1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW X3 N47D20 код неисправности 40A4

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Stas754, 29 июл 2019.

  1. Stas754

    Stas754 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    IMA.jpg
    Всем Доброго времени суток. Борюсь с этой ошибкой. Проверена вся цепочка Вакуумный клапан EGR, электрический клапан управления, разряжение. Все в норме а тест по процентам проходить не хочет, РАЗНИЦА С ЗАДАННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ И ФАКТИЧЕСКИМ 50 ПРОЦЕНТОВ. Тест проверки разряжение на клапане проходит, открывается на сто процентов. Кто сталкивался с такой проблемой, направьте в нужную сторону.
     
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,538
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что, даже дыхнуть не просит и страховку не спрашивает?
    По теме.
    Отшей программно это гамно. Сам сталкивался, хрен пойми что ему надо. На одной машине удалось откалибровать заново. Да поездила - опять всё вернулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Stas754

    Stas754 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Хочу разобраться с этой проблемой, видишь следующая появляется ошибка 3FF0-Измерение воздушной массы.Я думаю это производная от первой ошибки. В общем много вопросов Не до конца проходит тест (Измерение воздушной массы)
     
  4. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Клапан EGR физически нужно отмыть, он не закрывается. По-хорошему, еще отчистить теплообменник и выход с него на впуск. Еще лучше будет, если отмоете впускной коллектор (по состоянию). После этого снести коррекции, и все будет Ок. А по факту - верный ответ во втором посте: отшить программно, чипануть машину немного, и получать удовольствие от управления BMW.
     
  5. Stas754

    Stas754 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ок. Решение в принципе понятно))) Нужно тогда и вихревые убирать и сажевый.
     
  6. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Зачем? Вихри и правда не нужны (их можно удалить физически, а можно просто отключить программно), а сажевый только спасибо скажет.
     
  7. BMW 523

    BMW 523 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    741
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Могло повлиять с ошибкой 3FF0-Измерение воздушной массы, если там физически не чистили, но программно заглушен?
     
  8. Stas754

    Stas754 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Заменили клапан, програмно пока не чего не удаляли
     
  9. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Конечно, если он завис в приоткрытом состоянии и магистраль ЕГР не заглушена дополнительно.
     
  10. smp1112

    smp1112 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была подобная фигня, программно ЕГР отшить и скинуть фишку с него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Вадим Е46

    Вадим Е46 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 май 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Добрый день. Аналогичная ошибка. Клапан ЕГР - новый, электромагнитный в порядке, коллектор чистый без заслонок (пришлось удалить из-за износа посадочного места оси в коллекторе, но и с заслонками была та же ошибка). Волнует не само наличие ошибки, а отсутствие тяги, которая была и резко куда-то пропала. Появился черный дым из трубы при ускорении. Тяга иногда (очень редко) резко появляется, значит подсоса воздуха нет. Турбина вроде дует, люфтов на ней также нет. Всю голову сломал, больше года уже езжу с этой проблемой, никто из диагностов ничего путного сказать не могут, кроме как "вырезай систему ЕГР". Но она мне до этого никак не мешала, проблема появилась внезапно на трассе в жаркую погоду. Кстати, в холодную погоду едет лучше. Помогите!
     

Яндекс.Метрика