотором и потенциалом минимум в 700 сил Судя по мнению Блюденова азарта в X3M нет, тогда зачем он за такие деньги ?
Сама модель посолиднее будет за те же деньги Да же сток G05 50i 530hp думаю после 100 км/ч уделает Х3М там и сил больше на 57 и момента на 150 , про потенциал вообще молчу
Думаю, основная ошибка производителя была в выборе двигателя. Здесь должен был стоять мотор с 8мью горшками, шикарным выхлопом, карбонокерамическими тормозами и мегадрайверским шасси. Тогда это был бы настоящий X3M. А так производитель просто лёг под домохозяек и любовниц богатых толстосумов, наплевав на хотелки 5% фанатов. Покупают букву М а не шасси и мотор, даже в таком сегменте, к сожалению. А так получился ещё более мощный м40I, за такие бабки это эпикфэил
Очень смешно)) Осталось только понять кто его потом за такие бабки купит И главное зачем. На гоночную трассу на этой машине все равно никто ездить не будет. А чтобы по городу пульнуть и всех удивить, того что там есть, достаточно более чем Потому как одно дело фанатеть, а другое платить
Те же, кто покупал Mercedes-AMG GLC 63. Непонятно, кто будет покупать текущий вариант за эти деньги. Недаром глава BMW сменился...
Бэушная Ауди а4 b9 на 2л едет 3.7с 0-100, кто куда пулять будет ? X3 40d едет из 4х. Это не уровень M, это Маркетинг
Может быть вы и правы. Но мне кажется, что БМВ делает это вполне осознанно. Чтобы развести старшие и младшие модели и тем самым частично избежать конкуренции между своими же моделями Это кстати подтверждается, к примеру, тем, что мотор М50Д не ставят на третьи и четвертые серии. Хотя очевидно, что технически это вполне возможно
bmw последнее время создаёт всякую ***ню, это я точно понял Мерседес почему то не боится ставить лучшее на GLC, а bmw не хочет видите ли создавать конкуренцию. Это плюс в карманы бренду и ограничение пользователей
А причем здесь гаражная самодеятельность? БМВ вам дает гарантию. А что вам дает доморощеный чиповщик? Это все исключительно на ваш страх и риск Ладно конга чипуется старый хлам, который не жалко. А кто будет так эксперементировать с новой машиной за 6 млн? Наверняка они найдутся, но лично я бы не стал
Это ваше право отдавать стоимость квартиры за блестящий кусок металла и вторсырья (X3M), при том что он не сильно отличается от другого блестящего куска за половину стоимости (X3 m40i). Гарантия? Ну если вам от этого спокойно спиться и это принципиальный момент - да, гарантия есть. Я сторонник платить деньги не за гарантию, а за то чтобы машина валила как демон за эти бабки, а гарантия, экология и всякая хня меня не интересует
Выброси эту ауди а 4 на помойку, нашел с чем сравнить убогий, обрезанный, обделенный седан от ауди весом 1.1т, и великолепный авто от бмв
Про спортивный я ничего не писал. Это раз. Про мульты тоже, ты чего то из своей головы вычитал, а не из моего поста. А вот твоя супер логика, сравнения дешманского седана( дешманского как класс от ауди) с кроссовером, конкурентов которому в его классе просто нет, эта твоя логика - лишь бы ляпнуть, неважно что и к чему.
Со зрением у тебя беда. Я же написал- по моему мнению ХЗ вообще далеко не спорт. Это не умаляет гениальности этого авто. Но кому то нравится чувствовать себя спортсменом для них сделан это автомобиль. Это когда в коллекцию ещё один подкупить. А тебе я написал что сравнивать а4 с хз это как копыто коровы с человеческой рукой. Такое сравнение - лишь бы что нибудь написать.
Ты не понял мою мысль значит Во-первых как компактный чистокровный кроссовер с литером М (НЕ М Perfomance) созданный доставлять довольный оскал в поворотах и рвать всех и вся может быть «далеко не спорт» ? А «спорт» тогда что ? Это вершина линейки, он должен быть безапелляционным, топ офзетоп. Про а4 я написал чтобы было понятно, что динамика 4.1 до 100 это унизительно для такой машины. У меня X5 с 3л дизелем и весом на 400кг тяжелее 13года выпуска едет 4.5 0-100. Очередной развод на лоха, который поведётся на букву М, которая уже давно ничего не стОит. Ты похоже уже повёлся
не понимаю нытья отличная подспортивленная телега с багажником за относительно не дорого для бедных У кого есть бабло те купят урус