Ну если Киа,то посмотрите и на Суперб тогда.Надо брать и тестить.Чем дольше,тем лучше.Только так можно понять,твоя машина или нет!
Оптима безусловно предлагает лучшее сочетание цены/кол-ва авто на рынке. Но в данный момент, традиционно летом и в августе, идет слив камри. А камри единственный авто на рынке, который предлагает связку атмо + АКПП + усилитель на рейке. Последнее означает, что у нее намного "чище" руль, чем когда эл. мотор стоит на рулевом валу. Если же привык к немцам, то по любому многое опечалит в любом азиате, и тогда в те же деньги можно взять А4 35 тфси с глушаками по углам )
Илья привет! Мой опыт подсказывает, что лучшее время для покупки авто - лето. Осенью цены вверх, под конец года обратно к летним. )
Не знаю.Пока все разговоры.Пока никакой эрекции и секаса корейцы не вызывают.Авто,когда ты хочешь максимально практично потратить деньги.
Так только о практичности и речь. Секс - это Порше и выше. Х5 тоже никакой эрекции не вызывает, например. У Киа самый главный показатель - это практичность. Дёшево, надежно, с нормальными характеристиками. Это типа таеты на корейский взгляд...
У меня 20 летнее немецкое ведро, едет лучше новых киа/камри, жрёт меньше, в салоне тише, но сзади тунель да, для кардана, мне лично не мешает.
20 летнее авто это безумие. Моё личное мнение.... Не претендую на правду, никому ничего не доказываю.....
Смысла в ГТ-Лайн без турбины нет. Только красный суппорта (вот этой азиатичны вообще не понимаю ) нафига на скучном жоповозе эта тема х/з. а вот турбированная оптима интересный вариант. Там и подвеска другая. До 2-х вообще норм кмк. Конкуренты даже от фольксваген дороже
на мой взгляд не стоит внимания. проблемные двигатели и убогая по характеристикам подвеска: и трясет и раскачивается. еще заметил, что владельцы оптима ГТ ( чаще белые) зачем-то постоянно цепляются погоняться)) и в целом водят агрессивно
Я так же никому ничего не доказываю, киа и подобные повозки априори это недоразумение, по моему мнению. Мне 20 летний возраст автомобиля не мешает проезжать пол европы в один присест, и часто вижу новые бмв на эвакуаторах, а в дтп почему-то чаще всего вижу хёндэ/кия, просто наблюдения, на истину не претендую.
Если не ушатаные то в 210-м или 39-ке ломаться нечему. А машины то афигенные. Вся проблема в том что их сейчас не купить фактически.
Очередной белый император? Миллиона за два? Я видел несколько раз похожие объявления на автору цены безумные для неолдтаймера
И шкодоводы такие же, это их комплексы во всей красе. Тот же флаг вдв, тонировка - уже многое говорит о владельце
https://www.bmwclub.ru/threads/prodano-mb-w210-e320-4matic-1997-45000-probeg-1-vladelec.1339345/ шкода на чипе может много кого огорчить на прямой)
Да я уже нашел. Дрестайловым прям как у меня был когда то рядный мотор, 4 степени гидро без всякой электроники. Вечная машина