1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Блог настоящих и будущих владельцев G30, часть 3

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Bavarezz, 4 июн 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Topmanager

    Topmanager Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас расход средний 7,4 литра на сто
     
  2. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Идеальная - это 530д. И она интересней в каждодневе, чем 540и.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maikin, Nomas, BMWMANIAC и 2 другим нравится это.
  3. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Был раньше, сейчас внесли правки, теперь при стоимости от 3 до 5 млн и возраст не более 3-х лет коэф. 1.1 каждый год.
    7 литров я на 530i тоже могу показать, а может и еще меньше, если все потребители выключить:D Если ехать в удовольствие 10-11, я что-то сомневаюсь что у 3д будет меньше 10ки в городе при нормальном темпе.
     
  4. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    По литрам, 3д на полном приводе ни в чем не отказывая в плане разгона, будет есть как 530и на заднем приводе, которой гладят педаль газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    а я тестил 530d, динамика, конечно, потрясающая снизу сразу. Но! я никогда не ездил на дизелях, и первое что у меня сразу вызвало отвращение, это этот непонятный рокот в машине, особенно на холодную, зимой, сразу после запуска. тестовая машина у дилера стояла на улице ночь, и хоть всего то -10 было, у меня сразу охота к такому двигателю пропала. какой то некомфортный звук, не те какие то ощущения, как в тракторе. Взял 530i, немку, в конфигураторе собрал и Автодом привез, и нисколько не жалею. и она далеко не овощ, особенно, в спортрежиме. На разницу в стоимости двигателей 530d b 530i можно нормально опций приятных подкинуть. Хотя, пакетные калиниградки, конечно, по цене вне конкуренции. Особенно сейчас, когда кофигурированные так резко подорожали. сейчас хочется 540i, но там вообще цены какие то несуразные.
     
  6. Topmanager

    Topmanager Участник тусовки

    Регистрация:
    1 окт 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был не прав, сорян! Не знал что 1,1 коэффициент
     
  7. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    https://www.nalog.ru/rn77/taxation/taxes/tr_ul/transport_fl/#title5
    https://www.nalog.ru/rn77/service/calc_transport/

    Ну смотря какой каждоднев. Кому-то в пробках и на 520-х норм)))
    Ну вот прям как у меня. Имея Ф30 дизельную устал от дизельных вибраций и тарахтений. В Г30 конечно это почти незаметно, но есть. Особенно заметно когда с с бензинки пересаживаешься в дизель. Купил 530 бенз и понял что мало мне ее. Пока еще есть места где можно активно ездить на моих маршрутах. Не без стечения обстоятельств купил себе 540 и полностью доволен ей. Конечно в деньгах на 530-й потерял. Это единственный минус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    edaleg нравится это.
  8. a1binos

    a1binos Старожил

    Регистрация:
    25 апр 2011
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    При каждодневной городской активной езде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сейчас у 4 цилиндровых бензиновых моторов нет похожего на дизель рокота?
    Помню брал Ф10 528 на тест тоже где-то в минус 5, был удивлен, насколько на холодную работа двигателя напоминала дизель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Адаптивного леда вроде нет...

    Это тнвд так работает...

    530d тянет до 200 стабильно
    250 без проблем
    Езжу по трассе, 250 тестирую через день...

    Была f10 530i средний расход 15
    Сейчас g30 530d средний 10
    По-моему очевидно...
     
  11. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Я 250 даже в Германии не езжу. Ну нереально это. Один раз разогнаться, чтоб поверить ощущения от вождения, не больше. Реально страшно и некомфортно.
     
    бабник алкоголик и Hazard нравится это.
  12. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Сравнивать атмо мотор с турбодизелем не корректно, вам не кажется?
    Сейчас 530 это турбо, 4 горшка.
     
  13. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    530i F10 не было, были атмосферники 523 и 528 и турбо 528 и 535
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сам выбирал между 530i и 520d, хотел именно дизель, т.к. более надежные и неприхотливые движки у бмв + бесит звук 2л бензина на высоких оборотах, он очень далек от мощного приятного, а крутить его придется, иначе не поедет, это ж не дизель ;) Что бесило, так это тканевый салон и отсутствие памяти сидений, в итоге купил кож салон, полностью электро с памятью, обошлось в 120к с установкой + 19 нормальные диски. По итогу дешевле 530i и есть все, что надо. Кому-то режет глаза базовая оптика и базовая приборка, но мне как-то норм. Классические ангельские глаза, вполне.
     
