1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Речь про машины за 3.6, аналогично стоимости 530d калины.
     
  2. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я больше скажу. Садясь в х5 50мд ф15 коллеги, чувствую себя там хуже, чем в 5ке. Этот старый салон просто жесть, особенно пиксели и это даже по сравнению с салоном g30, что уж говорить про салоны новых х5 и 3ки. Какой там другой класс и престиж, это уже анахронизм))
     
    Bado, vovan_fly, BMWMANIAC и ещё 1-му нравится это.
  3. G@RRiK

    G@RRiK Участник тусовки

    Регистрация:
    20 янв 2019
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда это все меняет)))) Лучше по цене и комфортней чем 5ка не найти.
     
    Mirag339 и Kirill34 нравится это.
  4. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    За 3,6 Х6 на базовой подвеске будет лучше сглаживать неровности, чем 530d на базовой подвеске. Или я ошибаюсь?
     
  5. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребят! У кого 530 бенз. Не задумывались менять на 530d, доплачивая полляма? Стоит ли?
    Переплачивать полляма, чтоб быстрее ехала на 0,5 сек до 100? А более экономный расход топлива все нивелируется в частом ТО (каждые 10 т км против 15 т км у бензина)
     
  6. Decker

    Decker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У дизеля то по регламенту так же раз в 15000
     
    BMWMANIAC и СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  7. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    В 530d адаптивная подвеска
     
    Sapsanoman нравится это.
  8. Kirill34

    Kirill34 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 дек 2014
    Сообщения:
    519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Там разница не только в двигателе)
     
  9. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если вы выбираете «лазерные фары, выше классом, красивая мультимедиа или большой bmw”, то стоит.

    Для меня же - точно НЕТ. Я выбираю то как машина ЕДЕТ и какие эмоции даёт. На тест драйве выбирал между X6 4.0d f15 и g30. Даже после тест драйва 520d я афигел от того какое классное шасси у 5-ки, а уж после тест драйва 530d точно понял - она! :thumbup:
     
    Mirag339 и Sapsanoman нравится это.
  10. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Катался и на том и на том. После 100 530d - едет. 530i - увы уже нет. В целом после тест драйва для меня сразу стало понятно - стоит или нет.

    Правда после 170 уже и 530d не едет, а едет 540i ;)
     
    Pahannet и Sapsanoman нравится это.
  11. Bitter Pill

    Bitter Pill Участник тусовки

    Регистрация:
    20 мар 2013
    Сообщения:
    155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По расходу, думаю, плюс-минус одинаково будет и у бенза и дизеля по 10-11 литров.
    Особой экономии не ждите)
    Мне кажется, покупая такую машину, выгадывать лишние 15-20 тыс в год на ТО и бензин не совсем правильно!
    Потестите и обе и решите! Дизель - это не просто 0,5 секунд...это другая машина.
    На тесте был ооочень впечатлен.
    Но, лично я, переплачивать не стал, и до сих пор не могу точно сказать, жалею или нет)))
    Бензинки для всего хватает...и в городе и на трассе!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vovan_fly и Sapsanoman нравится это.
  12. Gary-serg

    Gary-serg Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Меня раньше часто посещали мысли поменять 530i на 530d. Доплата в итоге не 500 т.р, а плюс еще и потеря стоимости при продаже машины, это еще тысяч 300-500. Сейчас я понял, что это не стоит того. На личном опыте убедился, что 530 бензин очень требователен к качеству топлива. Раньше всегда заправлялся на лукойле и шелле, теперь полностью перешёл на газпром,(лью g95, т.к разных вы с 100 никакой нет, кроме цены.). Динамика резко отличается, желание менять автомобиль, особенно в режиме спорт пропадает))).
     
    vovan_fly нравится это.
  13. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    А на бензине при продаже не теряешь?бензиновая бмв=тойота?
     
  14. Gary-serg

    Gary-serg Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2015
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я и имею ввиду, что при продаже своей 530 бензин потеряешь 300-500т.р.
     
    СЕРГЕЙ1379 нравится это.
  15. steq2

    steq2 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 окт 2017
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет. Если только брать с 0 - можно подумать. Дизель пожирнее по комплектухе, но не то чтобы на порядок. Плюс кому-то спорт седла и пружинная м подвеска заходят лучше комфорта и адаптива. 0-100 дизель поинтереснее, 100-200 разница секунда (ориентируюсь на лучшие замеры на драйве), а если брать средние - то вообще ровно выйдет. По ТО не совсем верно, одинаковый интервал + на бензе я бы не рекомендовал делать реже 10000 и ездить не на 100 бензе, если планируется на машине хотя бы 100 тысяч проездить. Так что про совсем другую машину в плане динамики - это все не совсем верно. Совсем разное относительно 530 - это 540. Ну и если брать под чип, то однозначно брать 530д - после чипа она злая, но как долго - никто пока не знает
     
  16. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Со всем соглашусь!

    Не надо жалеть. 530д тоже не болид Ф1. Универсальная машина с учетом хорошей цены на калининградскую сборку.

