Потому что Porsche умеют делать быстрые по факту и надежные авто, за что их и ценят. Большинство производителей предпочитает бравировать цифрами в каталогах. Заднемоторная компоновка неэффективна для серьезных гонок, там другие требования, мало коррелирующие с гражданским применением.
Каждая машина рулится понятно и предсказуемо, если не гонять. Имеет смысл обсуждать только её поведение на грани зацепа))
Нет! Я хочу именно 911 весом 1300 кг , с легким 3.0 атмо-мотором в заднице с нормальным клиренсом и ходами подвесок... А бмв увы уже не существует поэтому как его можно купить ?
таких дай бог чтоб человек 10 в стране набралось. Потому восторгаться журнальными штампами проще и безопаснее зы: на грани он конечно великолепен
Таких машин в текущей технологии уже не будет никогда, ибо вес диктует безопасность, даже не считая комфорта. Может только электрички через пару поколений.
Я не совсем понимаю о чем вы, я езжу летом на полноприводном 911 и знаю как он проходит повороты и как его поймать тяжело, если его сорвёт , а Бокстер более предсказуем в заносе.
И не словишь никогда, в правильном мире машина должна ехать на задней оси под любым углом и быть абсолютно под контролем , но сегодня нас ведут на убой полного лишения всех прав на управление собственных тс и мы этому радуемся и принимаем, как аргумент эта ветка. Я тоже недавно получил некую железную оболочку на который установлен значек бмв, но мы же понимаем, что к чему ..
Разница только в том, что до “снесет” у 911 ещё ого-го сколько. У Бокстера порог должен быть раньше из-за центральный моторной компоновки
Если прижимная сила больше, то и держак, на жопе, больше. Речь же идёт о том, чтобы сорвать задние колёса в повороте, допустим неправильно рассчитав скорость входа или затормозив в повороте. Hарод на Айсфорсе отжигал на 991 CS на обычных шипах и трусил на Спидстере на боевых, все было прекрасно видно.