1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M5 F90 Блог владельцев!

Тема в разделе "BMW Exclusive", создана пользователем Ramon, 26 фев 2018.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все там есть , ничего не надо докупать . В пленку закатать , Номера получить и можно ездить . Хотя можно наоборот, 10 дней без номеров отъездить , присмотреться к машине :rock:
     
    IVT и реплеер нравится это.
  2. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По весу вполне ощутимо отличаются)) Это наиболее яркий показатель, что одно литье, а другое ковка.
    Кстати, у нас в ТГ есть чат владельцев Ф90. Подключайся если хочешь, 19 человек там уже)

    Занятно. Ну, у большинства все же ковка идет на комп версии, как одна из отличительных черт от "обычной")

    Да, как раз обкатку проходил без номеров, очень удобно :nod:
     
    vic1976 нравится это.
  3. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Велюровые коврики в базе :nod:
    789М ковка, 706М литье. Менеджер кто собирал комплектацию промазал с опцией :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван Петраков

    Иван Петраков Абориген

    В клубе с:
    9 ноя 2012
    Сообщения:
    2,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что ж, весомый повод поменять на действительно хорошие кованые колёса :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    706 вполне на зиму можно оставить. Симпатичные колёса вполне. Или лучше 19? Кто зимой на чем?
     
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отличные колёса , для зимы также, зимой на них мягче чем летом
     
  7. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серега, можно судить по разнице веса, 706 походу отлиты из чугуна:

    I had the opportunity to weigh the back (706) wheel
    20x10.5 weight is 36.4 lbs (16.5kg)

    Front
    20.9.5 weight 35.3 lbs (16.0kg)

    https://f90.bimmerpost.com/forums/showpost.php?p=23809908&postcount=17
     
  8. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помню, в самом начале появления комп.версии, был дефицит на 789 колеса. Может быть с этим связано...:shock: Меняли заказ на 706, чтобы не увеличивать, на непонятный срок, производство автомобиля.
     
  9. IVT

    IVT Участник тусовки

    В клубе с:
    14 апр 2016
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сингапур
    А сколько стоит комплект 789 ? ?
     
  10. olmi

    olmi Старожил

    В клубе с:
    3 мар 2009
    Сообщения:
    6,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Примерно 4,5 евро. Только диски.
     
    IVT нравится это.
  11. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Забрал.
    Какая же она крошечная после F85!!!
    Заехал на заправку, выхожу к машине, а она как карт) низкая, миниатюрная)
    Короче надо привыкнуть. Проехал по городу - комфортность подвески - «жить можно». Не семерка, конечно, но и не GTR. То, что надо.
    На чистой катнуться не удалось, так как опять срач на улице((

    Буду обкатывать и смотреть насколько быстро пачкается матовый кузов. Надеюсь, на сером не так будет заметно.

    Ну и из приятных бонусов - я же без номеров, и пока дней 10 ставить их не буду: ДПС уже этому порадовались. Дважды за 40 минут. Откуда они берутся средь бела дня вообще((
    Думал по выделенным поездить покайфовать, но что-то не заходит этот план.
     
    #6791 SergeiSSH, 25 июл 2019
    Последнее редактирование: 25 июл 2019
    vic1976, olmi, Turbocharged и ещё 1-му нравится это.
  12. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Поздравляю! :rock:

    Я катался все 10 дней без номеров в декабре, обкатку проходил накручивая круги по КАДу) За все 10 дней никто ни разу не остановил, в том числе на КАДе, где я мимо постов проезжал за 160. Может сейчас лето, и поэтому активнее тормозят, зимой было пофиг вообще.

    До*бались только до тонировки при постановке на учет, в итоге ездил снимал ее и попал на штраф в 1500 р. из-за этого) (не успел в срок 10 дней). Тонировка супер лайт кстати, 50% всего лишь, так что тонироваться до получения номеров не стоит ;)
     
    Sergei_R35 нравится это.
  13. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо!
    Тонировать не буду - задняя часть и так затонирована с завода и шторки есть.
    С обкаткой надо думать. Может до Питера и обратно съездить. Там хоть погода нормальная...)

