У меня на 996тт на руке проблем не было при выключенной стабе. При включенной его туда сюда маятником раскачивает, а стаба не дает газом вытянуть, единственный способ это убрать ноги с педалей вообще и рулить на опережение из всех сил что бы погасить амплитуду колебаний. На 991 гтс, очень неприятный, резкий срыв и я не понимаю как с PDK его отрабатывать газом, потому как не понятно в какой момент на какой передаче окажешься. Говно короче полное. Кстати как правильно с PDK тут быть?
Короче, это не так, как кажется. У 911 и бокстера разный держак и разная траектория. Я снял на эту тему небольшой видос на MRW во время порше-дэй. Именно фокусируясь на разнице апексов бокстера и 911.
Про 997 я слышал, что он порой херню может вытворить, особенно в дождь. 991.2ts как игрушка при обычной езде и в поворотах, пока далеко от предела! Мне он больше 997 понравился именно засчёт того, что у него руль побыстрее, в колее не гуляет, не шибко шумный, короче, он ближе к 964т по шумовым-рулевым-подвесочным ощущениям. На пределе, тоже хернёй занимается, но контролируемой. Нажал полный с места, подскользнулся на разметке, выставило резко под 20 градусов к полосе)) Я то норм среагировал и газ не отпускал, но это был НЕОЖИДАЕМО.
Какой 911? До меня вдруг дошло, что скорее всего все обсуждают 4wd Там подключаемый пп может творить фигню сам по себе. В 2wd все чище и понятнее.
GT3/GT4, боюсь, что rwd Вобщем, ничего прям повторяющегося не видно на видео. По факту 911 против бокстера гт4: - другая дуга - торможение начинает раньше - апекс дальше бокстер: - может не тормозить между сменами двух дуг под разные апексы - может начать ускоряться буквально от апекса или будто до)) Резюме в том, что бокстер на прямой проигрывает по скорости, но легче проходит повороты, засчёт возможности дубасить через апекс, а не ехать очковой дугой как на 911. Мне кажется, то тоже не предел 911, и мб правильно закидывая, выбирая весь увод на жопе лёгким избытком - он бы и в повороте был быстр. Но в рамках пилотов любителей, бокстер гт4 быстее.
Саша, применительно к вопросу, держак - это максимальная сила поперечного сцепления задних колёс с дорогой. При одинаковых настройках амортизаторов, развале и резине она выше у 911, так как задняя резина шире, мотор в жопе и соответственно больше пятно контакта резины с дорогой. Плюс 911 помогает инерция относительно ЦТ, в то время, как среднемоторник убрать в повороте большого труда не составляет. То, что Бокстер относительно быстрее в повороте, это понятно.
Есть "Маленький-маленький" нюанс, перечеркивающий почти все вышенаписаное ГТ3 едут на кап2 а кайман на слике. пс. кайман гт4, а не бокстер ) Давно не ездил на каймане, но безусловно вести он себя будет совсем по-другому, нежели машина с мотором за задней осью. Кайман на слике за счет держака и меньшей мощности вообще газ в пол идет те повороты, где на гт3 про это и речи быть не может, если конечно нет желания стать газонокосилкой ))
Да, на мрв. Поэтому и удивлен. Возможно вы имеете ввиду, что новая машина под пилотом со средним навыком едет быстрее чем старая машина (997) под тем же пилотом? это факт. Но факт и то, что КОГДА (а это происходит гораздо позже на 718) его срывает в занос, это происходит ВДРУГ и резко, при этом на 997 это происходит более плавно и предсказуемо.
Все примерно с точностью до наоборот. У среднемоторки как раз меньше момент инерции вокруг вертикальной оси из-за центра масс чётко в базе соотв скорость на апексе выше. Все преимущество 911 это высокий держак на выходе из поворотов, поэтому он и едет по другим траекториям - медленный вход, быстрый выход. 718 981 по управлению как лисапед гораздо в большей степени из-за электро усилителя в отличие от 997, где гидрач и тупо сильно тяжелее руль плюс он ещё и длиннее чем на новых тачках.
мы про 997. 996 это машина родом из конца 90ых со всеми вытекающими (в том числе работой стабы). Но я не ездил на 996, не могу подтвердить.
996/997 отличаются минимально, ездил на обеих в различных турбо вариантах. 997 просто доделанный 996 - больше точности в руле, хотя всеравно длинный и жидковат, получше подвеска. Короче, нюансы. По деталям подвески, совместимость 80%. А сами кузова существенно разные.
Мне казалось, что PDK на 991 гораздо лучше себя чувствует в Comfort - переключает быстрее и по делу. Да, если ты слишком долго овощишь, будет тупить. Можно взбодрить перейдя в Sport и обратно))) А так - с места в горизонт - быстрее, чем Sport, переключает, просто коробкой в кузов не бьёт. Sport+ вообще не режим, инфа от калибровщиков Порше, чисто режим для продажи машины, на его настройку даже время не тратят.
Хз, мне не нравится ездить 60 км ч на 7ой, чувства такие же как вялый член во время полового акта. В спорте она даже в пол недокручивает, в спорт плюсе крутит до упора, но в пробках нереально конечно)
60 на 7ой это печально, но если оперировать педалью, она скидывает ниже))) Ладно, может, у меня просто стиль вождения спокойный и быстрый, чтобы все остались на своих местах, а я просто оказался впереди. Каждому свои впечатления))) Кстати, исходя из калибровки ESP, при повороте руля, коробка не может получить команду менять передачу, чтобы не попасть в ситуацию, когда из-за включения новой передачи будет де-стабилизация. Крутит / не докручивает - на turbo S не так заметно
Мне кстати в спорт плюсе наоборот эти удары со срывами при переключении нравятся. Да, я скорее про ощущения субъективные, а не про эффективную быструю езду в городе.
В спорт плюсе без лепестков ездить невозможно, там одна программа, переключать на макс оборотах)))) Как по мне, чисто для фана, для себя, в городе. Просто спорта за глаза для того, чтоб всегда была нужная или близкая передача
Ну, потому и называют его «режим для продажи машины». Чтобы прокатить клиента, а у того была прям гора эмоций - как же тачка валит!!! (бьёцца коробкой в кузов).
допускаю и не буду даже проверять - не нравится 996 ни в каком виде интересно одинаковые ли системы стабилизации у них или все-таки разные.
могу только про систему стабилизации 997 сказать тачка так сбалансирована и настроена система, что когда по кольцу валишь без грандиозных ошибок, она вообще не включается зато если серьезно ошибся, толку от нее хер уже, как показала личная практика короче чисто для личного успокоения, ну может еще для мокрого асфальта
про 997 я знаю, у меня такой. Меня включенная не подводила, с выключенной один раз чуть не улетел в отбойник на мрв
Если быть точным, на улице среднемоторная конфигурация существенно опаснее, т. к. не предупреждает, когда зад хочет обогнать перед.