  15. Decker

    Decker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    1,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хватает 20д? Чип не делали?
     
  16. Serj900

    Serj900 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 мар 2019
    Сообщения:
    119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я рассматривал ситуацию трезво, 95% езжу в Москве по 30-45 мин, весь маршрут 60+20кмч ограничение и хренова туча камер, хотелось нормального разгона до 80-100 и 2л дизель обеспечивает эту потребность полностью, даже спустя 4 мес, когда привык, все равно динамика до 80 радует, после 100 мотор явно сдает, но разгон остается приемлемый, говорят, чип решает эту проблему, я сказать не могу - чип не делал, ибо больше 100кмч я езжу очень редко, городской житель. И даже с этим 2л за 4 мес я заплатил уже под 2000 штрафов за превышение, т.к. постоянно тянет поддать газку, как люди на 3л выдерживают я не знаю, я бы не смог)

    PS: кстати для интереса, в Москве камер больше, чем во всей Франции, например.
     
    Sapsanoman, Decker и Hazard нравится это.
  17. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=07791cc0-60c9-7854-9242-74807b2c2711

    едет 530 и без кручения, при чем я не уверен что более моментный н47 объедет б48
     
  18. edaleg

    edaleg Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Согласен полностью. Была 535д. Динамика огонь. Но всегда, когда садился в аналогичную бензинку, умиляла тишина в салоне. Экспериментировать с 530-й не стал, а сразу взял 540. Два года владения и 60т пробега, сплошное удовольствие.
     
    Ictus нравится это.
  19. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да нормально едет 530-я. где вы гоняете? У меня среднюю скорость 25 км/ч по городу выдает. Хоть вроде ездишь 70 все время в городе. У нас +10 уже штрафуется.
     
  20. edaleg

    edaleg Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да ладно, в нашем мегаполисе 46 средняя без проблем. Главное не забывать про тормоза где за +10 штрафуют.
     
  21. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Все комфортно
    Это просто на любителя
    Кому то нравится, кому то нет...
    Если трасса не загружена и камер нет,почему не кайфануть?
     
  22. Миша Квакин

    Миша Квакин Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2011
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У вас кутузовский шире чем у нас кольцевая. Я в центре живу и в центре работаю, улицы в 2 ряда макс шириной, один еще и занят припаркованными ам может+ светофоров много.
     
  23. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Простите
    528 имел ввиду
    4 цилиндра твин турбо

    Мотор f10 528i g30 530i вроде тот же?
     
  24. Nomas

    Nomas Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тянет в смысле разгоняется? Безусловно. Но нажмите скажем на 175 газ в пол на 530d, и поймёте что она уже не едет, а разгоняется, а вот 540 например - едет.
     
  25. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Нет, 528i были с мотором n52/r6, n20/r4.
    В g30 b48.
     
  26. Mirag339

    Mirag339 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2018
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ускорение есть даже с 200
    Не спорю,что у 540 чуть заметнее с 200
    Все просто
    Прошивается лайт настройкой до 320 и тогда разницу точно Вы не увидите...
    Ну а так газ в пол никакой и у 540,если сравнить с более сильными моторами...
    Все сугубо индивидуально,так же как и Ваши ощущения

    Смысл мотора тот же 4-твин турбо,только индекс другой?
     
  27. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот по честному - в каких ситуациях на дорогах общего пользования эта разница имеет значение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMWMANIAC и бабник алкоголик нравится это.
  28. VBM

    VBM Завсегдатай

    Регистрация:
    6 июн 2005
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ваговский 3.0TDI 245лс по Мск ел 9-9.5/100, по тем же маршрутам 530i - 10-11.
     
  29. СЕРГЕЙ1379

    Регистрация:
    10 ноя 2018
    Сообщения:
    3,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Ну вот и объективная разница. При ТО раз в 15000км на дизеле оно выходит бесплатным
     
  30. timos191

    timos191 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2018
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Цепь теперь не спереди, а сзади, термостат поменялся на электронноуправляемую заслонку, переработана гбц.
    Только на дизеле по сравнению с бензином еще топливный фильтр, он тоже денег стоит.
     
    Mirag339 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика