Вы с этой тематикой хоть как-то знакомы? Тогда вот вам ребус: есть такой бААААААльшой электронный блок для G20, называется BDC. C конвейера он идет в 10 разных комплектациях, а через службу запчастей можно купить один. Как так?
Ниче ты не понимаешь)) эти 10 разных комплектаций прошли особый отбор))) Я имею отношение к сервису, но не авто, и точно знаю, что на конвеере стоит то же, что и продается запчастями. Но если эти запчасти ставит еблан (что чаще всего происходит в афтермаркете), они конечно служат меньше чем те, что поставили на конвеере соблюдая правила. Иначе ща договоримся до того, что покрышки и бензин надо оригинальные.
Я на это не хочу больше тратить свое время, кому интересно, тот погуглит даже на этой конфе всякую хрень вроде установки ксеноновых/светодиодных фар, комфортных доступов, шторок и прочего, и поймет, о чем я тут распинался.
был вчера не тесте 330. задний привод, 258лс. Удивил звук из динамиков. Необычно. В поворот зашла лучше чем моя 320 xdrive. На моей немного снесло, а новая аккуратно так завернула. Возможно дело в резине . Сразу после этого прокатился на 530d msport. Пятерка понравилась больше, салон, подхват. Определяюсь со следующим автомобилем. Интересно кто что выбирает после f30 в бюджете до 4 чтобы радовала.
в ролике мастер заявляет 20 и 28 полностью идентичны, различие только в прошивке. На вопрос о разных поршневых - уточнил что на ранних версиях F10 были разные, но примерно с 2013 идентичны. по сж - заявил что это маркетинговый ход БМВ чтобы сегментировать один и тот же мотор
Ну он с этими машинами работает на регулярной основе. Его мнение, просто по определению, весомее всего что пишут в интернете?
Спорить бестолку. Практика-критерий истинности. У заводских 28i/30i все норм с ресурсом, а шитые разуплотняются с завидной регулярностью. Моторы одинаковые? Ок, пусть будет так. Народ вообще обманываться рад, охотно верят в разоблачения всяческие настолько, что специально для таких «Вась» даже сми создают.
Аналогичные ощущения. Сначала g20 очень понравилась, на ходу очень хорошо стоит. Потом начал присматриваться и понял, что чуда не произошло. Это просто новая трешка бмв. G30 намного интереснее и комфортнее. Между ними пропасть, к сожалению.
Не могу с Вами согласиться. Я по нескольку раз прокатился на тест-драйвах g30, g20 и Audi A5. A5 была практически в базовой комплектации. Но материалы, отделка, качество сборки и вообще комфорт там намного выше, чем g20 с про пакетом, где все есть. Рулить в g20 интереснее, да, но только пока едешь на все 100%, шашечки, вхождения в повороты. Как только начинаешь двигаться штатно, тут же вылезают такие проблемы, как жесткая подвеска, тяжелый руль, короткая рейка и места мало. Кстати, по поводу м-тормозов. Сначала они мне супер-крутыми показались, а потом понял, что резко тормозят только в начале. Потом, жмешь-жмешь, а до срабатывания абс, как до луны. В той же А5 с базовыми тормозами усилия равномерное и при таких усилиях, как в g20, А5 просто колом становится. Это все детали, которые с одного раза не поймешь. G30 это вообще космос, комфортные кресла, наппа, вентиляция, подвеска фантастически комфортная, рулится легче, чем g20 и А5. И ощущение настоящего лакшери. Коплю на g30, жду, пока на калининградские скидки будут хорошие.
Еще раз - ф25 20и с прошивкой от 28и в моих руках спокойно проехал 57 тысяч, ничего не разуплотнилось)). Но это н20, про б48 собственного опыта нет. Ну, и на закуску от небезызвестного товарища: https://bmwservice.livejournal.com/308025.html Там конечно надо переводить на человеческий, как обычно бгг, но если кратко - поршни совершенно одинаковые и более того, даже с разными номерами взаимозаменяемы, в том числе в обратную сторону.