    Всё верно. Я обкатывал машину на 95-м ЭКТО. После обкатки лил 100-й. Если машина не чипованная или Вы ездите не как черт, то 95-м вполне можно обходиться. В стоке эти моторы очень хорошие, если это не перешитый 520->530. Про потерю стоимости тоже верно. Поэтому лучше заранее определиться что хотите, чтобы потом не жалеть.

    М-подвеска однозначно хороша! Кроме теста не ездил на адаптивной. Но мне не нравится на ней внешний вид. Машина задрана. На М-подвеске все органично. Как владелец 540-й я бы рекомендовал всем брать 530д Калину как сбалансированный авто на каждый день! Отличный мотор, отличная комплектация, отличная цена.

    По поводу расхода 540й если кому интересно:
    IMG_4915.jpg

    Это где-то за полтора месяца пробег. 50% спокойная езда, иногда на лимите в городе (80). 30% с ветерком по трассе. Ну и 20% это толкание в пробках.
    Конечно, если с каждого светофора в пол ехать, то расход будет 20 литров (просто больше не показывает)

    Ну и цветом конечно полностью доволен:
    IMG_4710.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    DNG, mxamzat, Sapsanoman и 3 другим нравится это.
  17. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне с 182 см и 84-85 кг спортсиденья показались тесными, при том что я ношу одежду 50 размера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    На солнце цвет смотрится другим. :hi:

    [​IMG]
     
    mxamzat, Ictus и Sapsanoman нравится это.
  19. susic

    susic Участник тусовки

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Те же 182 и 85, с удовольствием сделал бы сидения еще плотнее (валики надуты полностью)
     
  20. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Удивительно, я при надутых валиках себя чувствовал как в смирительной рубашке :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я 184 и 84 кг, мне наоборот в спорт сидениях намного удобнее, а комфортные не впечатлили. Езжу с полностью зажатыми боковыми и поясничными подпорками, как в ковше. Все регулировки электро, разве что нет излома спинки.
     
  22. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Но если менять 530 бенз двухлетку на новый рестайл 530d, то может смысл менять
     
  23. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    М-подвеска это сказка, идеал по управлямости+комфорт! НО только в теплое время года. А в остальное время, на снегу, на М-подвеске ОЧЕНЬ не комфортно! Как на стиральной доске 5 месяцев! Поэтому подглядываю на адаптивную подвеску
     
  24. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Драйве человек писал - 200 000р дооснастить адаптивной. По-моему проще поставить базовую и усиленные стабы, будет как спорт-режим адаптивной. НО будет слет с гарантии, а в случае подвески это критично, как по мне. Узел слабый.
     
  25. Sapsanoman

    Sapsanoman Участник тусовки

    Регистрация:
    3 окт 2018
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если этот модель хороша, но бюджет не позволяет. Берем что есть. Потом через 2 года бюджет позволяет.
    Поэтому Вопрос в другом)
     
  26. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня не было таких проблем. Отъездил зиму на штатных 19-х дисках и резине Мишлен Пилот Альпин 5 неранфлет. Кайф!!! Ездил и в Москве, и в области. Никаких проблем. При том, что разноширокая. По суху как летняя, в снег иногда метет жопой из-за ширины задних колес, но все предсказуемо.

    Год назад я не купил 540, потому что не хотел кредит брать. Через год взял 540 потому что в течение года только о ней и думал))) Поэтому надо всегда стараться взять то, что изначально хотите. В пределах разумного конечно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  27. Topmanager

    Topmanager Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мой выбор 530д калина м пак, во первых расход в 1,6 раз меньше бензина, налог в 2,5 раза дешевле, плюс не забываем налог на роскошь на дизеле в год 27562 руб на бензине 74250 руб.
    Далее ездим в городе, важен разгон до 100 км в час, а после владения 550 F10 скажу что не где быстро разгоняться и ездить. ТО плюс минус ровно.
    Это мое личное мнение.
     
    Ictus нравится это.
  28. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Что-то с математикой так себе у вас.
    249*75*1.1 = 20542.5, коэффициенты пересмотрели.
    Расход в 1.6 раз меньше тоже сильно, почему не в 2?)
     
    Заутренников нравится это.
  29. Ярослав13

    Ярослав13 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    :facepalm:Опять необъяснимые сравнения 530d и 540i с приводом аргумента налога, это то же самое если сравнивать мою 520d с 530i и радоваться тому что у меня налог вдвое ниже, это разные машины и 530d рядом не стоит с 540i.
    Лично мое мнение что идеальная г30 это 530и, для езды по городу мне и 520д хватает с головой, 7.9 0-100, меня устраивают, с учётом расхода топлива в 6.5-8 литров вообще шикарно, но вот не хватает памяти сидений(супруга иногда пользуется авто) , нормального света фар, на аккорде биксенон с авто дальним и освещением поворотов светили лучше чем штатные фары в г30 и в 30и хармон, что тоже не помешает.:rock:
     
    #5159 Ярослав13, 30 июл 2019
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Ictus нравится это.
  30. Topmanager

    Topmanager Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разве коэффициент не 1.5.
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика