Так разве спорит кто то с этим)) ездите - тряситесь, дышите глубже, экономьте на дешевом дизеле, главное искренне верить и радоваться.
Продаю х3 декабрь 2013 года, 2.0 дизель, хорошая комплектация спорт сиденья с памятью, пакеты освещения и все остальное. Я второй владелец. Полностью обслужена у дилера, в идеальном состоянии. Кому интересно пишите. Отдам за адекватные деньги.
Друзья! Нужна помощь в приобретении X3 F25 дизель. Вопрос такой, хочется богатую комплектацию, но разница за мои хотелки может легко перевалить за полмиллиона. Вопрос такой, что из моих хотелок можно за какие-то адекватные деньги поменять, доставить, а что будет экономически не выгодно (или невозможно в принципе) и надо брать авто уже с этим? Из того, что точно хочу: - Светлый салон - Электропривод багажника - Обогрев руля - Электропривод сидений - Камера заднего вида - Адаптивный круиз Спасибо за помощь!
Осенью буду продавать Х3 F25. Год выпуска 2016. Комплектация xDrive20i M Sport Локальная сборка. Цвет белый. Пробег на сегодня 15 200 км. Куплен в июле 2016 г. в Автомобили Баварии (Пермь). Доустановлено: NBT, броня на фарах+ покрытие жидкое стекло +тонировка атермалка+ зад пятерка + 19 летние разноширокие колеса 369 дизайн c резиной Hankook +коврики. Комплект диски 368 дизайна на зиме Nokian в подарок. Состояние нового авто, с пленкой на педалях и порогах. Кому интересна покупка, пишите в л.к.
Здравствуйте! Бмв Х3 F25 3.5 ( 306лс) год производства декабрь 2010,куплен в салоне бмв в конце 2011 года. Хочется узнать стоимость и наверно продать. Пробег 47.000 км. состояние такое же.
Коллеги, на е83 3.0i езжу 7 лет. Возникли мысли поменять осенью-зимой, бюджет - 1млн. Вариант 1 - f25 2.0i (дизель не хочу, зимой -30 обычное дело) Вариант 2 -Тигуан ( в них пока не разбираюсь). Был ли у кого выбор между этими вариантами, подскажите какие плюсы/минусы при сравнении нашли на себя? Особенно интересно впечатление о тигуане владельцев е83. В 83м у меня на есть всё, что там могло быть, на бежевой коже. Но на комплектации теперь смотрю проще, сильно заморачиваться не хочу. Из хотелок - цвет машины не чёрный/белый/серый.
Маме поменял Тигуан на Х3 F25 2.0 D и это огромная разница. Тише,мягче,легче,комфортнее и так далее. Как вообще можно сравнивать народный автомобиль (так переводится фольксваген) с самым лучшим авто ?!
Чего только люди не сравнивают, особенно безумные шкодоводы. Залез на форум Кодиака и прочитал в нескольких местах, что теперь и Q5 не нужна и всякие там GLC, т.к. есть супер машина без изъянов, Кодиак.
Я маме всегда покупал народный вагон - бора,пассат,Тигуан и когда на пробеге 40.000,увидев такой же Тигуан,но с новой рестайлинговой решёткой МАМА сказала -"может мне поменять авто?", я сказал ок,но только не фольксваген ( задолбало) и решил посмотреть что есть на рынке,потому что до этого и мерс "блуждал в свете фар "( глазастый) и бмв рисовал тот кто нарисовал трансформеров ( хорошо что немцы его выгнали). И увидел новый Х3,наверно первый в Москве с пробегом 2000 км и дешевле на пол мильона чем новый. Я его как бы себе купил,но временно отдал маме и через пол года продав своё авто,пришлось и маме купить ещё один х3,так ездить на Фольксвагене она уже не могла - внутри шумно от грузовиков,устаёшь крутить руль не такой как в бмв и посадка выше. Короче за комфорт надо платить больше,неравные клетки не восстанавливаются. А вообще лучше купить Saab 95,чипануть и летать по ровным дорогам,такого нет даже в мерсе!
Однозначно. Был f25, тоже жене покупал, и вторая машина очень давно покупали ( тот самый ) мерс., сейчас в бережной эксплуатации.
А мне тоже интересны такие сравнения и Кодиак оказался очень достойным авто за свои деньги, но это если устраивает DSG и отсутствие мощных моторов у нас, тестил с интервалом полчаса Кодиак 2.0D и G01 2.0d.
https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/...e_from=page_listing,block_listing,type_single Комрады, кто нибудь смотрел этот экземпляр? Топ жир комплектация, странно что еще не отскочила
так это ж АТЦ Москва - там нормальных авто не бывает, без хорошей диагностики и экспертизы лучше даже не соваться. да и мотор бестолковый - жрущий и налоговый...
