1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Некрофилия или янгтаймер-флуд, обсуждаем авто до 1-2млн

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Митяй777, 7 окт 2016.

  1. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в духе тайфуна, я б купил такой кирпичик))
     
  2. UnS

    UnS Участник тусовки

    В клубе с:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    237
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
  3. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если обращаетесь к перевозчикам,которые везут под TIR ,то депозит не надо вносить,оплачиваете пошлину уже по прибытию авто на таможню
     
  4. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю, что первая машина была недавно отреставрирована в каком нибудь "старом времени" за космические деньги + продавец хочет нажить,либо просто хочет сильно нажить)
    Во втором случае,скорее всего,машина была привезена несколько лет назад из европы и с ней здесь особо ничего не делали.... в мае была пагода за 3,8..ушла за несколько дней...
     
  5. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если у кого есть на примете неидеальные,но живые ,под реставрацию 126 купе, 129 ,124 купе,дайте знать,пожалуйста.
     
  6. ISD

    ISD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зеленой за 3.8 надо было заниматься. Как минимум всю перекрасить, но по состоянию явно лучше белой за 4,1. Если что, обе смотрел, а не по фото)))
     
    Dmitri S нравится это.
  7. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белая совсем плоха?
     
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    абсурдная идея на мой взгляд. 129 за 1.5-2.5млн находится в состоянии на 4-5
    124 купе можно привезти из японии через армению
    126 купе япония-америка или РФ от 2.5млн

    реставрация намного затратнее и не будет чувства новоого авто. будет свежеперекрашенный свежеперешитый видавший виды российский хлам. берите машины в состоянии минимум 4, желательно с пробегом до 50-100, будет счастье
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    армении осталось один месяц по сути, если из за океана везете, так как растаможить надо до 31 декабря. я вот вчера про**бал флитвуд с пробегом 38, кто-то дал на 2 тыщи баксов больше
     
  10. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если рассматривать автомобили с точки зрения хобби, а не заработка... :hi:
     
  11. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    дело не в заработке, а в конечном продукте на выходе. новодел по цене 2 машина на 4 -это сомнительная затея. думаю присутствющие не очень представляют бюджет качественной реставрации машин уровня 140,129, 850, е38. 124 проще, но опять же абсурдно, если за 15-20к можно купить в японии купе или кабрио с пробегом до 50, вон даже Костя кабрик продавал за 2млн на Армении, если еще не ушел, а денег много- то круче не найти здесь и сейчас
    https://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=363991
     
    k-works нравится это.
  12. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кому важен сам процесс, это их право, главное потом не снимать автоблги с кричащими названиями проект реставрации, который по факту заключается в том, чтобы прихватить в паре местах сваркой, облить за 100тр, купить на за 100-150тр я японского донора салон и др необходимые запчасти, а потом гордо показывать в интернете и продавать за несколько миллионов)))

    спасайте машины из подземных паркингов нуворишей 00-х, что касется 129, 140- машин полно таких, ищите, спрашивайте, общайтесь, порой такие находки всплывают и по разумным ценам. типа за лям купил, 300 вложил и кайфуешь на оригинальной машине с пробегом 100.

    поверьте, у меня 140 был, в саундлабе за 50кбаксов перекрашен перешит. при пробеге 140, из германии 5 лет ему было. то есть это не восстановление трупов по 300тр в 2019г, и все равно я находил какие-то косяки постоянно и главное ощущения настолько далеки от оригинальной машины, что пришел к выводы, что надо искать оригинал
     
    shlepper555 и k-works нравится это.
  13. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    могу быть не оч корректным и субъективным, но я любитель, ФАНАТ авто, не сервисмен, не тюнинговщик, далек от сферы вытягивания бабла, инфоцыганства и т.д., я просто искренне люблю машины и болею за то, чтобы люди имеющие бюджет тратили его на МАШИНЫ, которые этого достойны, а не на ремонт говна всякого и обогащение умников разных.

    Ведь порой висит хорошая машина полгода по космосу, потом падает в цене, ее берет дебил какой-ть и ей становится плохо, а могла бы стоять в коллекции у обеспеченного любителя. а обеспеченный в это время купил посредственный шлак за 700тр и будет его ковырять три года, по всяким великим сервисам с раскрученными инстаграммами возить, килограммы денег отгружать

    и за это обидно становится
     
    #4003 Митяй777, 23 июл 2019
    Последнее редактирование: 24 июл 2019
    Luber74, ngspawn, SLman и ещё 1-му нравится это.
  14. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз бюджет грамотной реставрации тут большинство себе прекрасно представляет. И хотя бы раз в жизни приятно закопать в машину сумму превышающую её стоимость. Радости у каждого свои. :)
     
    Armen G. нравится это.
  15. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так а результат какой будет у такой реставрации? это будет новодел, пусть даже хорошо собранный (что я все равно не верю, что будет идентично заводскому)

    понимаю, когда w100 , крыло чайки, суперкары старинные, но то, что до сих пор ездит по дорогам и продается в Японии с пробегом до 50-100 в обилии за 10-40кбаксов...
     
    SLman и k-works нравится это.
  16. G12XDRIVE

    G12XDRIVE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    К чему этот пассаж в пользу бедных?Насколько я помню( с конца нулевых и форума где звезда во лбу горит)вы были обычным перекупом без всяких принципов равно торговавшим машинами и номерами.Теперь решили автофаната из себя корчить,смешно.
     
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почему же в пользу бедных недавно среди близких произошла сделка по 140-му на несколько миллионов с пробегом до 100. если купить среднестатистический 140 за 0.5-1млн, то чтобы его привести в состояние этой машины потребовалось бы поменять ВСЁ, абсолютно всё на новое, по цене это в случае 140 под ключ с работой было бы от 5 млн, я думаю, при том, что многие зч не поставляются и тут в любом случае придется колхозить, покупать с японских распилов и т.д.

    Да, правильно вы отметили, что со времен начала начал бенцклаба я там был, школьником еще, поэтому барыжить по определению не мог. зато много и вдумчиво читал, думал, мечтал. и вот этот вот опыт, накопленный за 10-15 лет другими людьми , автосервисами знакомыми и лично мной позволяет прикинуть те ил иные вещи, а также от души дать совет.

    Номерами занимался и занимаюсь, это к вопросу отношения не имеет по сути, а вот янгтаймерами не барыжил никогда, даже на форуме не выставлял вроде бы ни 140-ые свои, коих было не один и не два, даже из 6 РРоверов выставлял только 2 или 3. А проходные машины какие-то, которые попадались с номерами да, бывало выкладывал, достаточно редко и обычно это были либо машины по хорошей цене, либо машины исключительного состояния типа моего 211 с пробегом 115, который реально был трехлеткой по состоянию, не требующий ни рубля вложений и продал я его ниже середины рынка человеку с форума. так что не вижу в ваших словах чего-то компрометирующего или зазорного.

    А по машинам 90-х я реально двинут давным давно и продолжаю этот путь, и про те же 140-е я еще лет 10 назад топил, а все смеялись, а теперь их берут по несколько миллионов, всякие волчки, 210 55, 129. у меня на эту тему есть чутье и понимание и многие консультируются по тем или иным ситуациям, считаю себя достаточно компетентным по ряду моделей и вопросов. я же не лезу людей учить рынку 34 или 38, потому что слабо понимаю и сам рынок и специфику состояния и восстановления этих машин.

    простой пример электронные стойки на РРовер стоят порядка 40тр, если память не изменяет, а на 140-й только под заказ, сейчас от 80тр вроде бы, если вообще поставка будет, и так во всем. поэтому всем говорю- успейте завезти малопробежную машину, пока есть возможность это сделать легко, недорого и законно. осталось пару месяцев жить теме с Армений.
     
    #4007 Митяй777, 23 июл 2019
    Последнее редактирование: 23 июл 2019
    SLman нравится это.
  18. G12XDRIVE

    G12XDRIVE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    В принципе ровно но любовь к процессу купил/продал/нажил рулит.Это как бы известный в узком круге ограниченных людей купрум начал рассказывать какой он вежливый и интелигентный
     
  19. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Никакой радости в реставрации Мерседесов нет. :D

    Мерседес - это сложная машина. Можно для хобби восстанавливать простые машины - VW Жук, Порши старые, Феррари можно попробовать.

    А Мерседес типа 140 - это сложная и требовательная к себе машина, привези в любой самый крутой сервис её и попроси снять и поставить целиком всю проводку по всему кузову, люди начнут лихорадочно бегать по сервису и пытаться закурить, мечтая объявить тебе ценник столь большой, после которого ты бы уехал подальше)))

    Нельзя восстановить машину не имея в этом компетенции. Иметь компетенцию из того состояния, когда сидя на диване кажется, что реставрация - всего лишь вопрос средств, значит, наломать достаточное количество дров на своих или чужих проектах, понять, что в итоге нужно самому во всём разбираться не хуже; а по итогу, самое главное, понять, что лучше было купить простую машину или эту же, но просто в хорошем состоянии.

    Мерседесы тех лет сделаны как живой организм. Очень сложные, очень основательные, состоит из миллионов сложных деталей, в каждой из которой бывает тысяча нюансов или настроек, поставив которые иначе, начинают лезть проблемы с другим.

    W140 и реальная разборка до кузова и сборка - пфф, забудьте! Ну, Темур может быть сделает, миллионов за 10 (и это не шутка). Потому что он этими W124 и W140 живёт, сотни разобрал на запчасти, и по взгляду на гайку скажет откуда она, где стоит, а где другая должна стоять. Он может себе восстановить W124 и W140. А Вы, судя по всему, занимались чем-то другим, раз вам это кажется удовольствием, а не работой. :D
     
    Romance, Dayskipper, Zik999 и 6 другим нравится это.
  20. dragonninja

    dragonninja Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Саша, ты же сам знаешь, что есть достаточное количество людей, готовых потратить и 10 млн на реставрацию. И получить удовольствие от результата. Или не получить и не сильно расстроиться, ибо 150к евро в их системе координат не деньги вообще.
     
  21. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Месье, ваша вялая ирония в адрес Митяя неуместна. Машины, которыми барыжил Митяй, обычно были куплены ниже рынка и продавались в рынок. Да и то, в основном разного рода паркетники.

    А мы говорим про старые машины, которыми Митяй больше занимается из-за интереса к поиску по базе и вытаскиванию редких комплектаций. Это своя тема, понятная тем, кто в юности по вечерам сидел в кроносе, выписывая интересные машины в txt файл, а теперь хочется под них копнуть и узнать насколько та или иная реальная машина на сегодняшний день. Именно в этом удовольствие.

    Лично у меня сотни выписанных машин, и ещё списки по другим машинам. Их нет смысла трогать, потому что если мне или моим друзьям эта машина не нужна на данный момент, то пусть она пока так и будет в виде записи в базе. Потому что как только ты находишь машину, общаешься с хозяином, а в итоге не забираешь, она выходит на открытый рынок или пропадает в руках какого-то идиота. Поэтому до момента 100% готовности самому забрать, смысла их трогать нет. У нас кучи и редких Феррари, и Поршей старых, и американцев на старом учёте. Просто так ими барыжить - ни денег не хватит, ни людям это нахер не надо))) Как видно из этой темы, гораздо интересней заняться восстановлением, это же так увлекательно! чем ездить.
     
    Митяй777 нравится это.
  22. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Как говаривал Оскар Уайльд «У меня очень простой вкус, я просто выбираю лучшее». (Тут мы опустим слухи про его биографию :D )

    Я склоняюсь к тому, что Мерседес должен быть собран на заводе. Многие детали одноразовые, а новых нет, в итоге пол-машины японский донор, треть новое, а оставшееся - «извини, чувак, не смогли доделать». Желание добиться «исключительного результата» со стороны клиента для большинства сервиса выглядит как «сделать необходимый минимум» и поскорее слить машину нахрен.

    Насчёт, полно людей - людей таких минимум. По одной простой причине, мало кто может визуализировать и понять результат, а потом его дождаться.

    Например, окей, реставрируя Ламборгини, я лично сам стараюсь иметь компетенцию в каждой детали, потому что я не могу пойти на разборку, снять с японской ламбы узел и потом присрать его))) Плюс вся машина собрана вручную, она не слишком технологична, но соткана из очень большого количества нюансов. Но по сравнению с W140 - это 15 Diablo по сложности. И Мерседесы сделаны так, чтобы один раз. За что я как раз люблю старые Ламборгини и Тойоты, за то, что они нормально сделаны, а не по-идиотски. Можно снять, починить, поставить. Ну, кроме печки :D :facepalm: Это худшее изделие, что я видел в жизни.
     
    Митяй777 и дмитруха нравится это.
  23. ISD

    ISD Участник тусовки

    В клубе с:
    14 май 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После осмотра стало понятно почему так долго продается) Лучше бы просто в оригинале была, чем с попытками реставрации
     
  24. G12XDRIVE

    G12XDRIVE Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2017
    Сообщения:
    262
    Регион:
    Москва
    ТоварисЩ,нет никакой иронии по поводу вашего малолетнего друга,как и дискутировать на тему мерседесов и пр.техники.По нескольким вашим абзацам виден уровень извините,но он ниже плинтуса.За сим откланиваюсь,рассказывайте истории про мерседесы и Ламборгини своим дворовым друзьям.
     
  25. k-works

    k-works Абориген

    В клубе с:
    24 мар 2013
    Сообщения:
    3,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    То есть настоящий профессионал вас бы послал пару постов раньше? Ну, прошу! Извините, Митяя, он миролюбивый.

    Будет и на вашем форуме праздник.
     
    77ЕКХ777, LALakers, Svolk и 2 другим нравится это.
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прям от души в душу душевно, братишка!
     
    k-works нравится это.
  27. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вот в тему реставрации старого распространенного говна
     

    Вложения:

    vision064, Dayskipper, Koka965 и 2 другим нравится это.
  28. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской
  29. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Соглашусь про японию...но...риск,это не мое,поэтому шампанское пью на свои...не хочу рисковать с Арменией,Осетией,Абхазией,а потом искать мутные каналы,как сохранить учет...потому для меня остаются ,говоря о Мерседесах,приемлимыми 2 варианта:
    1.авто с честными российскими документами ,понимаю,что в разумном ценовом сегменте это будет достаточно старый ввоз или дилерская машина.2 месяца назад взял 140 cl500 1997 год,ввезенный в 1998 на чернобыльца,пробег 230,склонен считать его оригинальным,последние 18 лет у одного хозяина.Вчера разбирать его начали для покраски,к моей радости ,кузов отличный во все проблемных коррозийных местах...
    2.Ввоз машин старше 30 лет,с пошлиной рф...дорого,но документы идеальные..в начале июля привез новый w201 1996 года в одну коллекцию...140 еще 2 года ждать и пошлина по 5,7 евро,это ад((...но спокойный сон тоже что то значит...
     
    Dayskipper, Denis 177 и Митяй777 нравится это.
  30. Dmitri S

    Dmitri S Завсегдатай

    В клубе с:
    25 дек 2006
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    История продажи на авто.ру с июля прошлого года подтверждает,что пустой 123 на ручке,даже отреставрированный,за такие деньги очень долго можно продавать
     
    Митяй777 нравится это.

Яндекс.Метрика