Я вообще их не рекомендую, я и спрашиваю кто то к ним ездил, просто из 4 контор, которые я обзвонил они больше всех ответили на мои вопросы, я упоминал и другие конторы. Вывод на 5+, я не указал не их сайт не их телефон, не их контакт. Смысл был в том понят куда обращались участники форума и сделать для себя вывод. Вот узнал про ЕГР Убрал во всех своих постах название конторы - что бы у некоторых мозги не взорвались.
Так в итоге при чипе лучше отключать егр или нет? Мнения делятся пополам, кто-то говорит, что с выключенным егр будет быстрее забиваться сажевый, кто-то нет))
Можно делать в 2 этапа: 1) stage1 с оставленным сажевым и ЕГР 2) минус сажевый минус ЕГР и stage2 У многих ЕГР отключён с работающим сажевым и проблем нет, однако технически здесь вам вряд ли кто то нормально пояснит про работу сажевого с отключённым ЕГР
Удалять сажевый вообще не хочется. Хочется понять как он дольше проживёт в условиях московских пробок с отключённым егр или нет
Про егр: Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота. Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Увеличенный уровень сажи также создает потребность в дизельных сажевых фильтрах (DPF), чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды при работе системы EGR. Мы считаем, что в российских условиях эксплуатации, эта система приносит больше вреда экологии и двигателю, чем пользы. Мы рекомендуем ее программно отключить. Клапан будет всегда в закрытом положении, что исключит дальнейшее загрязнение мотора. Стоимость программного отключения ЕГРа - 5000 руб При увеличении мощности (чип-тюнинге) программное отключение ЕГР производится бесплатно. Это все с сайта дизельбуста по ссылке выше
Чуть не то скопипастили, вопрос был про работу сажевого с отключённым ЕГР, DB пишет: «При отключении ЕГР сажевый быстрее забивается? Нет, наоборот сажевому будет легче. Система ЕГР - это поставщик загрязнений в мотор, и она портит процессы сгорания, вызывая рост выбросов сажи, но при этом уменьшает выбросы окислов азота. Без ЕГРа количество сажи в выхлопе уменьшается, а значит и падает нагрузка на сажевый.» Однако, технических доводов здесь не предоставлено, при этом я слабо понимаю куда может деться сажа которая не пошла в мотор, кроме как через сажевый фильтр, выход то выхлопа один
Более того, сажа, которая могла бы с удовольствием осесть во впуске двигателя и тракте ЕГРа куда денется? Предположу, что через сажевый на волю, теперь уже в полном объёме
Счетчик прошивок это один из краеугольных камней чипа, и если его чип не соблюдает, это творчество дилетантов а не чип, который скорей всего не соблюдает еще и другую кучу критериев, жизненно важных для долгой эксплуатации мотора. Отключение ЕГР на серии ВХХ моторахне предусмотрена, поэтому чип с такой опцией скорей всего тоже левый, и убьет мотор так же быстро. Поэтому будте очень аккуратны в выборе контор по чиповке. Счас льют кучу всякого дерьма которая убивает моторы.
В рулетку играют владельцы, а тюнеры деньги зарабатывают. Есть безграмотные, есть более подкованные, о профессии чип тюнера я ничего не слышал
Конечно я про владельцев, авось никто не запрещал )Но продвинутые конторы дают же гарантию на движок, шницель вроде как, но ценник конечно )
А, вы про такие конторы..нужно читать мелкий шрифт, в рф эта гарантия скорее всего не распространяется
Бмв f10 520,530d на чипе 40 тыс км и та и та проблем нет контора а2 performance. Обе машины конечно уже были не на гарантии)
Спасибо, огромное что заглянули в эту ветку. Ваше мнение очень Важно, просто смотрю вы толково по форуму во всех ветках отвечаете. Может Вы посоветуете контору?
После выхода из бана оформите пожалуйста официальные отношения с клубом как рекламодатель, в противном случае Ваших коммерческих сообщений тут не будет.