    По колёсам узнал - 390 розница (только диски), можно достать за 330, край. Что как бы не очень за просто диски. Буду думать.
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За такой бюджет я тебе отличную ковку подгоню, если что ;)
     
    Sergei_R35 нравится это.
  15. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Приезжай, как раз обкатку пройдешь туда / обратно) По М11 кайф, наш одноклубник (Рома) также обкатку проходил, катались с ним в марте тогда, сравнивали динамику обычной и компетишена https://www.drive2.ru/l/526525333290090587/.

    Про обкатку, кстати. До 5000 лаунчи не рекомендуется делать (на уровне завода не рекомендуется, прямо в инструкции написано). Это так, к слову просто.

    А диски эти штатные брать бы не стал, есть очень много интересных вариантов за меньший прайс) Текущие на зиму оставить и норм.
     
    Sergei_R35 и Turbocharged нравится это.
  16. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Sergei_R35 нравится это.
  17. vic1976

    vic1976 Старожил

    В клубе с:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,586
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без тонировки солнце лицо печь будет, сейчас погода не та , я ощутил когда только выехал с салона, солнечно было .. тоже заводская тонировка. Тонировать после номеров , менты будут носом водить
     
  18. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Одно время действительно были трудности, но тут авто же свежее как я понял - тогда явно косяк менеджера кто собирал, он специально выбрал 706М стиль :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странное наблюдение.
    А в ветке владельцев м5 f90 прямо селективно адекватный народ подобрался? Ни холиваров, ни срача))) Это вообще бмв клуб?)
     
  20. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это сейчас так, но бывает по разному :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Turbocharged и Sergei_R35 нравится это.
  21. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты просто ключевых вопросов еще не задавал - какой выхлоп лучше, на чьей прошивке больше моторов полегло, чей софт быстрее 100-200... :D
     
    Иван Петраков, L.E.V, vic1976 и 2 другим нравится это.
  22. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И какую ковку лучше заказывать :idea: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С ковкой уже давно разобрались :nod:
     
  24. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если кому интересно, официальный гайдлайн БМВ о том, что можно делать с Frozen кузовами, а что нельзя. Короче, как ухаживать за матовой машиной:
    • Do not polish or wax the vehicle.
    • Do not use mechanical means of cleaning the surface.
    • Remove insect remains, tar and other residues immediately.
    • Always keep your paint protected.
    In the video, they do a great job of telling you what you should know, but they don’t really tell you why. Guess you could say we are here to fill the gap and fill you in on the reasoning behind their statements. Here goes…

    1. BMW’s experts are exactly right, do not use polish or wax on your matte paint. Polishing, an abrasive process, is meant to smooth out the surface and level off imperfections. Problem is, matte paint appears flat because of imperfections in the clear coat layer. When you polish, you’re effectively diminishing your matte car’s ability to retain light. Similarly, waxing your car with any sort of paste or carnauba will fill those same imperfections, leveling the surface once more. Think about waxing over a tiny scratch on a “regular” car… when you wax over it, it will become less visible because light reflects more easily off of the less-imperfect surface. There you have it.
      • Matte Rule #1: Do not wax or polish.
    2. Somebody get a bell, BMW got another one right… do not use any mechanical or automated means of cleaning your matte paint. Basically it boils down to NEVER buffing your matte paint, and NEVER taking it to an automatic car wash. Any sort of high-speed (buffer) or repetitive motion (twirling brushes, dragging noodles, etc.) will cause harm to the matte finish. Always wash by hand with a pH balanced matte specific car wash soap.
      • Matte Rule #2: No mechanical means of cleaning.
    3. Call it a hat-trick, always remove insect remains, tar, sap, oil, overspray, bird poop, etc., etc., etc. from your paint immediately. This one’s super simple, but given their next claim, you’d think it’d be tough to do, but you’ll soon see it’s not as hard as it looks.
      • Matte Rule #3: Clean stuff off your paint immediately.


