Доброго времени суток. Автомобиль 318i N46N. Загорелась иконка АКБ на панели приборов неделю назад, сначала заглушил машину и завёл по новой, ошибка пропала , но через пару дней она появилась уже навсегда. Начитался в интернете, что дело скорее всего в щетках, поэтому заказал новое реле (в точности такое же), поменял и ошибка опять пропала всего на пару дней. Напряжение АКБ без ошибки- 12.3 заглушенный, 13.8-14 на холостых. С ошибкой -12.3 заглушенный, 11.7-11.8 на холостых. Нормальных электриков в моем городе нету, что посоветуете делать?
Ну если нету электриков - снимаешь геннадия, гуглишь, как проверить обмотку и диодный мост... для начала
Острить -- в курилку , там места много , а юмора мало. Действительно 14,2 -- 14,8 должно быть. Теперь можем поржать.
Иди поржи... то что по регламенту там должно быть одно, а то что при 14 люди годами катаются и ничего их не парит - это другое И приговаривать по данным цифрам гену - это рабочее на новое поменять.. Ну как говориться - доеб..ться и до новой запчасти можно)
Конечно. Только то , с чем другие катаются , меня совсем не парит. Ну --- никак Тем более , когда генератор ошибку по заряду даёт. Самое время оставить " рабочее' какашко на месте и доеб..ся до советов