Поделитесь пожалуйста знаниями,что происходит с х3 после пробегов 120.000 и дальше ? Вот мама проехала на 2.0D 100.000 км и только форсунка на правой передней фазе треснула ( на бмв сказали что это слабое место ), но всё остальное в авто не выходит из строя и у меня есть ощущение что вообще это авто вечное,потому что всё выглядит как было у нового авто и плюс это же бмв! Сам могу поделится такими знаниями - коричневый цвет сидений не даёт никакой красоты,даже хуже делает. На фото вроде выглядит нормально,но в жизни мрачно и не понятно к чему такой цвет Если полностью светлый салон - в наших условиях боишся испачкать,чёрные коврики на белом чужеродны и нет контраста - боле на белом и вокруг бардачёка смотрится как трещина. Чёрная кожа с белой строчкой отлично выглядит,но самое лучшее белый верх и чёрный низ и переднюю панель кожей наппа обтянуть и как в лимузин садишься и есть желание потрогать кожу. На бмвешный пластик передней панели уже неприятно смотреть после кожи. Белый цвет больше делает размер авто внутри и снаружи. Но снаружи лучше выглядит чёрный. В итоге вот этот контраст чёрное и белое создаёт дополнительную красоту и стиль,который есть только в очень дорогих суперкарах. Тёмное дерево тоже лучше смотрится с любым салоном. На бмв заказывали маме красного цвета и конечно салон такой же как у меня,а на заводе сделали коричневый сиденья,потому что нет такой комплектации с красным цветом. Можно было отказаться от авто,но решили оставить для разнообразия в гараже,а бмв бесплатно брызговики и тонировку установила за свою ошибку. Вот таких работничков у нас набирают работать на бмв. 120.000 р - стоило обтянуть всё спереди у официалов в 2012 году,сейчас не знаю какие цены.
Продаю х3 декабрь 2013 года, 2.0 дизель, хорошая комплектация спорт сиденья с памятью, кожа наппа, датчик света, климат двухзонный, пакеты освещения внутренними наружний и все остальное. Я второй владелец. Полностью обслужена у дилера, в отличном состоянии. Кому интересно пишите. Отдам за адекватные деньги.
Если кто-то надумает продавать F25 30d рестайлинг в жирной комплектации, с пробегом не больше 50 тыс - напишите, неспешно ищу. Правда, до сих пор не откинул сомнения, может добавить 300-400к и взять аналогичный F15? Как они по стоимости владения, сильно различаются?
Прошу помощи, думаю купить х3 из этой темы. www.bmwclub.ru/threads/prodam-bmw-x3-2-0d-2012-g.1334409 Американка, 143 тыс. Пробег, 2012 г.в. . Дизель 2.0, один владелец. Цепь заменили по гарантии на пробеге 46 тыс. Рейку ремкомплект в этом году поставили. Продавец пишет мне, что у дилера обслуживался, все бумаги на руках, думаю смысла ехать на диагностику нет. Машина в залоге у бмвбанка. С 2015 года кредитный договор, странно, 4 года уже в залоге, купил в 13 году, залог с 15 года. Ну это пофиг, остаток кредита чуть больше 200 т.р. , погасит продавец да и всё. Что смотреть в машине? Стоит или нет?
имхо - не стоит. 2д вялый откровенно. комплектацию, только кнопки на руле увидел. и 143 пробега много, кмк. поищи 3д. может чуть доплатив.
В эти деньги можно поискать с пробегом поменьше, причём вдвое. Или добавить рублей 300 и 3 л смотреть
стоит или нет вопрос к самому себе - если устраивает комплектация барабан, то вперед. но надо быть готовым что дооснащение будет оооочень дорого стоить тк авто 2012 года и половина блоков там старые. Если смотреть на перспективу то смотреть надо начиная с 2013-го - там уже блоки стоят как в ресте. а так классическая проверка + проверка коррекций по форсункам и диагностика подвески. так, мысли вслух: человек взял этот авто в 2015м в кредит... цена была думаю примерно такая же - около 1млн. за 3 с лишним года он не погасил этот кредит, более того, осталось еще 200к. похоже это был кредит на 5 лет с платежем тысяч в 20 в месяц... эти цифры говорят о не очень высоком уровне дохода владельца... вопрос - насколько качественно и своевременно авто обслуживалось...но это так.... на подумать