Так если объективно - убери из ветки продавцов афтермаркет колес, всяких выхлопов и прошивок* и срач уменьшится НАВЕЧНО раз в пять или десять и ветка станет соответственно в 10 раз информативней и полезней. * - это такая софтина, которую делают не программисты БМВ, а парни на коленках в домашних условиях переделывают ее. Потом эту софтину продают наивным автолюбителям, льют ее в блок управления двигателем их автомобиля и машина начинает выдавать чуть лучшие никому по сути ненужные показатели разгона автомобиля. При этом автомобиль в 95% случаев становится менее предсказуемым с точки зрения управления тягой, начиная быть похожим на обычный стритракерский корч. Но самый главный бонус - это поломка со временем кпп или двигателя и невозможность обратиться к официальному ОД с просьбой о замене вышедшего из строя узла в качестве гарантийного случая. А, и еще параллельно, такой авто потом явно сложнее продать на вторичном рынке - продают явно дешевле и сам процесс продажи затягивается значительно.
Рамон, где мое лаве ))))) ? А если серьезно цель то была достигнута, как оригинал он это толкать перестал, поэтому по его просьбе я тему удалил.
Причем как я понимаю на G поколение уже вышла хорошо работающая жаба, и весь этот процесс с перешивкой мозгов нафиг не нужен если хочется побыстрее. Это какая то особенная форма болезни владельцев бмв, все затюнячить я как назад на рейнджы пересаживаюсь ничего с машинами не делаю, даже мысли такой не возникает а как бмв купишь так сразу карбон, выхлоп, колеса, ай уассяяя
Ребят, кто может порекомендовать толкового человека, кто уже ставил выхлоп айсенман, или в целом занимается выхлопами в СПб? Ехать просто "куда-то", где люди редко или вообще не ставят выхлопы как-то не хочется. Есть вариант в bwmlive, но там едешь не к конкретному человеку, а просто в сервис. Такое может закончится тем, что приедешь "не в ту смену" и попадется кто-то не особо шарящий. Для понимания, вот 2 фото, которые наглядно показывают уровень установщиков. На фото 1 выхлоп установлен адекватно и утоплен примерно как по заводу, на фото 2 выхлоп поставлен на отъ*бись и трубы торчат. Вот чтобы было сразу как на 1й фотке, хочется в какое-то адекватное место ехать)
Да, с ним все проще. Но я выбрал айзенман именно из-за звука, если бы вопрос стоял исключительно о дизайне выхлопа и общем имидже, то там только акра. Но по звуку айзенман все же как-то больше радует. Еще закажу потом скошенные карбоновые насадки для айсенмана, прямые меньше нравятся, но их ждать месяц. Поэтому покатаюсь пока так) Ок, спс.
Кстати, на любом выхлопе насадки немного меняют положение после "обкатки", даже на стоке. Металл нагревается под нагрузкой и вся конструкция двигается, в особенности титан.
Леша отговорил) Ну и Виталик KADR мне тоже говорил, что на Race возможно будет чересчур. Поэтому остановился на спорт банке + x-pipe без резонаторов. Должно быть хорошо по идее)
Кстати, случайно вот увидел в интернетах. По-моему, шикарный цвет) Именно в матовом исполнении красный очень интересно выглядит.
Пока что настроиться на нестоковых турбинах никто не смог нормально. Если что, в Москве в наличии есть новые Pure Stage 2
Я просто забегаю наперёд) После длительной паузы вернулся в ряды... На данный момент приобрёл приемные трубы, впуск, метанол и буду все это дело в ближайшее время устанавливать и зашивать. Но человеческая натура очень быстро привыкает ко всему, по этому планирую дальнейшие действия) Что в Вашем понимании настроится нормально? Из того что я увидел, предел авто на сток турбинах с вышеупомянутом сетапом +- 5 сек 100-200, хочется быстрее Я так понял никто эти турбы ещё не устанавливал?
Надеюсь Ваши рассказы о камерах также далеки от реальности, как и о быстрой езде. А то совсем грустно.
Жаба как раз дает прибавку,но неадекватна в использовании. Полноценный софт регулирует 10ки параметров под больший наддув и топливо. Поэтому авто остается таким же адекватным как и в стоке,только еще мощней.