По высоте должно быть" не норм" как ни странно. Не помню уже точно, кажется 1,1% должен быть уклон. По факту граница света метров в 200-300 примерно, то есть как будто дальний горит. А если подъехать к стенке, то кажется что светят вообще прямо. Дилер сказал что все нормально. И действительно, никого не слеплю. Скорее всего такая особенность адаптив леда.
Да, была такая. Ругался с ними, доказывал, заставил их опустить фары ниже. Но был неправ.)) Вам нужно ехать к дилеру, "под себя" они светить не должны.
Итак про сборку) Сначала была следующая проблема. На пассажирской двери полоска диодной подсветки периодически отключалась. Если хлопнуть например дверью посильнее при закрытии - отрубалась. Если потом стукнуть кулаком по ней то загоралось снова. На дилере разобрали дверь - оказалось не до конца вставлен штекер питания в гнездо. Дальше интересней. Периодически при поездке вылазила ошибка - Энергоснабжение. Движение возможно. В совершенно произвольные моменты времени, и сама же пропадала. Бывает целый день не выскакивает, а бывает по 4 раза за пару минут. Первое посещение дилера результата не дало - так как ошибки этой не было в памяти машины! И соответственно выловить они её не смогли. Для второго раза снял им видео. Прилагаю: Забрали машину, долго искали причину, примерно часа 4. Итог - плохо притянут был провод на массу где-то там... Всё протянули и сделали как надо. Езжу наблюдаю - пока не появлялось. В общем насрать в руки нужно доблестным сборщикам из Автотора
Да я не парюсь, сделали и ладно. Считаю это совершенно незначительными косяками. Мне вот на Мерсе рулевую рейку поменяли на 30 тысячах пробега - вот это было дико мне. Хотя далее до 100 тысяч км и продажи только помпа побежала, из серьёзного. Думаю и мексиканские гастарбайтеры косячат неплохо, взять хотя бы фары, которые у меня кстати тоже заляпаныПросто не все хотят говорить о косяках своих машин. Знаю таких лично, которые в лицо нахваливают свою тачку как нечто идеальное, а потом, спустя год после продажи, выясняются все тонкости владения
Сборка и производство деталей это процессы разные. Сборка идет на заводе BMW, производство фар в данном случае на аутсорсе. Опять же ошибочка) Меня раздражает ужасный полный привод, а точнее его настройка Большим акцентом на заднюю ось- это реально раздражает и я этого не скрываю. Но это не гарантийный случай, а изврат инженеров BMW/
Изврат ? Годами культивируемая особенность, неужели не знали, когда брали ? Да и если задуматься, даже не вспомнить когда этот акцент проявлялся, едет и едет вроде как обычно.
Не знал, это первое БМВ. Думал полный привод он и в Африке полный привод и плевать я хотел на истоки БМВ ) Вы попробуйте зайди в скоростной поворот в снежную погоду- занесет зад так, что будет совсем не весело!
Ну а во вторых БМВ это драйв. И если "прокладка" между рулем и сидением хорошая - то все норм. А в другом случае надо брать ВАГ или Хуйдай. Там все тепло и прогнозируемо. Даже поколение "Пепси" со смартфоном в руках справится
не хочу и не буду- задний привод бесит) Прокладка нормальная, в карте в свое время даже места занимал. Я просто не хочу напрягаться от слова совсем, и управляемый занос на гражданской машине мне не интересен. Поэтому и поставил 5АТ чтобы отдыхать за рулем по максимуму
Это больше к тому, что никакой автомобиль законы физики не отменяет. Ну а касательно этого момента, готов ящик пива поставить на то, что X3 любой поворот пройдет на большей скорости, чем Touareg, если это так уж важно.
Про заднеприводность G01 мы здесь уже обсуждали еще зимой. Я пересел на G01 с F25, и для меня сильно изменившаяся управляемость тоже была сюрпризом. Неприятным. Сейчас привык, но F25 мне нравился больше, он управлялся надежнее и для повседневной езды зимой подходил больше
Как привыкли? Скорость поменьше берете в поворте? Мне вот еще зимний опыт предстоит, но я уже чет очкую тем более что до этого были "правильные" машины с постоянным полным приводом(60/40 на субару и 45/55 на мерседесе)
Да я сильно не задумывался, как привык. Наверно просто поменялся стиль вождения, учитываю, что зад может идти в занос. Это же как с сороконожкой: если она задумается, как она управляет всеми своими ногами, она не сможет ходить. Просто я взял машину в начале января и первое время испытывал дискомфорт, пока навыки не подкорректировались. Там нет ничего криминального, не пугайтесь заранее
Тоже были, Chevi Niva, например. Вроде достаточно "правильный" постоянный полный привод, без "всяких муфт и перебросав тяги". Не могу сказать, правда, что в поворотах сильно стабильнее X3.
Ну вы сравнили конечно))) Я например сравниваю с MB GLK, предыдущей своей машиной. Там 45/55 постоянно тяга распределена. Очень хорошо зимой ехал, хотя и в резких поворотах под газ давал помести .опой, вполне контроллируемо и задорно. Ладно, дождемся снега, потестим
Просто привел пример именно "каноничного" полного привода, который, по сути, больше внедорожный, чем дорожный. GLK тоже был, 220 CDI. и Forester SH 2.5XT , с пресловутым симметричным 50/50. Суть в том, что в занос можно отправить что угодно, а выход только один на любом автомобилей - выбирать адекватную скорость при входе в поворот, и будет счастье.
Поверьте нет. У Туарега вообще не было сносов и заносов- он шел как по рельсам, а тут...Я говорю именно про зимнюю дорогу покрытую снегом, а не про идеально чистый асфальт! Все познается в сравнении. Пытался оставить свои ездовые привычки поменяв автомобиль, но нет. Зимой приходится ездит теперь намного более аккуратнее. В общем не для зимы этот привод, может разве что для немецкой
Не очень представляю себе автомобиль, у которого не было бы ни сносов, ни заносов. Законы физики отменить невозможно, какой бы распрекрасный полный привод не был. Проверить это можно было бы только одним способом, в одинаковых погодных условиях одним водителем на двух автомобилях поочередно пробовать войти в поворот на определенных скоростях, чего в здравом уме, конечно, делать никто не будет. Может, тогда, снова здравствуй Volkswagen ?
Нет уж, я и так прилично вложился в этот авто, да еще и на продаже потерять- я не настолько Богат) Буду терпеть еще года 3-4 минимум) Тем более летом все прекрасно
Слово "терпеть" звучит немного пугающе, если честно. Будет здорово, если через те самые 3-4 года будете вновь прибывшим за руль BMW писать "Да что за ерунду сейчас делают, вот мы в своё время "хвостами" мели будь здоров с улыбкой до ушей !"