Ну если такими категориями - да, телега норм, сойдёт кому бабла на урус жалко и пох что урус это про другое, жизнь боль всем мира и добра
Я уже год езжу на хз и покупал ее совсем не для спортивных фишек. Все на драйве кто ее купил стирают хром снее и делают ее спортом. Мое мнение она для это не особо подходит. Ауди твою и с таким разгоном на гоночном треке эта бмв уделает без проблем т твоего старого х5 тоже, пойми наконец. У ауди привода вылетят после первого го же поворота. И если ты такой умный покури сколько стоят подспортиаленные ауди
У тебя первая bmw не пойму?ты про BMW M что то слышал или для тебя это всё одно и тоже с 2.8i ? Для чего ты купил себе X3 это твоё личное полное право, но это никак не обуславливает суть подразделения чистокровных М. Был бы это сарай за 5М без литеры М - не вопрос, но тут другое. Привода тут ни причём, они у BMW летят пачками и чего
Ребята, че спорить. Давайте просто осознаем тот факт, что кроссовер в принципе не может быть чистокровным спорткаром И все сразу встанет на свои места
У меня вторая новая бмв и поэтому скажу тебе, что чистокровных м в кроссах быть не может по определению. И стонать здесь про отсутствие керамики и прочих истинно спортивных наворотов, рассказывать про полетевшие привода и прочие сказки, сравнивать кросс с седаном и бмв хз с ауди а4 не надо, выглядит глупо. Это пниспортивленная модель, пуляющая и рулящаяся божественно, но я бы взял другую машину за такие деньги. А погонять бы взял м5. М5 сколько стоит ты в курсе вообще? И что это за машина и для чего? Видимо нет.
Разгон до 100 в данном случае не самый решающий показатель "валилова". Здесь надо смотреть уже на разгон до 200 и конечно рулежку. Вы попробуйте на этой чипованой Х3 40Д выступить на треке против Х3М. Мало того, что будете жестко унижены, так еще и это на 99% будет последняя гонка для вашей чипованой 40Д А так то да. Со светофора до камеры контроля скорости, норм
Где ты увидел у меня что то про привода ?опять куда то мимо смотришь. я про них не писал, это твоя шарманка Про А4 ещё раз для тебя - я написал про неё в контексте динамики, а не конкуренции на треке. Также как написал про свой тяжелённый X5. С чего ты взял про «божественно рулящаяся» ? Что такое «подспортивленная» модель , что за чушь? это BMW M, которая должна рычать и валить с мурашками по спине, всё. GLC63 будет далеко впереди как минимум по разгонной динамике и торможению при схожей стоимости, это главное в этой машине
Константин что ты к мерсу привязался ? У них своя политика, свои моторы . У Бмв своя , у Ауди своя . Пусть они будут разными . Кому мало ощущений берите другую модель .
X3M должен быть сильно лучше во всех дисциплинах, а не «после 100». Прежний X5M 13 года ехал 4.1 0–100. Почему новый кроссовер, который сильно легче, едет также ?
Как почему, мне bmw нравится, у мерса дизайн не сильная сторона. 6 горшков не качнешь толком, это не н54. В итоге - от 7.5 мультов, а на выходе: безликий выхлоп, возможности тюна уверен так себе, рулежка (судя по отзыву блюденова) так себе, динамика как у старого X5, внутри обычный g01 плюс минус. И зачем он ?
Ты похоже все таки не в теме совсем М3 хуже чем М5 едет и это объяснимо. Несмотря на то что М3 легч . Так их хоть сравнивать корректно. А сравнивать седан с кроссом а потом с машиной вообще другой категории, в чем смысл то???
Ну так и бери что нравится - х5м , м4 - пока старый кузов , новые будут дороже. Или м5 с пробегом... х3 это вообще машина для тех кому не хватает на х5 , так задумано изначально
Так было до появления g01уморил. В общем если ты далёк от современной бмв лучше не показывай своего упертого невежества. Смешно читать. М5 с пробегом...
Да ладно , что изменилось ? Судя по этому обзору х3м - ничего))) по поводу м5 - это не тебе адресовано, проходи мимо .
Сорян не тебе тоже писал)) перепутал. но не хватило денег это бред. Х5 в базе 4.5 а полностью навороченный 5.5 Нового х5 тогда не было ещё, а изменилось всё, от предыдущей платформы. Управление, комфорт, дать угла, всё секас можно. Внедорожные качества на новом уровне
X3M это новый класс, которого не было ни у BMW, ни у MB. проводить параллели м3/м5 пустая затея, сравнивать нужно с конкурентами. про отличия с MB написал выше. На фоне X3 m40i текущий X3M не имеет смысла
Х5 в новой будке в хорошей комплектации стоит за 8 млн , х3 берут потому что нет денег на х5 , х5 всегда был и будет лучше, это политика компании бмв. Тут у всех основная претензия к машине что она стоит как х5м в старой будке, все крутят у виска . Выйдет новый х5м , он будет от 10 млн, тогда все встанет на место.
Ставить диагноз по видеобзорам несколько преждевременно У машины легкая морда в сравнении с некоторыми конкурентами и возможно она будет лучше других в связках поворотов. Но понять это мы сможем только сами лично
Прошлое поколение и х5 и тем более хз меня не впечатляло)) у меня был седан ф30 в мпаке кстати. Но как вышел хз я его и взял до х5 было ещё полгода. По остальному согласен но так было всегда у бмв и с хорошими скидками будкт немного продаваться
Да ладно придумывать. какие 8+ Вы купили за 8+ По Х5 все ориентируются на цены калин минус скидка По Х5М все еще проще. Либо для тех кому на ценник вообще все равно, либо с жирным скидосом Х3 не всегда берут потому что на Х5 не хватило. новый Х3 вышел раньше Х5. Если нужна машина сейчас, а старый кузов брать не хотелось, то выбор по любому Х3. Именно такая штука у меня вышла с МБ ГЛЦ,. Брать старый ГЛЕ была та еще глупость
Я в дополнение своему старому х5 взял 5-ю серию , на тот момент совсем новую . Х3 не рассматривал даже в теории , разные классы автомобилей. По этой же причине не рассматриваю 3-ю серию , достаточно в салоне посидеть и понять что это не твоё.
Мне напротив очень понравилась трёшка, а спустя год я увидел на кликонкар тест ХЗ и понял что машину доработали очень круто. Даже познакомился с ведущим канала и встретился)) в Москве, выразил ему свою признательность. Сейчас уже внес залог за Х5
Осенью) всё блин расхватали уже, да и летом морочится не охота особо) По ощущениям он песня, я тестил три раза на трехлитровом дизеле. Восторг