Ответ на тему поиска зерна истины в возникшем споре кроется в том, что Вы поставили в один ряд седан бизнес-класса с дизельным двигателем, спортседан и среднеразмерное купе на полном приводе турбо. Я бы сказал, что, выходя в рынок, Вы сами не до конца понимали, что Вы ищете в машине. Ожидать от спортседана комфорта баржи с пустым рулем, моментным разгоном и длинными стойками - абсурдно. Видимо, Вам больше понравился дизайн Г20, но на ходу она не могла реализовать ожидания от передвижения (вождением это сложно назвать) на длинной, тяжелой и комфортной машине. Мне, напротив, нужен руль колом и минимальные крены. Другому человеку нужна длинная дверь и широкое окно купе - и ему Г20 и Г30 будут нерелевантны. В предложенной парадигме каждый покупает по своим хотелкам или фапает на то, что не может купить, но Вы-то пришли в раздел третьей серии, где люди прутся от руления, и объясняете нам про мир лакшери и пропасть, не владев до этого БМВ и не имея представления о ее ДНК. Что касается тормозов, то это сравнение уже из мира точных цифр, а не эфемерных материй. В Г20 тормозной диск 370мм спереди на четырехпоршневом суппорте и 345мм сзади о двух поршнях. Какие параметры тормозной системы на кольцах?
И однопоршневой сзади. Но роторы спереди теперь есть правые и левые - лопатки вентиляции у них направленные -как у эмки.
Не думаю, что то о чем вы пишите, вообще зависит от тормозов. В первую очередь на эффективность торможения влияет резина и дорожное покрытие. Спортивные тормоза возможно дают небольшой выигрыш в тормозном пути, но он меньше влияния других параметров. Главная задача спортивных тормозов - не перегреваться и эффективно работать при долгой нагрузке Если вы нажимаете тормоз и долго не срабатывает АБС - то у вас стоит хорошая резина, сегодня солнечно и сухо, и вы просто стесняетесь по полной топать до аварийки. На дорогах общего пользования это просто опасно делать, а вот на автодромных занятиях все обычно входят раж, и аварийка на торможении мигает у всех Управление и торможение - это в первую очередь профессиональные навыки и опыт, а правильно настроенные подвеска и тормоза только их дополняют. Желание водить большую комфортную G30 тоже можно понять. Но в моем понимании это скорее не акционная калина, а 540 с активным стабилизатором и подруливающими задними колесами. G30 на базовой подвеске очень очень так себе.
Для автомобилей с Спортивные тормоза M опция «S2NHA» есть 34 11 6 860 911 Торм. диск облегч. констр. вентилир. Л 348X36
Я только описываю ощущения от тест-драйва нескольких автомобилей. Спорить не хочу. G30 даже в простых комплектациях, которые стоят в салоне у дилеров дает несоизмеримо больший уровень комфорта и эстетического удовольствия, чем полностью упакованная g20. Увы и ах, хотел сэкономить и получить за 3 млн то, что стоит 5.
Абсолютно не соглашусь, есть прям живой пример! Третий день езжу на подменке 520хд бизнес едишн, пока к моей 320д плюс лонч пытаются прикрутить ключ-крту в БХ. Г30 в базе - унылая баржа с устаревшим салоном, длиннющим рулем от троллейбуса, тарахтящим дизелем и шумной резиной 17”. Единственный плюс - подвеска на полном приводе хорошо ямы глотает. Возможно в топовых комплектациях г30 будет повеселее, но в диапазоне 2,5-3,0 г20 в мпакете однозначно драйвовее и современнее.
Я не могу оцифровать, в чем конкретно это выражается. Но пересаживаясь с 520d c обычным спортивным салоном в 320d launch pro эта разница явно чувствуется. Сиденья в пятой серии намного удобнее, материалы отделки на ощупь и визуально дороже и приятнее, мелкие детали интерьера. Подвеска да, даже м-спорт в пятерке не вытряхивает душу. Я то тоже в диком восторге был после тест-драйва 320dx. Чуть залог не внес. Потом покатался на пятерке, ауди А5 несколько раз и понял, что эйфория от драйва очень быстро пройдет и останутся все те недостатки, о которых пишут. Что тут говорить, кому что нравится. Просто у нас нет денег на правильную пятерку))
Так у вас межклассовый выбор получается. Средний спорт седан, большой спорт седан и спорт-купе. Даже не знаю при чем здесь G20 Тем более сравнивать разные виды тормозов и подвески в машинах разного класса Почему вы не сравниваете машины с одноклассниками? G20 - B9 - W205 ? G30 - C8 - W213 ? У Ауди вышла новая A6-C8 - почему бы ее не посмотреть? Она возможно поинтереснее чуть более старой G30. На старте продаж конечно дороже, но отзывы в сравнении с G30 было бы интересно послушать.
Да я ауди то особо не смотрю. А5 хорошо смотрится, вот и решил для сравнения прокатиться. Серьезно не рассматриваю, так, скорее, чтобы уровень понять. А6 по деньгам не тяну, поэтому смысла смотреть не вижу. Сравниваю то, на что хватает денег и что нравится. Мне как-то без разницы, купе, спорт, не спорт. По мне так это все примерно одно и то же.