Мне нравится как выглядит текущий X5M, внешний дизайн которого я создал на своём ф15 м50д Каен нравится, класика 911 совершенна Ауди RS7, TT RS тоже ничего RR sport отличный дизайн, без гомосятины
Спасибо, открыл, сохранил . Если с цветами кузова есть какой то выбор по сравнению с конфигом, то по салону по-прежнему грусть.
Согласен. Но думаю, что всё равно ещё добавят несколько вариантов, может при начале продаж или чуть позже.
кто на пальцах объяснит разницу между adaptive m pro и просто adaptive m подвеской? какая максимально жесткая подвеска на Х6?
Азия диктует моду на дизайн.Китайский рынок перспективный.А пиндосам все равно что покупать,лишь бы обслуживали хорошо.Так что 2х зайцев.
С точки зрения именно жесткости амортов - одинаковые . Но за счёт меньшей валкости , которые дают активные стабы, профф по субъективным впечатлениям будет казаться жёстче . Ну и управляемость на ней конечно намного лучше.
а относительно чистой пружинной М подвески они как? Был прошлый Х5 с адаптивной подвеской, но не М, валкий как г-но даже в спорте, просто невозможно ездить было.
Адаптив М и адаптив профф обе на пружинах, думаю что на одинаковых, и пружины жёстче пневмы. Прошлый видимо был адаптив комфорт , валкость на нем жуткая . У меня на ф16 сейчас профф подвеска ( адаптив М + адаптив динамик), в комфорте для меня через чур комфортно
Как в столицах с квотами на производство до конца года ? ОД говорит , что на РФ дали не так много. Осталась у нас одна декабрьского производства, пойду бронировать её . Хорошо что с декабря черный сапфир можно заказать плюс ещё будут доступны аметрин, танзанит и софисто ( не для м-пака).
Все нехорошо... дилерам выделяют мало предзаказных машин (5-6 на дилера), в основном, придут в 1 ноября (официальной презентации) трехлитровые дизеля. Поставки - декабрь и дальше.