    This last point is important, and it’s in response to some…questionable advice BMW gives in its video. Yes, some of the products they mention (microfiber, wax, sealants, and detail sprays) can damage your paint… unless you’ve done your homework. So what do we mean by homework? Well let’s start with microfibers. Microfiber towels are the absolutely safest towel to use on the market due to their absorbent, plush, and lint free characteristics (read more on microfiber). They don’t drag contaminants across the surface like a chamois or cotton towel, they don’t leave streaks, and their water retention is nothing short of admirable. That said, they can be damaging if there is an exposed seam coming in contact with the paint, or in the event that the towel is soiled – yes – any towel will do damage.

    Next, applying any type of wax or sealant does pose the risk of damaging paint. Applying just about anything with a terry or microfiber applicator to a dry surface will microscopically harm your paint and cause minor surface scratches (read more on scratches).For that very reason, we developed Matte Paint Sealant(liquid) which uses water – by leaving the car wet after washing – in the bonding process to create a long lasting, durable layer of protection against the effects of dust, debris, contaminants, and more. Any protection product using silicones, waxes, paste, or carnauba to any extent will either increase the gloss rating of your matte finish or do damage to the clear coat.

    Lastly, final inspection type products usually use microfiber towels, and as I stated before, if you have a crappy microfiber towel, you’re probably going to do a bit of damage. Other than that, the only damage a traditional detail spray would do to your paint is leave a shine – typically most final inspection sprays use large amounts of fillers and silicones to leave a “normal” car with a deeper shine. As far as Matte Rule #4 goes, it’s safe to say BMW left a little out…

    • Matte Rule #4 is arguably the single most important rule for matte car owners. I cannot stress enough the importance of protecting your paint, as that is the only way to preserve it’s factory no-shine look. Truth is, everything covered in Rule #3 becomes a whole lot easier when you protect your paint. Removing water stains gets easier, getting bird crap off your car gets easier, and most importantly, it all gets much less damaging to your paint when you have a protective barrier on top of your clear coat. And don’t worry… when you need to apply a matte final inspection spray to remove finger prints, dust spots and the like, that premium microfiber towel you’re using won’t be doing damage to the matte finish. There’s no silicone, no fillers, and no wax in the formulation. So there you have it… Protect your matte paint regularly with a no-shine, no wax, non-filling matte paint sealant specifically designed for the uniqueness of your paint.
     
  25. KADR

    KADR Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не все с тобой согласятся :D
    И специальная химия BMW есть для матовых авто :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Со мной согласны не только лишь все :p

    PS К нам Айзенманн приехал https://www.bmwclub.ru/threads/atom...-audi-i-porsche.340640/page-115#post-42727601

    Задние банки Sport / Race с карбоновыми насадками и середина без резонаторов
     
  27. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мля. Это же ещё громче будет...:shock:
     
  28. SergeiSSH

    SergeiSSH Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,787
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лучше бы к вам карбон приехал. В салон особенно.
     
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выключи ASD ;)

    Если надо, вот такое может приехать https://autotecknic.com/products/au...trim-g30-5-series?_pos=7&_sid=27720a758&_ss=r
     
  30. реплеер

    реплеер Абориген

    В клубе с:
    4 ноя 2018
    Сообщения:
    2,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Из наших кто-нить ставил себе айзенман? Вроде все на укропе / капристо. И в чем отличие x-pipe с резонаторами и без (имеется ввиду отличия по звуку)?

    Я себе вообще капристо хотел, но там такие убогие насадки... :facepalm: Поставить и стыдиться просто, хотя прайс там весьма себе не малый. И говорят, насадки там не поменять, какие есть, такие есть.

    kSAAAgCHZuA-1920.jpg
     

Яндекс.Метрика